BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 743120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4275 : 09 Июня 2013, 15:21:12 »
Поздравляю с прошедшим! А у меня 4го был день рождения )

Ну значит и тебя с прошедшим :)

Всем привет с BMW слета на Ахвенисто!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #4276 : 09 Июня 2013, 15:45:26 »
Ну значит и тебя с прошедшим :)

Всем привет с BMW слета на Ахвенисто!
А отчет будет? Очень хотелось бы....
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4277 : 09 Июня 2013, 16:56:48 »
Посмотрим :D

Зы Будет конечно!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4278 : 10 Июня 2013, 09:31:16 »
Ну и уже по сложившейся традиции.....фоточка для затравочки! :)

Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #4279 : 10 Июня 2013, 09:36:00 »
Это крен или мне кажется?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4280 : 10 Июня 2013, 10:41:56 »
Крен,  фууууууууууууу ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #4281 : 10 Июня 2013, 11:08:21 »
Ну и уже по сложившейся традиции.....фоточка для затравочки! :)



продолжайте )
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #4282 : 10 Июня 2013, 11:11:40 »
классный крен !!!!!!!!
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4283 : 10 Июня 2013, 21:47:51 »
Сегодня заленился писать!
Вот ещё одна фотка :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #4284 : 10 Июня 2013, 22:17:13 »
Машину не опускал?
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4285 : 10 Июня 2013, 23:10:50 »
Машину не опускал?

неа и это было ошибкой.

PS А вообще 5 за проницательность :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арх обл. Новодвинск
  • Возраст:38
« Ответ #4286 : 10 Июня 2013, 23:48:26 »
Сегодня заленился писать!
Да ты издеваешься!!!!! >:D >:D >:D :) :)
  • BMW е30 318i M40B18 купе 1988 продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #4287 : 11 Июня 2013, 00:35:43 »
неа и это было ошибкой.

PS А вообще 5 за проницательность :)
просто не хотел писать вот это крен!!!!))
PS или ты в повороте так быстро ехал что машину воздухом приподняло!?)
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4288 : 11 Июня 2013, 22:23:08 »
Вот и первый трек день, первый полноценный трек день.
BTCF, он же BMW тюнинг клуб Финляндии устраивал трек день на Ахвенисто.
Как же можно было его пропустить? BMW да на Ахвенисто!
Как вы уже помните, если следите за моей темой, дросселей в этом сезоне не будет, по этому я скидал за один вечер всю стоковую дребедень, что бы как то ездить и не пропускать гонки. Поменял тормозные шланги на армированные, поставил на зад диски(280мм) и суппорта от М3 прокачал тормозной жидкостью Мотюль 600, поменял масло, отрегулировал клапана, поставил второе зеркало, спойлер и всё это за одни выходные. Был дикий аврал!
После чего наездил всего 60 тестовых километров. Маловато!
Но делать нечего раз собрался надо ехать, а то так не когда можно и не выехать.

Приехал. Машин не много, но потихоньку подтягиваются.


Зарегистрировался! Замер громкости выхлопа. 95 Децибел. Громко, но так и не скажешь :)

Походил, осмотрелся...
Шикарный корчик!


А вот и она. Она восхитительна!


А в движении просто бесподобна.


Жаль что не я там сзади :)


И эта М5 не чё такая :)


А там притаилась Е92 М3  :)


На стайле ребята : ink


Красив Корчик ^-^


А как он едет.... :o


Е46 компрессор. По словам владельца 550 л.с.


А как же без этого? Задний привод и мощности хватает!


Проверил давление в шинах, на улице за 20 градусов.
Скоро выезжать. Напряжение растёт.
Все помнят чем закончился мой последний трек день на 30-ке?




После Краша, я на Ахвенисто не выезжал на 30-ке, но был уже пару раз в этом сезоне, но на других машинах и не по-максимуму.
Чем ближе выезд, тем больше напряжение. С трудом переобулся, твёрдости в ногах не было :)
Решил начать налегке, прокатить по трассе. Вспомнить, почувствовать машину, резину, тормоза. А нервишки расшалились:)
Особенно было не по себе в том месте где я вылетел в прошлом сезоне, нога не как не хотела жать на газ в том месте.
Плюс ко всему машина была какая то вялая, валкая.
После первой сессии время было 1 минута 46 секунд. Ну особо я не расстраивался. Первый выезд. Всё по другому.

Коробка.
В этом сезоне другая. Передаточные числа совсем другие.
На прошлой коробке я ездил только на 2х передачах: 3я в поворотах и 4я на прямых.
На этой же 3я передача в крутых S образных поворотах, 4я на более пологих и более быстрых поворотах, а 5 на прямой старт/финиш и почти в отсечку :D
Но зато как она разгоняется в горку в шикане на 3ей, просто кайф! Такого подхвата раньше не было, но сейчас в одном месте не доезжая до поворота, метров этак за 10-15 до начала торможения, заканчивается 4я передача и вроде как смысла нет включать повышенную, тк сразу нужно втыкать обратно пониженную тк поворот в горку. В общем ещё не совсем приноровился к ней, в нескольких местах можно проходить поворот и на 3й и на 4й. Надо пробовать.

Тормоза.
По началу вроде отличные, но при более резком торможении и большой скорости начинает зад кидать, не сильно, но достаточно чувствительно, особенно сильно это чувствовалось когда руль уже был повёрнут в сторону поворота!
Оно и понятно. Диаметр заднего диски 280мм, а переднего 256мм. Хоть и спереди стоят колодки ЕBC красные, но всё равно это не спасает!
АБС начала срабатывать почти постоянно. Раньше она не давала о себе знать. Причина думаю как раз в больших задних тормозах, передние блокируются легче!
Нужно срочно передние ставить 280мм с суппортами Мазда.

Каркас.
Шлем стучится об него. Раздражает :)
А в целом чувствую себя защищёно :D

Интикрыло.
Даунфорса не почувствовал, но ясно +1 к стайлу :D

Легкие диски.
Диски по легчали серьёзно.
Стоковые диски 15го размера и шириной 7j весят 7 кг, эти же такой же размерности весят 4,3 кг.
Калькулируем и получаем - почти 11 кг. Только из за дисков! Не плохо, даже очень хорошо!
К сожалению оценить эффект от них я в полной мере не смог тк из за коробки, а точнее её передаточных чисел машина едет совсем по другому.
Но верю что 11 кг должно на что то повлиять. Как узнаю на что расскажу :)

Передний стаб H&R.
Машина залетает в поворот отлично. Почти не разу не было сноса, кроме нескольких раз, но тогда я явно переборщил со скоростью входа.
Может от части это и заслуга "лысой" Тойо 888 :) С выходом по хуже, но вполне прогнозируемо!

После первого заезда отдышался. Вытер пот. Под спустил шины. На горяюю хорошо сразу выставить желаемое давление.
Проанализировал, что к чему. Закрутил амморты ещё немного, но нужно было конечно опустить машину пониже, но не хотелось делать это без весов.

На второй сессии не чего особенного не произошло. Стало слегка по лучше, перестала так сильно кренится, но всё равно крен был. И в скоростных поворотах это было очень заметно.

История одного поворота.
Я вооон там на горе.












Постоянно выскакивал штекер питания Рейслоджиком из прикуривателя. Устал пихать обратно, плюнул и просто гонял.
В перерыве примотал изолентой к консоли :)

Найди 10 отличий :D


На самом деле очень "очковое"(сори за мой французский) место, Саня не даст соврать. Что бы хорошо войти в поворот нужно ехать поближе к отбойнику.


3я сессия получилась самая удачная.
Странно как то, почему 3я?!
Но ехалось вроде не плохо, трафика минимум. Чистых кругом насобирал прилично. Времена кучно легли :)
1-42, 1-41 и 1-40, дальше попал в трафик. Но и в трафике интересно было)))



Почти по линии, за ней и асфальта то нет :)



Хорошая фотка :)


Атакую поворот


1 минута 40сек не плохо! В прошлом сезоне 1 минута 38 сек, при чём машина в прошлом сезоне ехала (не имею в виду разгонялась) по ощущениям лучше чем щас. Не было таких кренов, дорогу держала увереннее. Плюс тормоза щас заставляют тормозить раньше и плавнее. Но разгоняется на порядок лучше, особенно в медленных поворотах.

Вот такой вот трек день получился.
Волнительный, немного нервный, но в целом продуктивный (100 боевых километров) и достаточно удачный!
Теперь нужно устранять ошибки, доделывать недоделанное и сново пробовать!




« Последнее редактирование: 11 Июня 2013, 22:36:39 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4289 : 11 Июня 2013, 22:30:21 »
Вот кстати нагуглил видео с трек дня. Не чего особо интересного, так глянуть какие машины были.
Я там тоже мелькаю. ЗвучеГ мой нравиться :)
BTCF Ratapäivä 9.6.2013 Ahvenisto
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арх обл. Новодвинск
  • Возраст:38
« Ответ #4290 : 11 Июня 2013, 22:49:24 »
Как и всегда отчет просто СМАК!!!! Игорь удачи тебе и твоей машине и в тюнинге и на треке, а еще поскорее найти гараж. За темой слежу, слюни от фоток залили всю клавиатуру))))
  • BMW е30 318i M40B18 купе 1988 продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #4291 : 11 Июня 2013, 22:54:01 »
Поздравляю с выездом!
Эх прохватить бы разок!
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 00:12:03 от Leonid
»
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #4292 : 11 Июня 2013, 23:55:48 »
Вот человек! съездил нафоткал написал отчет. Не то, что я  - лентяй :(
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1236
  • Репутация +23/-20
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #4293 : 12 Июня 2013, 00:22:06 »
Молоток! Приятно посмотреть и окунуться, так сказать, "в гущу событий" ^-^
  • 320i 2-Sedan 1983, 325i Convertible 1990, 328ti 2-Sedan 1986...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #4294 : 12 Июня 2013, 07:23:10 »
Здорово! Эх нам бы такие деньки))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4295 : 12 Июня 2013, 12:25:50 »
Спасибо всем!
Буду продолжать радовать вас интересными рассказами о трек днях и разных доработках!
Спасибо, что читаете и следите за моей темой!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #4296 : 12 Июня 2013, 16:18:05 »
Спасибо всем!
Буду продолжать радовать вас интересными рассказами о трек днях и разных доработках!
Спасибо, что читаете и следите за моей темой!
Поздравляю с выездом!
Отличный, интересный отчёт.  ^-^ ^-^ ^-^
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4297 : 12 Июня 2013, 20:39:59 »
Поздравляю с выездом!
Отличный, интересный отчёт.  ^-^ ^-^ ^-^


Спасибо, Юр.
Как говорится: Отвёл я душу :)

« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 20:42:32 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4298 : 13 Июня 2013, 09:34:12 »
Самый скоростной поворот.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #4299 : 13 Июня 2013, 11:21:07 »
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам