BMW E30 Logo

Автор Тема: редуктор на 325м20 3.64 или 3.91 в чем между ними разница?  (Прочитано 16954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 08 Февраля 2010, 17:06:43 »
оба ставились штатно.

говорят что 3.91 предпочтительней?

на каком редукторе будет быстрей разгон?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме редуктор на 325м20 3.64 или 3.91 в чем между ними разница?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 08 Февраля 2010, 17:07:15 »
 3.91 быстрее
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 08 Февраля 2010, 21:05:46 »
Разгон будет быстрее на 3,91, но ниже максималка. На 3,64 все наоборот.
Редукторы ставились и те и те. Но не забывайте что на 325-х ставились и разные по длине передач КПП. Были Getrag 240 и 260. Какая из них длинее не помню. Соответственно с длиной коробкой ствился более короткий редуктор и наоборот.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2010, 22:04:45 от Mayor
»
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zebra
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Февраля 2010, 21:10:29 »
вопрос в следующем реальный расход будет на каком меньше, я думаю что на коротком, т.к. нагрузки меньше при разгоне, мне лечат что будет меньше оборотов, будет меньше есть, по мне бред. если только за городом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 08 Февраля 2010, 21:56:38 »
Разгон будет быстрее на 3,64, но ниже максималка. На 3,91 все наоборот.
Может наоборот?)))
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 08 Февраля 2010, 22:04:03 »
Может наоборот?)))
да, обшибся.
Расход хз как будет. На более коротком придется чаще переключатся и мотор будет больше крутится
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #6 : 08 Февраля 2010, 22:42:12 »
м50в25 с 3.64 жжот))) 100-200 набирает на одном дыхании
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 09 Февраля 2010, 09:40:50 »
м50в25 с 3.64 жжот))) 100-200 набирает на одном дыхании
А на резине не разоришься? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 09 Февраля 2010, 10:56:48 »
м50в25 с 3.64 жжот))) 100-200 набирает на одном дыхании

С какой коробкой? Просто Е36 320 (М52) с редуктором 3,64 200 не едет - в отсечку на 195 упирается... ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 09 Февраля 2010, 11:28:23 »
С 3.91 на данном моторе максималка все таки по длиней,так как на 3.64 на 5 мотор просто сдыхаетв районе 5000.А на 3.91 валит без проблем в набор.так как соотношениевс все таки для мотора полегче,а со сдвинутой отсечкой и передачи нормальные по длине .и динамика пошикарней.
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #10 : 09 Февраля 2010, 18:28:59 »
в общем интресно... нужно поэксперементировать)

а может кто занимался подобным именно на 2.5 - с 3.64 на 3.91 менять? интресны реальне ощущинея.

по описанию у меня похоже 3.64 - надо будет табличку  на редукторе проверить.

в старых каталогах у 325 - 86 года укзан разгон до 100 км ч за 7.9 сек. а в поздних уже 8.3сек. подозреваю что как раз за счет коробок и редукторов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #11 : 09 Февраля 2010, 22:20:14 »
у меня кпп м50в25 е34 94г типо редкая, с прямой 4 и повышающей 5ой передачей
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zebra
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Февраля 2010, 10:42:12 »
у меня м20в20 когда купил на низах спокойно трогалась при этом перла как трактор, на табличку редуктора не глянул да и сейчас лесть не охота холодно, осенью поставил редуктор от м20в25 с блоком, трогаться стала менее уверено, на 4 при 70км 2000об.мин у кого сколько?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 13 Февраля 2010, 02:00:04 »
У меня s2.93 от ешки паходу.В отсечку 1~ 65, 2-110,3~180-190 смотря какая резина.Но больше не поедит.В городе 70 на 4 передаче 1700 об.100 тоже двух нету.Хочу тож 3.91. Чувствую будет тяжело привыкнуть.
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 207
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, г. Караганда
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 13 Февраля 2010, 14:09:14 »
мне кажется оптимал будет для м20в25 редуктор 3.64!!!!! смотря для чего выбираешь его?))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 13 Февраля 2010, 15:11:44 »
 у меня 3.46 с блоком - вполне комфортно
до этого был 3.73 без блока - ощутимо злее

мотор M50
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2010, 14:38:27 от Reas
»
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 15 Февраля 2010, 16:15:04 »
мне кажется оптимал будет для м20в25 редуктор 3.64!!!!! смотря для чего выбираешь его?))))
Оптимал будет 3,91. Остальное по личному желанию :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 17 Февраля 2010, 00:57:26 »
Разгон будет быстрее на 3,91, но ниже максималка. На 3,64 все наоборот.
Редукторы ставились и те и те. Но не забывайте что на 325-х ставились и разные по длине передач КПП. Были Getrag 240 и 260. Какая из них длинее не помню. Соответственно с длиной коробкой ствился более короткий редуктор и наоборот.
максималка будет выше, в отсечке с 3.91  при 6400 и штатной резине это 230. стоковая 325 стока не поедет. (я укладывал свою в отсечку 325. но у меня мотор был в абсолютном идеале во всем + м-тех обвес и низкая подвеска, что снизило аэродиначеское сопротивление и добавило ок 10км/ч)
на 3.64 была максималка чуть-чуть ниже.
Расход в городе упал на 0.5-1 л после перехода на 3.91 с 3.64
на трассе остался тем же. Динамика чуть веселее.
Без блока 3.91 особо нет смысла ставить, будет буксовать если мотор живой. Живая 325 и 3.91  с блоком идеальный вариант.

ЗЫ. на 325 шли только гетраг 260 коробки. В вариантах спорт и обычная. отличались чуть-чуть разными длинами 1-3 передач.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 17 Февраля 2010, 01:33:32 »
максималка будет выше, в отсечке с 3.91  при 6400 и штатной резине это 230. стоковая 325 стока не поедет. (я укладывал свою в отсечку 325. но у меня мотор был в абсолютном идеале во всем + м-тех обвес и низкая подвеска, что снизило аэродиначеское сопротивление и добавило ок 10км/ч)
на 3.64 была максималка чуть-чуть ниже.
Расход в городе упал на 0.5-1 л после перехода на 3.91 с 3.64
на трассе остался тем же. Динамика чуть веселее.
Без блока 3.91 особо нет смысла ставить, будет буксовать если мотор живой. Живая 325 и 3.91  с блоком идеальный вариант.

ЗЫ. на 325 шли только гетраг 260 коробки. В вариантах спорт и обычная. отличались чуть-чуть разными длинами 1-3 передач.

Добавлю немного. На Е28 528 стоит редуктор 3,25. С ним максималка (209 по книжке) достигается при 5000. После установки редуктора 3,91 как будто мотор подменили - максималка стала 230+ (по ГПС) и разгон намного лучше. Про расход не скажу - мало на ней поездил... Единственный минус - стала больше шлифовать на 1-й и 2-й...

З.Ы. Скорее всего такие длинные редукторы ставили на старых машинах только для того, чтобы не шлифовала при разгоне и мотор сильно не напрягался при длительном движении на большой скорости...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 17 Февраля 2010, 02:31:34 »
почему то за были про S3.73
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 17 Февраля 2010, 12:12:01 »
почему то за были про S3.73
Редкий.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 17 Февраля 2010, 14:35:38 »
чем он редкий. ставился на рестайлинговые 325. А 325 были частенько с блоком.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 17 Февраля 2010, 14:57:07 »
у меня стоит 3.73,но не блок,на 5 передаче при 130км в час около 3100 об.мин. мне не нравецо он,хочу что бы меньше оборотов было на трассе,надо менять,вот незнаю какой :(
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Um4ik2010
  • Гость
« Ответ #23 : 03 Марта 2010, 21:26:04 »
А если на м10,то какой лучше?мой накрылся..:( какой?еще сам не смотрел!может подскажет кто знающий,какой лучше мне воткнуть??Добавлю что хочу чтоб меньше буксовала И БЫСТРЕЕ ЕХАЛА,т.ч.с блокировкой это точно уже решил!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 03 Марта 2010, 23:44:13 »
надо от 318ис  или просто 4.10 с блоком.   разгон будет бодрее, но обороты на трассе повыше. Расход тот же.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам