ОЧЕНЬ сильно удивлялись как она едет под родным карбом
А ведь он- то прав, едет совсем по другому...
все пользовались услугами криворуких мастеров, одному тебе правильный попался
Фигня полная, так обычно и бывает... из пяти мастеров только у одного руки не из седалещного нерва растут

Мой карб Солекс первый такие спецы умные крутили, что прям аж стоять страшно рядом было... вот тока рабочий карб для гонок из солекса сделал я за месяц, а не они... вот так-то. Да и настроить без провалов и рывков невнятных смог только я, а ни один из них не допетрил что к чему, тока крутили вертели да лица умные строили... И это не только были умные дядьки а-ля Кулибин, но и смышленые чуваки с сервисов...
Сообщение склеено: 16 Февраля 2010, 22:06:46договорились, стартанем, обещаю что поморгаю стопарями, один уже пробовал, пришли на ровне, но это была двух-литровая audi 100 (4A,C4), через неделю была продана
Знакомая история, вот тока я первого уделал на своей БМВ когда домой ехал, а один пипл-хам меня подрезал на ж/д переезде в 12 часов ночи... ехал он видети-ли с бабой... да и посмотрели они оба на меня не правильно... Стартонули мы вровень и этот товарищь так и не вытянул мою БМВ, я его нарезал за милую душу..., до сих пор лицо его девушки и его самого, когда их обгонял: имхо облом

А тачка была кстати тоже ауди

И с улыбкой вспоминаю мой карб версии 2.0 который тогда у меня стоял, который для заездов подсос требовал
