BMW E30 Logo

Автор Тема: Различия обьёмов м10б16 и м10б18.  (Прочитано 4666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« : 19 Января 2010, 12:38:37 »
в общем имеется 2 двигателя, один м10б18 стучит, не едет,масло жрет. второй м10б16 колот блок. оба карбюраторные. вот хотел спросить вас уважаемые Бумероводы возможно ли перебрать двигателя и собрать из них  один но целый, живой. ЕСТЬ ЛИ В ЭТИХ ДВИГАТЕЛЯХ ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ СОБОЙ??? И КАКИЕ? :-\
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 09:23:06 от BIMMER29
»
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Различия обьёмов м10б16 и м10б18.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 19 Января 2010, 12:42:37 »
Если не ошибаюсь, то это один и тот же двиг, тока карбюраторный маркировался как 1.6 а инжекторный как 1.8.
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Января 2010, 12:43:44 »
кстати - оба карбовыен, так что реально может быть двиг 1.6
Сообщение склеено: 19 Января 2010, 12:45:22
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzMxNTguMA==

тут таблица с диаметрами цилиндров и ходами поршней... глянь

коленвалы походу одинаковые...
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 12:45:22 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #3 : 19 Января 2010, 13:54:13 »
хочу перебрать... разобрать 2нерабочих и собрать один. но целый. еще вопрос. отломан кусок блока. в районе картера. возможно заварить его???проблем в 1,6 где блок колот не было. вот думаю как решить или 1,8 делать, покупать на бешенную сумму запчасти и востанавливать... или 1,6 сделать с гораздо меньшими вложениями...путем подбора живых запчастей с 1,8.
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 19 Января 2010, 13:56:03 »
Правилами форума запрещается создавать темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами, переименуйте или тема будет удалена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #5 : 20 Января 2010, 00:20:00 »
уважаемый TARiK а как её переименовать???
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 20 Января 2010, 00:54:05 »
В первом сообщении нажать кнопку изменить )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 20 Января 2010, 01:02:56 »
хочу перебрать... разобрать 2нерабочих и собрать один. но целый. еще вопрос. отломан кусок блока. в районе картера. возможно заварить его???проблем в 1,6 где блок колот не было. вот думаю как решить или 1,8 делать, покупать на бешенную сумму запчасти и востанавливать... или 1,6 сделать с гораздо меньшими вложениями...путем подбора живых запчастей с 1,8.
Бешеную сумму? :o

Посмотри маркировку двигателя если первые 3 цифры 184 то это 1.8, если 164 то 1.6 соответственно. А на какой документы есть? Или уже без разницы?

Вопрос из разряда: Есть гов*о, можно слепить конфету?
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #8 : 20 Января 2010, 09:40:16 »
документы есть на оба двигателя.  расказываю историю... была у меня золотистая бмв 316 с карбюратором 2ВЕ, ездил я на ней,радовался жизни, и в один прекрасный вечер а именно 1го мая дал покататься своё авто! ну мне его успешно впилили в 50см бордюр.на скорости примерно 40км в час...морда автомобиля не подлежит востановлению,детально посмотрел двиг,нашел тока скол блока где то 2х0,5см возможно его заварить??? ?? короче распилил я её ништяки оставил, а кузов сдал в утиль, сделал документы на двигатель и поставил его в гараже.. и вот недавно примерно месяц назад купил 318 с карб 2В4 все что плохое было снял и поставил с моей машины... (салон подвеска) теперь застучал двигатель,стук идет ужасный,металлический,машина не тянет нифига,подозрения либо на вкладыши либо поршневая. вот и появилась идея разобрать два двигателя и переставлять запчасти в более лучший по состоянию. докупая всякие мелочи...(а то перебирать полностью с новыми запчастями не позволяют финансы) и то что плохое на обоих двиглах.вот. немного путано но смысл мне кажется понятен... с б\у запчастями в нашем городе проблема, разборки всего 2, и ни одной 30ки нету на них,что такое м10 они вообще незнают:)... :(   расчитываю на вашу помощь и понимание.
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 09:43:30 от BIMMER29
»
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 20 Января 2010, 11:32:21 »
ну это
ищи номера.... подозреваю что объемы оба 1.8
есть мнение (поскольку опровержения нат пока, то мнение весьма справедливое), что на 30ку 1.6 блоки не ставились

но если надумаешь перекидывать потроха из блока в блок - кольца менять полюбому
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 20 Января 2010, 12:31:21 »
Штатно на 30ки 1.6 не ставились. 1.6 ставились на E21.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 20 Января 2010, 13:21:31 »
Попробуй договорится с теми кто разбирает машины, пусть перешлют тебе не убитое колено,шатуны и поршневую в сборе, купишь вкладыши кольца и прокладки и все будет ок. Блок заварить можно, но тебе придется искать кто согласится это делать.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 20 Января 2010, 14:19:49 »
пусть перешлют тебе не убитое колено,шатуны и поршневую в сборе, купишь вкладыши кольца и прокладки
потом промеряешь блок и охренеешь от затрат на расточку и новую поршневую...

причем я так понял у автора есть неубитое колено и ЦПГ
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #13 : 20 Января 2010, 16:21:31 »
да есть и коробка и всё всё всё... короче грубо говоря из двух машин собрать одну надо!
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 20 Января 2010, 16:23:31 »
потом промеряешь блок и охренеешь от затрат на расточку и новую поршневую...

причем я так понял у автора есть неубитое колено и ЦПГ
Можно померять ДО покупки.

Вскрывай стучащий блок, там все ясно станет, возможно только кольца, вкладыши, колено и маслонасос поменять.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 21 Января 2010, 11:07:16 »
при условии, что на стучащем моторе блок полностью нормальный, тонаиболее бюджетный вариант - пересадить все потроха из битого мотора в стучащий.... с заменой колец и возможно вкладышей... .
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #16 : 22 Января 2010, 15:12:21 »
можно же воткнуть инжекторную голову в место карбюраторной??? и сколько примерно стоит расходомер???


решил заменить карб на инжектор... стоит ведь??? :-[
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 22 Января 2010, 15:19:30 »
короч инжектор в сборе - порядка 200$ у нас
включая разходомр, мозги, впуск и проч
отдельно расходомер 100$
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 22 Января 2010, 23:41:09 »
можно же воткнуть инжекторную голову в место карбюраторной??? и сколько примерно стоит расходомер???


решил заменить карб на инжектор... стоит ведь??? :-[

Расходомер в среднем стоит 1000р, бери комплектом с разборки машины. Еще обратку прокинуть надо будет.
Гбц можно и карбовую оставить, но в этом случае прирост сил будет минимален, т.к. клапана на инжекторной больше и каналы шире.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #19 : 23 Января 2010, 14:15:33 »
Отдают голову инжекторную с комплектом инжектора но без расходомера за 4000руб... что еще придется менять если я инжектор ставлю? что то докупать надо  кроме расходомера???
Сообщение склеено: 23 Января 2010, 09:18:36

Сообщение склеено: 23 Января 2010, 10:20:57

Сообщение склеено: 23 Января 2010, 11:21:45

Сообщение склеено: 23 Января 2010, 12:22:49

Сообщение склеено: 23 Января 2010, 13:23:25

Сообщение склеено: 23 Января 2010, 14:24:18

Сообщение склеено: 23 Января 2010, 15:26:38
посмотрите внимательно чего не хватает для установки всего этого??? кроме рокера в голове... отдают мне все это за 4тысячи рублей... стоит или нет брать?и что надо докупить будет???
Сообщение склеено: 23 Января 2010, 16:28:19
и сколько реальная стоимость всего этого??? ?
Сообщение склеено: 23 Января 2010, 21:20:25
людиии... помогитеее...
« Последнее редактирование: 23 Января 2010, 21:20:25 от BIMMER29
»
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 23 Января 2010, 23:04:58 »
я неособо вкурсе , но походу бензонасоса нет
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #21 : 24 Января 2010, 21:49:05 »
и всё?
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 02 Февраля 2010, 13:54:52 »
не вижу прогревочного клапана
не уверен, но мне кажется что на инжекторе свой дроссель
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #23 : 03 Февраля 2010, 09:46:13 »
чето я также не разглядел дроссельной заслонки((
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам