Генератор стоит на 90А, он и 190 акум зарядит. А вот с какой целью электролит сливали, непонятно. Ну простоял долго аккум, ну поставь на зарядку малым током и пущай стоит хоть неделю, лиж бы не закипал. А если сливаешь электролит (ну типа пролился случайно) то заливать нужно строго той плотности, которой был слитый электролит. 14 В выдаёт генератор не зря, при повышении напряжения выше 14В на аккумуляторе, вызывает его преждевлеменный износ, пластины сыпятся и т.п. Если аккум поставить большой ёмкости, то большую часть отдаваемого генератором тока он будет забирать себе и постоянно будет не дозаряжаться (ну это относится к ТАЗам, у них и при всех "соблюдённых" условиях зарядки не хватает). Малой ёмкости поставить, то при старте будет большая нагрузка на него, и как следствие осыпание пластин и т.п. и что бы вернуть затраченную энергию надо дольше заряжаться. Что в итоге опять приводит к недозаряду. А недозаряд приводит к сульфатации, а сульфатация к потери ёмкости. Ну как мне кажется, лучше поставить большей ёмкости, его хоть переодически подзаряжать можно и небудет превышения стартерного тока. Да и ваще, любой аккумулятор нужно переодически заряжать, хоть раз в 2 месяца, это его спасёт от хронического недозаряда, темболее если постоянно авто двигается в городском режиме. А если он без работы год простоит, то велик шанс того что ему зверёк приснится.