Разгон будет быстрее на 3,91, но ниже максималка. На 3,64 все наоборот.
Редукторы ставились и те и те. Но не забывайте что на 325-х ставились и разные по длине передач КПП. Были Getrag 240 и 260. Какая из них длинее не помню. Соответственно с длиной коробкой ствился более короткий редуктор и наоборот.
максималка будет выше, в отсечке с 3.91 при 6400 и штатной резине это 230. стоковая 325 стока не поедет. (я укладывал свою в отсечку 325. но у меня мотор был в абсолютном идеале во всем + м-тех обвес и низкая подвеска, что снизило аэродиначеское сопротивление и добавило ок 10км/ч)
на 3.64 была максималка чуть-чуть ниже.
Расход в городе упал на 0.5-1 л после перехода на 3.91 с 3.64
на трассе остался тем же. Динамика чуть веселее.
Без блока 3.91 особо нет смысла ставить, будет буксовать если мотор живой. Живая 325 и 3.91 с блоком идеальный вариант.
ЗЫ. на 325 шли только гетраг 260 коробки. В вариантах спорт и обычная. отличались чуть-чуть разными длинами 1-3 передач.