BMW E30 Logo

Автор Тема: Снятие, промывка, установка и регулировка ДПДЗ. КАК?  (Прочитано 2473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« : 17 Февраля 2010, 16:07:22 »
требуется снять ДПДЗ промыть его и установить его обратно. Как его после обрантной установки регулировать?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снятие, промывка, установка и регулировка ДПДЗ. КАК?

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 17 Февраля 2010, 16:27:38 »
Сначала надо вытряхнуть "конденсат из карбюратора"! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Февраля 2010, 19:09:13 »
требуется снять ДПДЗ промыть его и установить его обратно. Как его после обрантной установки регулировать?
помоему Canon гдето нормально описал что с ним нужно делать.
вроде там два микрика внутри (на поздних моторах потенциометр) - один полное закрытие дз, другой полное открытие --- это о настройкерегулировке.
понятна реакция Абры, ты о чем спрашиваешь? шо такое жизть? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 17 Февраля 2010, 21:09:45 »
нет, не я писал
но кто-то писал это точно....
там еще холланд по этому поводу что-то активно комментировал
наверноес год назад
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 17 Февраля 2010, 22:14:28 »
Я писал. Про М20. Зазор заслонки я отрегулировал (упорным винтом под плоскую отвертку) на глаз - на свет, типа чтобы была небольшая щелочка. По книжке должен быть какой-то зазор, но я его не помнил, иначе попробовал бы засунуть щуп (хотя он плоский, а корпус заслонки круглый - особо по нему не порегулируешь). Затем напяливаем на ось заслонки ДПДЗ, наживляем оба винтика почти до затянутого состояния. Поворачиваем ДПДЗ, чтобы он щелкнул. Как только он щелкнул, дальше не поворачиваем и затягиваем винтики. Ну и, в общем-то, все. Проверяем, что при открывании он классно щелкает и ставим все вместе обратно.
Спустя полгода заслонка стала заедать (видимо, оставил слишком маленький зазор), поэтому я повернул упорный винт до щелчка ДПДЗ, потом отпустил немного обратно. В итоге получилось так, что чуть тронешь заслонку - оно щелкает, а когда отпускаешь (особенно плавно) - щелкает обратно. Зазор заслонки при этом, очевидно, увеличился, но никакого негатива от этого не произошло, даже, мне кажется, если на небольшой скорости на 1 передаче плавно отпустить или нажать газ, рывок перехода с/на ХХ стал меньше. Возможно, рывка вообще не должно быть, и у меня не совсем живой клапан ХХ, либо надо и дальше экспериментировать с зазором заслонки. Но это очень неудобно, потому что подвинуть ДПДЗ можно только сняв весь дроссельный узел.
Потом я подкрутил тросик газа, чтобы он не провисал и имел минимальный свободный ход (хотя, возможно, это неправильно, но мне так нравится).

ДПДЗ внутри себя содержит круглую хреновинку, которая одеватся на ось заслонки и имеет "лапку" и "ступеньку". Лапка нажимает на кнопку микропереключателя (режим ХХ), ступенька отгибает длинный контакт-лепесток, прижимая его к другому контакту, неподвижному - это режим "полный газ". Насколько я понял, обычно перестает контачить этот лепесток, но и микрик тоже может сломаться. Микрик обычный, распространенный, можно поставить советский из какого-нибудь раритетного устройства, либо купить новый в магазине радиодеталей (в Москве - чип и дип и другие). Лично у меня "ступенька" перетерла лепестковый контакт в месте соприкосновения, поэтому контачить было нечему. Я подогнул оставшуюся часть контакта, чтобы оно хоть как-то работало (режим "полный газ", соответственно, получился немного раньше), но по-хорошему надо этот датчик поменять.

Разбирал я его с помощью плоской отвертки, молотка и какой-то матери. По-моему, половинки корпуса соединяются несколькими защелками, но еще и склеены - клей пришлось оторвать, обломав местами края корпуса, одна или две защелки сломались. Но ничего, работает..

Внутри ДПДЗ обычно много масла, потому что оно туда стекает из дросселя по оси - от этого, может быть, перестают контачить внутри него контакты. Кто-то советовал просверлить у него на "дне" небольшую дырочку, чтобы масло вытекало, а не скапливалось внутри датчика.

Насчет разбора-сбора и ремонта датчика где-то есть подробная статья с картинками (кажется, не про Е30 и может даже не про бнв) - я руководствовался ей. Но вначале следует проверить тестером работу датчика - если все нормально, то лучше его вовсе не трогать.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2010, 22:22:35 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Февраля 2010, 22:16:13 »
да нет, это же ты про дырочку внизу корпуса для масла рассказывал ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам