BMW E30 Logo

Автор Тема: m10b18 Шкив коленвала.  (Прочитано 3914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« : 10 Февраля 2010, 23:20:08 »
Мотор M10b18. Искал в мануалах и на форуме, ничего толком не нашел. Хочу заменить ведущую звездочку на коленвале, для этого нужно снять шкив. Гайку открутил, внутри видно, что на валу есть шпонка (только непонятно общая она со звездочкой или нет, но это и не суть). Как дальше шкив то снимать? Сидит мёртво.
E30 318i m10b18 coupe 1984
E36 318is m42b18 coupe 1993 individual
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m10b18 Шкив коленвала.

Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Февраля 2010, 09:01:14 »
сбивать, пару дней назад снимал, он у меня вообще без гайки оказался, но сидел мертво, я начал с большой отвертки клином вбивал по немногу, потом зубилом расклинивал, главное сорвать ее с места, ну и если сальник не под замену не покоцать его.
Кстати звездочку мне сняли то же крупной отверткой, когда отвез на расточку его. Мастер бил в промежуток между 1 и 2 дисками звездочки, договорились что если лопнет буду сам покупать :)
Сообщение склеено: 11 Февраля 2010, 09:02:23
кстати шпонка эта кажется не снимается, она идет как направляющая что-бы шкиф не проворачивало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 11 Февраля 2010, 12:13:37 »
кстати шпонка прекрасно вынимается, главное ее не прое...
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Февраля 2010, 12:28:50 »
может быть уже не помню, коленвал еще не забрал с расточки, помню хорошо что на звездочке 2 шпонки снимаются когда собьешь ее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #4 : 11 Февраля 2010, 19:58:12 »
Спасибо за инфу, шкив побежден, а вот звёздочка пока ни в какую не снимается. Уже даже несколько зубьев у нее сломал (не страшно, так как она изношена и я ее меняю). В мануале прочитал, что одевается она "на горячую" - то есть нагреваешь её до 80с и, она расширяется и ты её одеваешь, а вот снимать то как? Если греть то и коленвал нагревается. Коленвал я снимать не хочу, если его снять то конечно было бы сильно проще ее снять. Вобщем если вдруг у кого опыт был или мысли по этому поводу, то поделитесь.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2010, 20:01:32 от B.Gazolini
»
E30 318i m10b18 coupe 1984
E36 318is m42b18 coupe 1993 individual
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Февраля 2010, 20:07:26 »
м-м-м ты по звездочке на установленном коленвале лупил? Не могу точно сказать но по моему зря. У меня сняли следующим образом:
1. уперли коленвал в уголок на краю верстака
2 металлическую отвертку с шлицом 0,7-1 см уперли с внутренней стороны звездочки цепи ГРМ (не в зубья а в основание)
3 после 3-4 ударов обычным молотком с средним усилием звездочка тронулась с места на доли миллиметра и буквально после 20 удара без единого повреждения была снята.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 19 Июля 2015, 17:46:01 »
Всем привет .
Когда копиталил мотор то я снимал эту звездочку сьемником очень удобно и не нужно не какое усилия либо бить что то .

Есть вопрос.
Постояно откручиваеться гайка.Последний раз потерял гайку шайбу шкив и шпонку, но шкив нашол но его под замену и сальник .
Уже куплена Гайка шайба и шпонка но боюсь что поставлю и через сколько то км оно снова разкрутиться .из-за чего это все может происходить?
  • BMW E30, 318, M40B18, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #7 : 25 Июля 2015, 07:01:04 »
Ну, дык затягивать ж нужно...
Кажись по манулалу там идёт момент затяжки 200 Н/м
Помню свой выкручивал двухметровой гофрированной арматурой диаметром 20мм... Затягивал тоже этой же трубой...

зы - привет археолагам :) :) :)
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам