Может кто подскажет куда посмотреть, все же собрал свой мотор, поехал настраивать, но турбина порвалась, т.е. срезало горячую крыльчатку, думал маслоподача тонкая(сделал из шланга тормозного

), переделал на латунную трубку внутренним диаметром 4мм, масло берется из кронштейна масленного фильтра с подачи, поставил такуе же турбину поработала по дольше, но опять срезало, масло не гонит, может кочку поймал, т.к. ездил по Казани а там дороги г...но, да и лужи были под ними не видно, подвеска жесткая. Тубины от ская керамический вал и крыльчатка(показало вскрытие), не ужто они такие хрупкие, выпуск от турбины шел жестко, т.е. трубой с креплением к коробке, может необходимо сделать добавить гибкую вставку, чтобы не было нагрузки на улитку. Сейчас все переделаю под ТD05-16g, ее убивать жалко подскажите как должно быть правильно организованно пространство, диаметр подачи масла, какие упоры должни быть у турбины(горячки,холодной частей) может есть фото для нагладности.