Ну вот прошла неделя и я сново на Ахвенисто. Трек день для всех желающих.
30-ка пока не готова, но пропустить трек день, да ещё и на Ахвенисто я не как не мог, тем более меня туда звали штурманом.
С утра закинул колёса и захватив с собой шлем и телемтрию тронулся в путь.
Водитель, Сеня и его "болид" ждали уже на стоянке.

На этот раз это была Японская машина. Пару слов о его "болиде".
Хонда Сивик 6го поколения с эко мотором, обьём 1,5.
114 л.с. 136 Нм и примерно 1050 кг. Полный полный сток.
Резина у него была HANKOOK VENTUS RS 2.
Что можно ждать от этого авто?
Не рекордных времён, но драйва! Особенно если вспомнить машину(Хонда Сивик) одного фина очень хорошо выступающего в финском Тайм Атак.
Машин по началу было не много, как на площадке так и на самой трассе, но как только солнце начало припекать так площадка начала заполняться и к обеду на трассе был приличный траффик, но обовсём по порядку!
Первые выезды можно сказать прикаточные. Нервные, как для водителя, новая трасса, новая машина, так и для меня, скажу честно, не люблю не с кем ездить пассажиром, особенно по кольцу и особенно когда траэктория вообще не совподает с моей.
Попытки обьяснить на пальцах и спомощью матерных слов траэкторию и точки торможения не принесла успеха. Меняемся.
На Сенином Сивике я уже ездил в городе, но на трассе по началу путался в передачах, хотя их и нужно было всего 2, вторая и третья. Перегозовку вообще не мог сделать, рулевой кожух мешает, ногами еле ворочал.
Моторчик крутиться очень весело, обороты набирает и ускоряется очень не плохо, отлично себя чувствует в районе 5тыщ.
Конечно на подьёмах очень не хватает мощьности, но это на данном этапе на самое главное.
Тормоза показались слегка ватными и не очень информативными, возможно не успел к ним привыкнуть, тормозил хорошо так заранее, что бы не подавать плохой пример и не угробить стоковые тормоза.
Подвеска очень не понравилась. Сильные крены! А что ещё можно хотеть от стоковой подвески.
Резина. Резина приятно удивила. Держак был приятно уверянный. И в быстрых поворотах машина выезжала только благодаря хорошим шинам. В медленных же поворотах недостаточная поворачиваемость была не такой сильной как я ожидал от переднеприводной машины.
Рулится Сивик на удивление хорошо. Руление информативное, на высоких скоростях чувствовалась небольшая не стабильность, но в целом вполне драйвовая машина.
Проехал я пару/тройку кругов с обьяснениями, что к чему, где и куда. Попутно засекли время круга. В итоге получили 1 минута 54 секунды.
Есть время для ориентира.
Дальше решили сменить резину.

Диски с моей 30-ки подходят по разболтовке на Сенин Сивик, собственно с Сивика я их и купил. Enkei f1, их я с собой то и привёз.
По резине у меня 2 колеса МакСпорт 205/55 и 2 R888 205/50. По трейдверу одинаковые.
Кстати заметил, что диски с 888, на много легче нежели с МакСопрт.

Сначала поставили 888 вперёд и МакСпорт назад, но так как МакСпорт выше и немного шире чем 888, в поворотах тёр об арку.
Сьехали.
Решили по быстрому модернизировать арку молотком, но и это не помогло.
Опять сьезжаем и меняем местами.

Пока мы крутили гайки с трассы утаскивают "мятых" дрифтеров.

Ну и трафик на трассе растёт.
В трафике за время переживать не приходится, поршаки и другая "нечисть" жмёт сзади

Водитель нервничает, я ещё больше.
В общем перерыв на обед.
Покушали, посмотрели на машины. Как всегда разные, на любой вкус.





Еще одна Хонда! NSX! Настоящий супер кар!

Стали свидетелями легкой аварии, которая могла закончиться очень плачевно.
На скорости около 140 км/ч, водитель Корвета Z06 не справился с управлением и на прямой старт/финиш зацепил отбойник. В этот отбойник в прошлых годах прилетало не мало автомобилей с куда более серьёзными последствиями.
Корвет же отделался царапинами по всему правому борту, хотя что ему будет он же весь пластиковый.

После обеда на кольце стало посвободнее и мы поехали.
Резина держала отлично.

После нескольких кругов время 1-53,7. Но вижу по лицу водитель недоволен.
В промежутке между нашими сессиями с трассы опять утащили мятые машины.
В этот раз это "старенькая" заднеприводная Тойота, которую догнал Смарт. Оба пострадали не плохо, по ощущениям Тойота пострадала больше.


На сессии перед нами развернуло Катерхем, но мы были на приличном расстоянии, не чего опасного!
Видимо не так прост он в управлении!

На следующей сессии РейсЛоджик показал 1-53 ровно и это с балластом в виде меня (93 кг как не как).

Но на этом решино было успокоится. Я считаю для первого раза очень не плохой результат!
Трек день прошёл отлично. Сивик в принципе понравился, но есть над чем поработать для улучшения
