BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводится 30-чка помогите пожалуйста...  (Прочитано 7699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #50 : 27 Марта 2010, 23:24:44 »
высокие обороты на прогреве - капанье на заслонку первой камеры не при чём.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводится 30-чка помогите пожалуйста...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #51 : 28 Марта 2010, 20:03:45 »
а что тогда причем? все трубки сегодня заменил обороты стали чуть тише, прогревается на 1.5 тыс. потом чуть снижаются,почти плавно достигают около 900 и машина глохнет... в чем может быть проблема?
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #52 : 31 Марта 2010, 10:35:52 »
а что тогда причем? все трубки сегодня заменил обороты стали чуть тише, прогревается на 1.5 тыс. потом чуть снижаются,почти плавно достигают около 900 и машина глохнет... в чем может быть проблема?
например убитый карб или дохлые мозги!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #53 : 31 Марта 2010, 21:46:59 »
карб нормальный, мозги на другой машине проверяли - всё норм...
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #54 : 27 Мая 2010, 23:12:12 »
карб нормальный, мозги на другой машине проверяли - всё норм...
тогда проверь карб на другой машине! :) :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #55 : 04 Июня 2010, 09:55:27 »
есть возле мозгов какие то два провода,в книжке написано если их соединить,то обороты повысятся на 100. есть там такие провода и реально это работает?
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #56 : 04 Июня 2010, 13:35:26 »
работает, тока нах не надо
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #57 : 04 Июня 2010, 20:21:19 »
у меня подключены...обороты большеваты были. после капиталки посмотрю... значит рассоединю.
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сергей Селиханович
  • Гость
« Ответ #58 : 25 Ноября 2011, 23:05:00 »
Хочу сказать что у меня проблема почти такая же, не заводится,может быть что дурит голову клапан выключения зажигания(вакуумный). Зачем на нем с зади колпочек, если покрутить колпачек или снять его что нибуть изменится. Может не заводиться если рычаг привода воздушной заслонки недодавливает иглу воздушного жиклера ХХ. Заслонка закрывается полностью а я пальцем еще пору миллиметров вдавливаю иглу воздушного жиклера ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #59 : 26 Ноября 2011, 02:10:17 »
Вот почитай. http://ru.myalbum.com/Album=V84ROUIZ Там про карб много инфи полезной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам