BMW E30 Logo

Автор Тема: Дергается тахометр(стрелка)  (Прочитано 2627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kosh
  • Гость
« : 18 Апреля 2007, 15:19:00 »
На старом аккумуляторе (42АЧ) он дергался в интервале от 2 до 3.5 тыс оборотов. Зимой поставил новый аккум (55АЧ) - стал дергаться с холостых до 3.5тыс. После 3.5 - ровно спокойно набираются обороты.
Дергается именно тахометр, а не двигатель - так как обороты двигателя нормальные

Спидометр при этом работает нормально.

Что смотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дергается тахометр(стрелка)

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 18 Апреля 2007, 15:22:42 »
Смотреть в техпаспорт и рассказывать нам:
- год
- двигатель
- система управления двигателем
- тип приборки (vdo/motometer)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kosh
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Апреля 2007, 15:26:45 »
87, е30, m10b18,купе.

Типа приборки как определить? Обычная, с тахометром.

Инжектор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Апреля 2007, 15:37:31 »
Внимательно посмотри на приборку, между спидометром и тахометром написано название производителя (VDO или Motometer)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 18 Апреля 2007, 15:50:35 »
Ну, стандартная тема - проверить батарейки в приборке. Суть мистической связи с заменой аккумулятора пока не понимаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kosh
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Апреля 2007, 16:08:48 »
Если честно - то я тоже не понимаю, при чем тут аккум. Но фишка в том - что четко после его замены произошли измененения. До этого в течении 10 месяцев все было одинаково :)
А где там батарейки находятся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Апреля 2007, 16:15:38 »
У меня такая же фигня, только аккумы в приборке я перепаивал и доржки прозванивал, ничего не помогает... Приборка мотометр...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Апреля 2007, 16:34:45 »
связь АКБ с дерганием на других оборотах - вижу в том, что напряжение на новой АКБ стало ровнее. - как вариант.
дергается - как вариант, потому что проблема с "зажиганием"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 18 Апреля 2007, 17:00:53 »
Батарейки в плате с сервисными индикаторами ("кубики", inspection, oil service).

Для локализации проблемы можно попрбовать (временно) заменить тахометр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Апреля 2007, 17:16:30 »
Лично у меня замена тахометра не помогла, я ставил выносной цифровой, цеплялся он к катушке зажигания и аккуму, у себя я так же менял коммутататор, бегунок, крышку трамблера, провода ВВ и прозванивал проводку от импульсного датчика до комутатора, проводка импульсного датчика жива и импульсный датчик показывал нормальные значения. Я придерживаюсь мысли , что дело действительно в проводке (от катушки и далее...), но где именно хз... Я бы на месте автора, взял бы электрическую схему (я так понимаю у него джетроник) и тестер и полез проверять проводку от катушки до коммутатора, где то дома лежит распиновка большого разьема комутатора, отрую напишу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Апреля 2007, 17:46:50 »
Товарисчи! была та-же проблемма с тахометром, не работал он вообще... менял приборку, звонил контакты, ничего не помогало.... и тут меня осенило... № 12     15     Радиоприемник. Бортовая система контроля. Контрольные приборы , так вот предидущий владелец подцепил магнитоллу к штатному питанию что шло на магнитолку... поскольку штатная музыка с отдельным усилителем, а новая 4*50 ват цепь быстренько наелась... помогла разборка блока предохранитеоей и подпайка контактов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Апреля 2007, 17:54:02 »
С этого момента поподробнее пожалуйста , где именно подпаивать контакты в блоке предохранителей?  ой unsure
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2007, 11:50:33 от KosT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #12 : 01 Мая 2007, 17:31:15 »
??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам