BMW E30 Logo

Автор Тема: Большое давление насоса  (Прочитано 2076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mixas
  • Гость
« : 15 Апреля 2007, 11:47:24 »
Проверил давление насоса показало 6 bar.почему такое большое вместо 2.5?Снял
регулятор давления,а он свободно продувается ртом.что делать?
И какие отечественные свечи подойдут на м20 система LE3-JETRONIK?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Большое давление насоса

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 15 Апреля 2007, 13:32:21 »
а как давление мерял? может у тебя обратка забита?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Апреля 2007, 18:10:21 »
сначала скажи в каком месте мерил? А то народ тут разный есть, если до клапана - то отличное давление, радуйся, если после, то хреново конечно, но если бы так было, то скорее всего форсы писались бы и смесь богатила.
Если клапан продувается, то значит на замену его. Он не ремонтируется, да и стоит не сумасшедшие деньги.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2007, 18:14:32 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mixas
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Апреля 2007, 18:17:54 »
снял шланг с пусковой форсунки и померил.обратку продувал в баке булькает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Апреля 2007, 18:21:49 »
ну значит регулятор фтопку. Пододет любой другой открывающийся при том же значении. Если Б20, Б23 - то 2,5, если Б25 - то 3,0 бара кажется.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2007, 21:16:39 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mixas
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Апреля 2007, 18:25:33 »
спасибо очень благодарен


"в подписи заполни модель и год авто, а также откуда будешь. Общее правило для всех."
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2007, 18:30:23 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 15 Апреля 2007, 21:11:13 »
ну значит регулятор фтопку. Пододет любой другой открывающийся при том же значении. Если Б20 - то 2,5, если Б23 - то 3,0 бара кажется.
Ты наверно имел ввиду б25-3.0 бара. У б20,23- 2.5 бара.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Апреля 2007, 21:14:58 »
ну значит регулятор фтопку. Пододет любой другой открывающийся при том же значении. Если Б20 - то 2,5, если Б23 - то 3,0 бара кажется.
Ты наверно имел ввиду б25-3.0 бара. У б20,23- 2.5 бара.

я простот очно помнил, что у Б20 - 2,5, Б25 - 3,0 бара, у ета тоже 2,5. И где то читал, что свыше 2,0 - 3,0 бара, потому и поставил "кажется" :) Значит у 2,3 тоже 2,5? Будем иметь в виду. С Б23 никогда не сталкивался вообще. Сообщение исправил :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mixas
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Апреля 2007, 21:20:26 »
Скажи почему насос доет довления 6 бар. Тогда не должен продуваться регулятор а он легко продуваеться. Почему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Апреля 2007, 21:23:03 »
Потому что насос и должен качать такое давление. Все просто.
А насчет того что продувается, сломался он, вот и продувается, а до 2,5 бар продуваться не должен, т.е. он закрыт до опредленного давления! Считай как термостат, до определенной темп-ры - закрыт, как тока становится горячее, открывается, так же и здесь

p.s. Чтобы ртом накачать 2,5 бара... малин никаких легких не хватит :) Так что капут ему
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2007, 21:25:38 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 15 Апреля 2007, 22:01:55 »
Вообще странно конечно. Если регулятор продувается ртом- значит он постоянно открыт- значит давление на форсунках должно стремиться к 0 ! а здесь наоборот...
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Апреля 2007, 21:13:05 »
может там во всей системе уже 6 бар :) Хрень какая то... пошел читать книги умные...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам