BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с аккумом  (Прочитано 2684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 20 Февраля 2010, 15:27:37 »
Фирмы крафт, на 65 А. Второй год ему. Одну зиму он валялся в гараже, вот щас у него вторая зима и нифига заряд в морозы не держит. Как-то летом еще стартер вяло крутить стал. Заряжал, плотность мерил - не помню скока в цифрал, тока в процентах показало 50%. Поменял литр электролита - не очень помогло, потом поменял литра 2-3 - 80% показало. Но все равно не держит. Гена выдает 14 В на ХХ, только когда заведешь,  лампа гены горит - даж газу тухнет и больше не напоминает о своем существовании.

Толи мне аккум бракованный попался, толи из-за того что я его в багажник перенес.
Он там не закреплен - не за что, но в нише не елозит - масса и + его в натяг держат, разве что когда задок на кочках подпрыгивает, то электролит плещится там и замыкает его. Может быть такое?

ЗЫ: проводка вся родная, когда аккум переносил.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с аккумом

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 20 Февраля 2010, 15:40:53 »
аккум у тебя просто дохлый
ничего там не может замыкать
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москава
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 20 Февраля 2010, 15:43:40 »
аккум у тебя просто дохлый
ничего там не может замыкать
+1 бобик сдох))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 20 Февраля 2010, 15:51:38 »
а с чего хоть он так  ???

просто говорили, что если электролит из аккума буш сливать, то его нельзя просто перевернуть и вылить как из банки, тип осадок замкент там чето.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 20 Февраля 2010, 17:15:05 »
скорее всего он сдох еще когда всю зиму в гараже стоял
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 20 Февраля 2010, 20:42:03 »
скорее всего он сдох еще когда всю зиму в гараже стоял


да фиг знает, в магазинах говорили, что они с новья 3 месяца могут лежать и ниче им не будет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 20 Февраля 2010, 20:51:58 »
ТА умер  он!   и говорить не о чем!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 20 Февраля 2010, 21:01:51 »
да эт то понятно, я просто хочу узнать причину, на него такто гарантия 3 года, но я ее профукал:(
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 20 Февраля 2010, 22:44:23 »
ну  на  мотах  часто  вымораживает  акумы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 20 Февраля 2010, 22:48:18 »
свози в сервис
нифига там замкнуть не может
если пластины не рассыпались - то залить электролит и майби еще поработает
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 20 Февраля 2010, 22:54:47 »
свози в сервис
нифига там замкнуть не может
если пластины не рассыпались - то залить электролит и майби еще поработает
+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 20 Февраля 2010, 23:08:40 »
+

дак менял электролит, клизмой выкачивал сначало литр - не помогло, потом литра 2-3 выкачал.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 21 Февраля 2010, 01:15:34 »
А на 65А не многовато ли? Если я не ошибаюсь на 318 по книжке 45-50А положено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 21 Февраля 2010, 01:18:28 »
А на 65А не многовато ли? Если я не ошибаюсь на 318 по книжке 45-50А положено.

да ну, не жигули же. такой посоветовали
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 21 Февраля 2010, 01:38:19 »
У меня был случай, когда при -30 тачка сначала с трудом, но завелась и поработав  5-7 мин, я её заглушил(понадобилось залезть в багажник). Так вот завести повторно удалось только "прикурив". А кумулятор у меня тож на 60А, и лампочка иногда загорается как заведешь - пока не газнешь. Так что на след. зиму кумулятор буду брать макс на 55А.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 21 Февраля 2010, 01:59:53 »
У меня был случай, когда при -30 тачка сначала с трудом, но завелась и поработав  5-7 мин, я её заглушил(понадобилось залезть в багажник). Так вот завести повторно удалось только "прикурив". А кумулятор у меня тож на 60А, и лампочка иногда загорается как заведешь - пока не газнешь. Так что на след. зиму кумулятор буду брать макс на 55А.

ну фиг знает, у меня было похожее, поэтому машину не глушу если такое бывает - ключ вытаскивается из любого положения - оч. удобно)
а может у тебя аккум крутил стартер до последних сил, а за 5-7 минут не успел зарядится. Даже если аккум поставить на зарядку на максимальный ток на 5-7 минут - не факт, что заведешь, а уж гена за это время тем более не зарядит.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 21 Февраля 2010, 08:07:37 »
Ну так оно и есть- скорее всего, просто гена выдает ток в расчете на 50ый кумулятор, соответственно 60ый или 65ый  будет заряжаться ещё дольше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 21 Февраля 2010, 13:47:54 »
такая же херь у меня,купил новый аккум,постоял в гараже на машине недели две и сдох он,снял,зарядил и все ок.но каждым утром машина вяло заводится,вчера и вовсе пришлось прикуриваться,и горит лампа аккума пока не газанешь.аккум мульти чтоль на 65А маркировка D24 мотор м20б25
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 21 Февраля 2010, 13:54:22 »
блин, когда я тут спрашивал какой аккум ставить на наши машины, все дружно советовали на 65 как минимум
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 21 Февраля 2010, 13:58:39 »
Ребят  ну   у  меня  65!  уже год  и работает  на  ура! Старый был  55  и  до прошлой  зимы  заботал  лет 5 на ура! Потом  тоже  начал  вые..ся!  вяло крутить  и  прохо  заряжаться! Менял  электролит! Спасало но  не  надолго!   вот  как бе  и  весь историй!  Что  с ним  случилось  ни кто  так и не  поведал!  Сдал его в утиль!
Сообщение склеено: 21 Февраля 2010, 13:00:31
Правда  из  тех 5 лет, он   почти  5  стоял   сам по  себе! 
Сообщение склеено: 21 Февраля 2010, 14:00:42
Сухим!
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2010, 14:00:42 от Rock Star
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 21 Февраля 2010, 14:58:44 »
блин, когда я тут спрашивал какой аккум ставить на наши машины, все дружно советовали на 65 как минимум
у меня аккум вообще на 90 Ач стоит, или чуть больше даже
который по размеру в 1,5 раза больше штатного
и всё у меня заряжается на полную и заводится как надо
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Февраля 2010, 15:20:37 »
Генератор стоит на 90А, он и 190 акум зарядит. А вот с какой целью электролит сливали, непонятно. Ну простоял долго аккум, ну поставь на зарядку малым током и пущай стоит хоть неделю, лиж бы не закипал. А если сливаешь электролит (ну типа пролился случайно) то заливать нужно строго той плотности, которой был слитый электролит. 14 В выдаёт генератор не зря, при повышении напряжения выше 14В на аккумуляторе, вызывает его преждевлеменный износ, пластины сыпятся и т.п. Если аккум поставить большой ёмкости, то большую часть отдаваемого генератором тока он будет забирать себе и постоянно будет не дозаряжаться (ну это относится к ТАЗам, у них и при всех "соблюдённых" условиях зарядки не хватает). Малой ёмкости поставить, то при старте будет большая нагрузка на него, и как следствие осыпание пластин и т.п. и что бы вернуть затраченную энергию надо дольше заряжаться. Что в итоге опять приводит к недозаряду. А недозаряд приводит к сульфатации, а сульфатация к потери ёмкости. Ну как мне кажется, лучше поставить большей ёмкости, его хоть переодически подзаряжать можно и небудет превышения стартерного тока. Да и ваще, любой аккумулятор нужно переодически заряжать, хоть раз в 2 месяца, это его спасёт от хронического недозаряда, темболее если постоянно авто двигается в городском режиме. А если он без работы год простоит, то велик шанс того что ему зверёк приснится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 21 Февраля 2010, 15:44:05 »
у меня аккум вообще на 90 Ач стоит, или чуть больше даже
который по размеру в 1,5 раза больше штатного
и всё у меня заряжается на полную и заводится как надо

во во,у меня до маленького такой стоял на 90Ач,здаровый сцуко =) к 6ой свече из-за ниго не подлесть,над снимать.и ксатити с ним у меня ваще проблем не было,заводилась хорошо и не принужденно..мож обратно поставить его ;)
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 21 Февраля 2010, 15:46:14 »
народ, фигня все это....
нормальный ток заряда 65А аккума - 6.5А
это меньше, чем нужно для питания пары лампочек ближнего света
это же какой генератор не потянет такую нагрузку?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 21 Февраля 2010, 15:51:01 »
электролит сливал как последняя надежда, плотность вообще никакая была. В общем до след зимы поменяю, ток гарантию уже не пропущу)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам