BMW E30 Logo

Автор Тема: на холостых не всегда работает 4-й цилиндр М10!!  (Прочитано 1924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey318
  • Гость
« : 16 Февраля 2010, 23:02:05 »
прошу сильно не пинать т.к новенький!! проблема в следующем: завожу мотор, работает ровно, только чуть прогревается начинает троить 4-й цилиндр, прогазуешь- работает потом через 1-2 мин, опять не работает, а бывает и 30 мин работает четко. на оборотах все работает! компрессия по 12, мотор после капиталки проехал 2000км! и свечи менял, и провода, и катушку, бегунок, крышку трамблера, впускной коллектор, вакуумов 4 шт, шланг с клапаном(который с вакуумника на коллектор идет)!! в общем не знаю что может быть, может кто-то сталкивался???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме на холостых не всегда работает 4-й цилиндр М10!!

Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Февраля 2010, 09:17:50 »
а какой двигатель то?, все медиумы на олимпиаде сейчас.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 17 Февраля 2010, 09:19:03 »
компрессия везде 12?
Сообщение склеено: 17 Февраля 2010, 09:20:08
написано м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Февраля 2010, 10:25:18 »
ага извиняюсь теперь вижу в названии темы, только все равно не ясно какой двигатель, на m10 ведь не только карбы ставились.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andrey318
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Февраля 2010, 13:49:14 »
карбюратор с таза 2108 солекс! M10B20, компрессия во всех 12-11.5!!
забыл написать, что все началось после снятия ГБЦ(сорвал свечную резьбу и ставил ввертышь, ввертышь не в 4-м)!
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2010, 14:08:19 от andrey318
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 17 Февраля 2010, 14:43:22 »
все магистрали заглушил, которые остались после демонтажа нормального карба?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Февраля 2010, 14:56:12 »
Для начала надо локализовать проблему:
1. Когда начало троить, т.е. после съема головы или и до нее троило, или сразу после капремонта началось.
2. Карбюратор давно поставил?, сразу после установки не троил?
3. Прокладку ГБЦ менял, после съема головы?
4. По хорошему надо было и болты поменять.
5. На впускном прокладка в каком состоянии?
6. У меня 2 отверстия заглушено, одно как-то распечаталось, холостые гулять начали, 2 дня проблему искал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andrey318
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Февраля 2010, 15:48:03 »
1. после съема головы норм все было потом началось
2. карб стоит давно с ним проблем никогда не было
3. прокладку конечно менял!
4.
5. новый и герметиком промазанный
6. там все ОК!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Февраля 2010, 17:17:07 »
Тогда тебе наверное только Бог в помощь ink. Если бы не менял крышку можно было предположить что трамблер (кстати не помню можно ли так) попробуй свою крышку на всяк развернуть на 180 градусов, мало-ли вдруг другой цилиндр начнет барахлить. Ну и соответственно возможен все-таки подсос воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andrey318
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Февраля 2010, 00:51:00 »
больше никто не поможет???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Февраля 2010, 09:12:50 »
Была похожая по симптомам хрень. На диагностику ездил там проверили свечи на стенде, оказалось, что две свечи не работают при давлении свыше 9 кг. Свечи проехали всего 1000-1200 (Бош с двумя электродами массы; были куплены в их оф. магазине). Купил две таких же, поменяли, и стало все нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andrey318
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Февраля 2010, 10:33:56 »
свечи я ставил и с других рабочих машин, дело не в свечах. я проверял, думал когда начинает троить искра пропадает, но нет! как начало троить я сдергивал наконечник со свечи и вставлял другую свечу- искра слона убъет, получается нет бензина именно в 4-м цилиндре!! а почему???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам