Зима!!!
Зимой по традиции занимаюсь "улучшением"/ "корчеванием" своего черного монстрика

Обычно зима проходит довольно пресно и тоскливо, но этой зимой я был настроен выехать на "лёд", попробовать как это. Опыта гонок по льду как такового у меня нет и было интересно попробовать

Как вдруг, можно сказать неожиданно, поступило предложение выехать на ледовую трассу. Предложение есть, надо соглашаться

Не долго думаю побежал оформлять временные номера, тк на машине я не езжу и что бы не платить страховку и налоги, она снята с регистрации (делается это всё через интернет и занимает 5 минут).
Получил временные номера (на один день) в ближайшей конторе Тех Осмотра за 10 минут и 27 евро.

Договорились о встрече на воскресенье.
В субботу же я поставил редуктор с дисковой блокировкой, немного приподнял машину, проверил масла и жидкости, доработал кулису (перестала болтаться и ход уменьшился)

В воскресенье тронулся, добрался до кольца, а там меня уже ждали

Познакомился с Пашей и его супругой, отличные ребята, показали что где, накормили, обогрели

Когда выезжал глянул на градусник и порадовался, ВСЕГО - 9, но на самом деле было Холодно. Очень. Но спасал горячий кофе и отличная компания, ну и печка в Пассате жарила хорошо


По началу народу было не много, а потом "понаехали"

Машины были разные, Жуки, Сиеры, Вольвы и конечно BMW в основной своей массе и Багги их было прилично.

Самый без башенные вид транспорта для гонок по льду


Выехали, народу вроде на трассе не много.
Первый выезд я просто полз и вообще не понимал как можно гонять, когда ехать то с трудом могу

Но чем дальше тем становилось понятнее, что управление машиной на льду очень сильно отличается от управления на асфальте. На льду нужно ехать боком и управлять не рулём, а педалью газа.


Боком ездить я честно не умею, на кольце всегда борюсь с заносом, а тут же наоборот нужно вызывать занос. Это и было для меня большой проблемой.
Но постепенно что то стало получаться и постепенно опять же становилось всё веселее


У Паши получалось очень эффектно


В середине дня на трассе было не протолкнуться от машин, пожалуй только Багги умудрялись протиснуться в сутолоке. Куда уж нам с нашими шиповонными колёсами


Профи дают угла




Под конец дня народ начал рассасываться и мы потихоньку создавали препятствия на трассе

Без "гвоздей" конечно сцепления очень не хватает, машины на них летают очень быстро и на обычных шипах за ними просто как бегом за гепардом

Ну как за такими угонишься?



В концу дня всё же стало немного (совсем чуть чуть) получаться, но всё равно по сравнению с другими я был как корова на льду. Под конец дня на трассе были накатаны такие борозды от гвоздей, что я начал чиркать глушителями и в одном месте даже долбанулся поддоном. После этого в этих местах сбрасывал скорость прилично, что бы не оставить машину там

Постепенно такие глубокие колеи стали появляться почти на каждом повороте и скорости соответственно падали, со скорости коровы на льду, до скорости улитки

Даже один раз умудрился улететь с трассы, странно что всего один раз

но было весело, а это самое главное

Ведь для этого я и ездил!

В общем воскресенье прошёл под лозунгами. Море позитива, новый для меня опыт, новые ощущения, новые знакомства, новые трещина на бампере

Надо бы выбраться ещё как нибудь на лёд. Понравилось!
