BMW E30 Logo

Автор Тема: Дует патрубок  (Прочитано 3981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 20 Января 2010, 11:40:12 »
Имеем М10, радиатор М40
начало истории - кусками в этой тем
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDU0MzEuMDttc2c9Nzg5NDE5

история за последнюю неделю
покатался (около часу наверное), проверил состояние патрубков... верхний пустой, и от термостата к помпе опять раздуло...
не трогая крышку, спустил давление через винтик на радиаторе, пока не пошла ОЖ

погазовал, проверил верхний патрубок пожмакиванием - слышно, ОЖ булькает - т.е. воздух из верхнего ушел.... оставил машину в гараже

+2 два дня, история повторяется
Цитировать
покатался (около часу наверное), проверил состояние патрубков... верхний пустой, и от термостата к помпе опять раздуло...
не трогая крышку, спустил давление через винтик на радиаторе, пока не пошла ОЖ
было темно, уровень в бачке не проверял, но подозреваю что все на месте

сегодня попробую повторить третий раз, но что-то мне кажется, что все будет как и прежние два раза

испугайте меня - эть че, газы прорываются в систему?

  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дует патрубок

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 20 Января 2010, 14:35:14 »
если ОЖ в масле нету то либо прокладку пробило, это не страшно, либо трещина в голове.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 20 Января 2010, 14:41:14 »
если ОЖ в масле нету то либо прокладку пробило, это не страшно, либо трещина в голове.

Еслибы в башке была трещина, тогда эмульсия былаб!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 20 Января 2010, 15:30:05 »
эмульсию проверил
отсутствует
да и имхо не обязательно ей быть....если трещина или хз что там между цилиндром и каналом ОЖ
другими словами, минуя масляный канал

просто непонятно.... если газы попадают в систему охлаждения(если лни реально попадают), почему ОЖ н епопадает (не дай)
Сообщение склеено: 20 Января 2010, 15:30:07
эмульсию проверил
отсутствует
да и имхо не обязательно ей быть....если трещина или хз что там между цилиндром и каналом ОЖ
другими словами, минуя масляный канал

просто непонятно.... если газы попадают в систему охлаждения(если лни реально попадают), почему ОЖ не попадает (не дай бог конечно) в цилиндры? ил ипока попадает, но слабо?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 20 Января 2010, 15:32:33 »
Как то все это ооочень странно!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 20 Января 2010, 15:34:33 »
вотвот
и еще больше смущает, когда верхний патрубок пустой, а в бачке нарадиаторе ОЖ почти под завязку
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 20 Января 2010, 15:37:05 »
Блин, сфотографируй чтоль что утебя там наколхожено!Мож разберемся
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 20 Января 2010, 15:40:56 »
вечером выложу фотки
пока такая
Сообщение склеено: 20 Января 2010, 15:41:28
но это старая фотка
сейчас муфта стоит и патрубок верхний поменян
Сообщение склеено: 20 Января 2010, 15:41:42
но принципиально схема сохранилась
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 20 Января 2010, 15:48:00 »
система конечно брррр!может она у тебя завоздушивается...а если разогреть мотор, патрубок не наполняется?И вообще ты ТАК ездишь?Я к тому что точно ли никуда ОЖ не уходит?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 21 Января 2010, 11:03:52 »
короч подтеков нет
при продолжительной езде, ну типа час и больше, начинает сопливить на стыке верхнего патрубка с тройником - но не течет... собственно из-за соплей и заметил давление... сфоткать вчера не получилось

  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 21 Января 2010, 13:07:40 »
ну на холостых сопливит, а при нагрузке может и течь, подтеков может не быть, крыльчатка все пылью раздувает. Заделай течь!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Января 2010, 15:10:41 »
Имеем М10, радиатор М40
начало истории - кусками в этой тем
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDU0MzEuMDttc2c9Nzg5NDE5

история за последнюю неделю
покатался (около часу наверное), проверил состояние патрубков... верхний пустой, и от термостата к помпе опять раздуло...
не трогая крышку, спустил давление через винтик на радиаторе, пока не пошла ОЖ

погазовал, проверил верхний патрубок пожмакиванием - слышно, ОЖ булькает - т.е. воздух из верхнего ушел.... оставил машину в гараже

+2 два дня, история повторяетсябыло темно, уровень в бачке не проверял, но подозреваю что все на месте

сегодня попробую повторить третий раз, но что-то мне кажется, что все будет как и прежние два раза

испугайте меня - эть че, газы прорываются в систему?



всю тему не читал... похоже на газы... ты не шути ато радиатор ушатаешь... первое это прокладка под головой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 21 Января 2010, 16:23:14 »
всю тему не читал... похоже на газы... ты не шути ато радиатор ушатаешь...
больше всего пугает перспектива получить кипяточку на колени

ну на холостых сопливит, а при нагрузке может и течь, подтеков может не быть, крыльчатка все пылью раздувает
не на холостых сопливет а именно под нагрузкий
т.е. патрубок на стыке влажный, но потеков нет
патрубок новый, хомутик на нем новый

ну короч смысл примерно понял

главное чтобы хватило еще хотя бы на полтысячи
ибо сейчас активно ищу альтернативный м10
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 21 Января 2010, 18:01:17 »
попробуй открыть крышку и так прогреть двигатель... посмотри будут ли пузырьки идти постоянно или жижа выдавливаться.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Января 2010, 18:32:49 »
ну на хх может и не будет... а если газнуть то должно выплевывать жыдкость
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 22 Января 2010, 15:30:35 »
так, вчерашние новости
вернулся к вопросу заполнения верхнего патрубка
жамканьем загнал в него снова ОЖ
поизучал уровень
долил наверное с поллитра (т.е. за 1500 км ушло поллитра ОЖ, видимо высопливило таки)
завелся с открытой крышкой погазовал - ниоткуда ничего не течет и не булькает
если при закрытой крышке жамкать верхний патрубок - слышны булькающие звуки из него и еще откуда-то из района радиатора печки
проверил состояние всех остальных стыков - больше нигде не течет

а какое вообще должно быть избыточное давление в горячей системе?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 22 Января 2010, 16:02:56 »
клапан помойму толи на 0,8 бара срабатывает толи на 1,2.. точно не помню на пробке может написано быть.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, г. Кировоград
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 22 Января 2010, 16:03:08 »

а какое вообще должно быть избыточное давление в горячей системе?

Наверное, меньше, чем держит клапан на крышке радиатора.
У меня тоже одно время дуло патрубки и уходила ОЖ на М10, причина крылась в недотянутой голове. После устранения дуть перестало, ОЖ на месте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 22 Января 2010, 17:10:46 »
Ну раз ОЖ утекает а подтеков нигде нет, то скидывай голову.Кстати, у тебя трещинок всем известных в блоке нет?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 22 Января 2010, 18:02:11 »
по трещинкам хз
я голову ни разу не скидывал
у нас 20 градусов мороза, в гараже 15
я пока ОЖ залил чуть не прозрел
какой там голову скидывать
как морозы упадут - поеду искать новый мотор... главное чтобы это не прихал прежде чем найду
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 11 Марта 2010, 13:19:16 »
короч не дождался мой патрубок
сегодня порвало его нафиг, хорошо до ближайшего патрубочного магазина 10 мин пешком было
до работы доехал

сцуко, неделю не дотерпел, новый мотор уже приехал, н аскладе лежит
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 11 Марта 2010, 17:07:19 »
Такое бывает, когда заклинивает термостат.
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 12 Марта 2010, 02:20:10 »
хм
не думаю, но проверить проверю
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 12 Марта 2010, 10:47:47 »
летом ко мне притащили Е30 с такой же проблеммой, поставил новый термостат, и патрубок больше не срывает, ее хозяин доволен. Я любитель экспириментов, и поставил тот термостат себе на машину, патрубок сорвало.
Недавно такакя же беда была с М20 на Е28, я сразу же для проверки термостат вынул (на М20 он вмонтирован в двиг.) и без него собрал. Патрубки не срывает.
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 12 Марта 2010, 10:57:30 »
тут-то не срывает
в системе неуклонно растет давление... как энтропия... даж на холодном моторе
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам