BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводится 30-чка помогите пожалуйста...  (Прочитано 8043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #25 : 16 Февраля 2010, 08:42:35 »
который с головки блока цилиндров выходит...
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводится 30-чка помогите пожалуйста...

Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #26 : 16 Февраля 2010, 09:00:47 »
нет спасибо... у меня солекс от 8-ки стоял,15 литров на сотню ,разгона нет,максималка 70 км/ч... карбы от тазов это полное говно...не уважаю такой колхоз...
я бы сказал точнее говномастер ставил. У меня стоит солекс, когда только купил посоветовали одного мужичка, съездил к нему он подкрутил поменял жиклеры. расход по трассе 8-9 л/ч, максималку разгонял 180 км/ч, недостаток до 2,5 тыс. чувствуется небольшой тупизм, хотя насколько знаю это болезнь всех бумеров. До сотни где-то тут уже писал разгоняется как по книжке. Машина у меня уже 3 года, за это время только один раз пришлось продуть карб - забился, а этой зимой в ускорительный насос вода попала - замерзла, но это уже по моей глупости. Так что сделал вывод есть говномастеры и есть вполне нормальная альтернатива ушатаному пирбургу. Если у кого есть возможность из 5-ти собрать 1 рабочий то и флаг ему в одно место, у меня солекс - один новый купленный, доделанный в течении часа, и 3 года эксплуатации. Где-то задавались вопросом как его обогревают иначе заслонки мерзнут, за 50 тыс км эксплуатации ни разу не замерзала, хотя и при -30 приходилось ездить и обогрева карба нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 16 Февраля 2010, 15:31:17 »
8-9л по трассе на какой скорости? Какой расход по городу?

не обмерзал, значит сильно везло. уже миллион раз повторял - у меня дважды обмерзал на Таврии (один раз чуть не разбился из-за этого), товарищ на трассе М4 под Тулой ваще чуть насмерть не замёрз с семьёй из-за обмёрзшего Солекса. Так что решать тебе.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #28 : 16 Февраля 2010, 16:58:15 »
90-120 км, думаю если ехать 90, то 8 л. вышло бы. В смешанном режиме как-то не получалось замерить даже, пробок у меня нет, за 10-ку в принципе не выходил. Одно время работал на стройке и 1 год приходилось ездить за 25 км на объект, 70% процентов дороги асфальт на 4-й, остальное ямы, песок, грунтовка 2-3 передача. Несколько раз проверял 5 литров в оба конца хватало. С учетом что впереди идущая машина для меня как красная тряпка на быка.

3 зимы сильного везения? Это уже закономерность получается.
Сообщение склеено: 16 Февраля 2010, 16:59:51
кстати предыдущий хозяин как раз мне и жаловался, что в 15 л. еле укладывался, т.е. нужен всего лишь мастер с прямыми руками.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 16:59:51 от Andrei_ra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 16 Февраля 2010, 19:53:39 »
ну товарищу тоже везло 2 зимы. а потом в буран в -20 карб обмёрз накуй на трассе. Жена и ребёнок в больницу попали, сам тоже пенициллина в жопу откушал. ДА и сколько раз видел ТАЗики с обмёрзшим карбом. Так что это дело исключительно времени, попасть в ситуацию када оно случится.

надо посмотреть что по динамике. все кто хвастал нормальным расходом в итоге ОЧЕНЬ сильно удивлялись как она едет под родным карбом. поеду в россошь - напишу, попробуем старт с места )))
типа все пользовались услугами криворуких мастеров, одному тебе правильный попался.
кстати, для того чтобы восстановить захандривший 2БЕ не нужно 5 запасных. Достаточно одной пары... РУК. От головы растущих. С этим можешь даже не пытаться спорить, ибо я уже не один карб восстановил. Просто в гараже.
Да, Солексы я тоже ремонтировал. Успешно. гавно редкостное по всем статьям. за 75тыкм моего Пирбура я с ним НИЧЕГО не делал. ВАЩЕ. Сколько раз люди за это время Солексы мурыжат - тоже хорошо знаю. Сам делал и себе и другим
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #30 : 16 Февраля 2010, 20:24:35 »
договорились, стартанем, обещаю что поморгаю стопарями, один уже пробовал, пришли на ровне, но это была двух-литровая audi 100 (4A,C4), через неделю была продана :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #31 : 16 Февраля 2010, 21:56:09 »
Цитировать
ОЧЕНЬ сильно удивлялись как она едет под родным карбом
А ведь он- то прав, едет совсем по другому...
Цитировать
все пользовались услугами криворуких мастеров, одному тебе правильный попался

Фигня полная, так обычно и бывает... из пяти мастеров только у одного руки не из седалещного нерва растут  ;)  Мой карб Солекс первый такие спецы умные крутили, что прям аж стоять страшно рядом было... вот тока рабочий карб для гонок из солекса сделал я за месяц, а не они... вот так-то.  Да и настроить без провалов и рывков невнятных смог только я, а ни один из них не допетрил что к чему, тока крутили вертели да лица умные строили... И это не только были умные дядьки а-ля Кулибин, но и смышленые чуваки с сервисов...
Сообщение склеено: 16 Февраля 2010, 22:06:46
Цитировать
договорились, стартанем, обещаю что поморгаю стопарями, один уже пробовал, пришли на ровне, но это была двух-литровая audi 100 (4A,C4), через неделю была продана
Знакомая история, вот тока я первого уделал на своей БМВ когда домой ехал, а один пипл-хам меня подрезал на ж/д переезде в 12 часов ночи... ехал он видети-ли с бабой... да и посмотрели они оба на меня не правильно...  Стартонули мы вровень и этот товарищь так и не вытянул мою БМВ, я его нарезал за милую душу..., до сих пор лицо его девушки и его самого, когда их обгонял: имхо облом  ;D
А тачка была кстати тоже ауди  ;D

И с улыбкой вспоминаю мой карб версии 2.0 который тогда у меня стоял, который для заездов подсос требовал  ;D   ;D
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 22:06:46 от Foton5000
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 16 Февраля 2010, 22:11:18 »
договорились, стартанем, обещаю что поморгаю стопарями, один уже пробовал, пришли на ровне, но это была двух-литровая audi 100 (4A,C4), через неделю была продана :)
боюсь даже предположить что за ушатанное барахло это было, которое смогла сделать шушлайка в 90л.с. и где и чем ковырялся владелец этого барахла в момент старта.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #33 : 16 Февраля 2010, 22:38:44 »
и всё равно солекс - ведро с болтами... димыч полностью во всём прав. нечего из иномарки ТАЗик делать...
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #34 : 17 Февраля 2010, 09:30:55 »
боюсь даже предположить что за ушатанное барахло это было, которое смогла сделать шушлайка в 90л.с. и где и чем ковырялся владелец этого барахла в момент старта.
не в первом заезде он меня сделал, но я сам передачу не смог вовремя воткнуть, а во втором когда все было ок, пришли все-таки на ровне, кстати в той ауди пассажиром сидел бывший хозяин бехи (у меня тоже был пассажир), к тому времени он себе купил 8-ку 2001 г., после этой гонки в течение последующих полугода неоднократно ловил его печальный-сожалеющий взгляд когда он смотрел на бумер :). К сожалению машину красили какие-то уроды (в том числе и собирали двигатель) краска местами просто отваливается, в этом году надо кузовщиной заняться.
А то что солекс ведро с болтами согласен, еще более соглашусь что пирбург лучше намного, даже просто из-за того что это немец, не говоря о конструкции, но не у всех есть возможность брать кота в мешке и пытаться сделать что-то из этого хорошее. А когда тот же солекс показал себя только с хорошей стороны, то и вообще не стоит искать себе приключения на попу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #35 : 17 Февраля 2010, 10:22:31 »
ну ко мне люди приезжают в поисках приключений... один пепелац на днях еле в гараж въехал. через 4ч просто выпорхнул ))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #36 : 17 Февраля 2010, 18:07:15 »
люди так масло из сопуна ГБЦ это плохо?
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #37 : 17 Февраля 2010, 20:29:42 »
нехорошо, но не критично, обычно причина маслосъемные колпачки или кольца. но что до тех что до этих трудно добраться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #38 : 17 Февраля 2010, 21:11:24 »
весело я попал кажется((((
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #39 : 18 Февраля 2010, 08:18:18 »
да ладно треть ездит так, проверь компрессию и посмотри на расход масла если в пределах разумного то не забивай себе голову пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #40 : 18 Февраля 2010, 14:36:54 »
я боюсь её теперь заводить...лампочка давления масла постоянно горит... ((((((((( с чего начать подскажите... менял датчик давления масла на новый ,всё равно горит что может быть? а то я тут начинаю понемножку расстраиваться...
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #41 : 18 Февраля 2010, 19:09:14 »
если нет стуков посторонних, знач маслонасос под замену
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 18 Февраля 2010, 19:29:38 »
сначала поменяй масленный фильтр,. если не поможет то в меняй насос
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #43 : 19 Февраля 2010, 18:21:03 »
стуки есть какие то но не могу понять что за стуки.... боьше похоже на стук клапанов... надеюсь что это они! а если не они то что может быть?движку хана ? и как определить?
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2010, 18:29:14 от nifer67
»
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #44 : 19 Февраля 2010, 19:04:33 »
заменить маслофильтр и измерить давление масла
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #45 : 19 Февраля 2010, 19:11:09 »
кстати сколько там должно показывать... нигде не могу найти...  1.5 - 2  на холостых?
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2010, 15:54:09 от nifer67
»
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romik318
  • Гость
« Ответ #46 : 21 Февраля 2010, 00:36:30 »
На холостом-0.5-2........на6000об/мин:4-6кг/см,все на горячую.НА ЛАМПОЧКе не езди!!! ;)она загараеццо:0.35+-0.15кг/см,.......удачи :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #47 : 23 Марта 2010, 23:47:12 »
люди ,помогите плиз... у меня новая проблема ((( нашел причину почему заслонка все время на включеном зажигании вертикально стояла и с места не двигалась,короче какой то мудак поменял провода местами на штекере который на моторчик идет и получилось что он вполнял обратную функцию... поменял провода на место и все заработало без моей помощи... вот только теперь новая трабла... машина заводится и начинает громко и упорно прогреваться на 2.2-2.3 оборотах...короче громко работает и надрывается...
что это может быть такое?
из за чего обороты не падают? и походу она не прогревается... держит обороты на одном месте и всё... помогите пожалуйста... 
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 24 Марта 2010, 08:00:44 »
Проверь трубку от карба к сервоприводу, походу сплавилась она у тебя
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #49 : 26 Марта 2010, 18:23:33 »
трубки все в порядке... все по книжке ставил... трубки все в хорошем состоянии и продуваются...
может быть из за того что немножко на заслонку дросселя капает(совсем не множко)?
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам