BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводится 30-чка помогите пожалуйста...  (Прочитано 7704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« : 01 Февраля 2010, 22:06:59 »
Здраствуйте!!! не судите меня строго но я новичок... подскажите пожалуйста ...
сейчас у меня BMW 318 карбюратор 2BE .. остальные обозначения не знаю(((
так как старый хозяин был полный отморозок у него на этой бэхе ,когда я покупал стоял карб от 8-ки (((
что очень меня опечалило...но всё таки я её купил. машина хрёт как танк литро 20 на 100 км. решил найти нормальный карб и восстановить её!!!наконец таки нашёл его .очень долго искал так как в смоленске это редкость.нашёл в белоруссии слава богу.мне его привели я его поставил! всё подключил,почти все трубочки...включаю зажигание наачинает жужать датчик привода возд.заслонки и почему то не закрывет камеру как надо,а наоборот  открывает её...машина так и не завелась..фиксировал возд заслонку в закрытом положении ,все равно не заводилась...
и вот вопросы:
1)может она не заводиться из за отсутствия воздушного клапана торможения двигателем и из за отсутствия крышки воздушного фильтра???
2)из за чего заслонка открывается , а не закрывается как нужно на холодном двигателе?
подскажите пожалуйста очень хочется оживить эту машинку!!!заранее всем огромнейшее шшпасибо!!
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2010, 18:31:22 от nifer67
»
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводится 30-чка помогите пожалуйста...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #1 : 02 Февраля 2010, 09:46:33 »
1.   Не может.
2.   Возможно неправильно стоит тяга привода воздушной заслонки, тогда ее вручную нельзя до конца закрыть. Нормальное положение возд.заслонки при включении зажигания открытое, а прикрываться она должна в момент пуска двигателя.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 02 Февраля 2010, 09:52:29 »
1) может, если не заглушены порты его пдключения
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #3 : 03 Февраля 2010, 17:14:01 »
одна дырка забита палочкой какой то....(((которая на впускном коллекторе..левом нижнем углу она находится и забита палкой.. а если эту палку убрать от туда бенз не польётся?
Сообщение склеено: 03 Февраля 2010, 17:17:02
заслонка вручную прикрывается...  заслонка когда стартером крутишь кажется не прикрывается всё равно. возможно то что у меня не  работает датчик темпереатуры воздуха,который справа вкручен в коллектор впускной?
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2010, 17:17:02 от nifer67
»
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 03 Февраля 2010, 20:57:52 »
не польётся
при включении зажигания верхняя заслонка ваще дёргается, или нед?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #5 : 03 Февраля 2010, 21:21:38 »
да дёргается!!!она сразу открывается  на полную!!! т.е. как будто машина прогрета и она на хлолстых!чё делать? это нормально?
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 04 Февраля 2010, 10:58:10 »
прихлопывается она только при запуске машины
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 04 Февраля 2010, 10:59:53 »
прихлопывается она только при запуске машины

и при акселерации
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #8 : 04 Февраля 2010, 22:50:48 »
буду смотреть... а если не будет прикрываться ? что этоможет означать?и как прорверить живы ли мозги или нет?
Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 22:57:51
и как проверить всю электрику на карбе?как проверить рабочая она или нет? на lehaiver'e ничего понять не могу как проверять...
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 22:57:51 от nifer67
»
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Февраля 2010, 02:46:49 »
Есть тут книга отсканированная 2ве скачай ее там написано на последних листах как проверить электрику поступающую на мозг самое главное тестер иметь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 05 Февраля 2010, 07:59:02 »
если заслонка не реагирует ни на что, то тут уже электрика: актюатор, реле, проводка, мозги.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #11 : 05 Февраля 2010, 16:25:13 »
спасибо всем большое !!!буду пробовать... если что то не получится напишу тогда! вы меня утешили!!!
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #12 : 09 Февраля 2010, 18:49:14 »
проблема у меня теперь такая: включаю зажигание начинает то ли щёлкать то ли трещать сервопривод и ничего вроде как не регулирует...(не двигается).заслонка при включении зажигания дёргается и стоит строго в вертикальном положении,при попытке завестись продолжает оставаться на месте или же я не заметил что она немного расслабляется.дело в общем в том что бензин поступает в поплавковые камеры ,кажись в обе... и при моём нажатии на педаль впрыска топлива в коллектор и далее не наблюдается... машина таким способом ни как не заводится.после того как залью бензина в первую камеру и чуть нажму на газульку заводитя,весь бензин который я залил прогарает и т.е. машина глохнет...заводится с полпинка когда подолью  бенза и потом сразу глохнет как он заканчивается,в это время жму газ много раз,впрыска из карба нету  и машина опять же глохнет (перед этим карбюратор немного почистил).
1)из за чего нету впрыска из карба ,если в нем всё предварительно почищено?
2) и почему щелкает серворпивод?так и должно быть?
помогите пожалуйста...
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 09 Февраля 2010, 22:05:52 »
1) его и не может быть, т.к. на этом карбе нет ускорительного насоса. его роль выполняет вот та самая заслоночка, которая у тебя не управляется с датчика температуры - в момент пуска совсем холодного мотора она должна закрываться. у тебя или датчик температуры наелся или мозги сдохли. хотя я на днях столкнулся с карбом, который был неправильно собран и эта заслонка не могла закрываться В ПРИНЦИПЕ.
2) не щёлкает, но зудит или трещит
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #14 : 11 Февраля 2010, 21:17:09 »
кто ещё чем может помоч?
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #15 : 14 Февраля 2010, 15:24:29 »
машинка кое как теперь заводится..возд салонку потрогал и она завелась. но что бы она не глохла надо её в разные положения ставить...подгазововать заслонкой т.е. ... тока теперь она работает и иногда глохнет. до полного прогрева смелости у меня не хватило... из сопуна масло капельками начало брызгаться.. это плохо?и заслонкой управляю я ,а не её привод.почему она сама не заводится?((( видимо она в нужный момент не прикрывается? что это может быть?помогите плиз...
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 14 Февраля 2010, 19:36:51 »
или термодатчик или мозги
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #17 : 15 Февраля 2010, 18:39:56 »
как проверить рабочие мозги или нет?
Сообщение склеено: 15 Февраля 2010, 18:40:43
термодатчик это который в коллекторе?
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 15 Февраля 2010, 20:26:03 »
заменой
да
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #19 : 15 Февраля 2010, 21:03:26 »
а мозги ни как прозвонить нельзя? в книжках чё то об этом вообще ничего не написано...
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #20 : 15 Февраля 2010, 21:19:41 »
если немец сдох - это огромный гемор* это я про карб* а вообще- хоть и колхоз- но от москвича показатели не хуже чем родной* на стенде 3-4 лошади разница*
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #21 : 15 Февраля 2010, 21:27:28 »
нет спасибо... у меня солекс от 8-ки стоял,15 литров на сотню ,разгона нет,максималка 70 км/ч... карбы от тазов это полное говно...не уважаю такой колхоз...
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 15 Февраля 2010, 21:29:39 »
если немец сдох - это огромный гемор* это я про карб* а вообще- хоть и колхоз- но от москвича показатели не хуже чем родной* на стенде 3-4 лошади разница*
угу, сказочник. что про гемор сказочник, что от космича не хуже чем родной.
Сообщение склеено: 15 Февраля 2010, 21:30:41
а мозги ни как прозвонить нельзя? в книжках чё то об этом вообще ничего не написано...
мне об этом ничего не известно, так что сказать нечего
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #23 : 15 Февраля 2010, 21:32:54 »
жаль... бду думать .. попробую заменить термодатчик.. посмотрим что получится...

ОФФ ТОП : плохо когда из сопуна мелкими капельками масло разбрызгивается?
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2010, 21:43:41 от nifer67
»
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 16 Февраля 2010, 08:19:45 »
жаль... бду думать .. попробую заменить термодатчик.. посмотрим что получится...

ОФФ ТОП : плохо когда из сопуна мелкими капельками масло разбрызгивается?

Которого сапуна?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам