BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 742802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Беларусь, Мозырь
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь
  • Возраст:42
« Ответ #4300 : 14 Июня 2013, 12:49:24 »
Трэк дни у вас просто супер. Эх жаль что у нас таких нет. Фотоотчет отличный, спасибо.
е30 316i- m40-m42 продан. е46 323i- m52tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4301 : 14 Июня 2013, 21:05:04 »
Трэк дни у вас просто супер. Эх жаль что у нас таких нет. Фотоотчет отличный, спасибо.

Ага трек дни супер, особенно встречи BMW клуба!
Спасибо, что читаете!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4302 : 17 Июня 2013, 21:20:03 »
Поставил Спорт Гетраг. Передачи стали совсем короткие, но разгоняется очень хорошо.
Хочу немного удлинить передачи, но не в ущерб динамике.

Собственно вот что у меня щас!
Конфигурация 1 -  Спорт Гетраг + 3,73 редуктор
Конфигурация 2 - Стоковый Гетраг + 3,73 редуктор

Получается щас у меня на крейсерской скорости 100-120 км/ч это 3500-4000 оборотов.

Хочу поставить 3,46.
Вот сравнение 3,73 и 3,46.


Впринципе скорость возрастёт на 7-8 км/ч, нормально?!

А может 3,64?
Вот сравнение 3,46 и 3,64


Дилемма! Высказывайте ваши мнения!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4303 : 17 Июня 2013, 21:38:48 »
ух ты какая прога удобная, меня тот же вопрос волнует, дай линк на ее?

мнение потом скажу, пока не удалось вникнуть в цифры
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #4304 : 17 Июня 2013, 21:40:09 »
3,46 думаю.Игорь,а что это за прога по расчету?Можно ссылочку?
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4305 : 17 Июня 2013, 21:44:46 »
Ребят, я совета прошу, а вы..........:D
Ловите ссылку.
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #4306 : 17 Июня 2013, 21:50:38 »
3.15 :) Вот у меня сейчас абсолютно такой же конфиг как у тебя. Долго я считал-вычитал и решил, что 3.73 будет самое оно... ан нет.. коротковат всё равно.
ПС.Исходи из обратного. Какая самая ходовая передача на треке? Какая примерно средняя скорость на треке?
« Последнее редактирование: 17 Июня 2013, 21:58:38 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4307 : 17 Июня 2013, 22:00:31 »
3.15 :) Вот у меня сейчас абсолютно такой же конфиг как у тебя. Долго я считал-вычитал и решил, что 3.73 будет самое оно... ан нет.. коротковат всё равно.

Неее, Федь.
3,15 это не по гоночному :D Это больше для дальнобоев.
Мне впринципе щас всё нравится, но ехать до кольца приходится в наушниках :D
За то плюс в том что надобность в магнитоле отпала сама собой :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #4308 : 17 Июня 2013, 22:11:39 »
А я всё равно считаю 3.15, на крайняк 3.23 на кольце будет удобней. 215 максималки на 6-ти тысячах - это не дальнобой.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4309 : 17 Июня 2013, 22:19:04 »
Неее, Федь.
3,15 это не по гоночному :D Это больше для дальнобоев.
Мне впринципе щас всё нравится, но ехать до кольца приходится в наушниках :D
За то плюс в том что надобность в магнитоле отпала сама собой :D
3200 оборотов на крейсерской скорости - самое оно, как раз на этих оборотах звук выхлопа чуть стихает. и на м20 у меня так было и на м30 щас. А какая крейсерская на этих оборотах тебе нужна - уже смотри сам. У меня это 100-110 кмч щас.

з.ы. я обхожусь без наушников пока) правда у меня штатная шумка есть, в отличии от тебя
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4310 : 17 Июня 2013, 22:50:55 »
А я всё равно считаю 3.15, на крайняк 3.23 на кольце будет удобней. 215 максималки на 6-ти тысячах - это не дальнобой.

Ну на Ахвенисто у самый крутых гоночных корчей на прямой старт/финиш скорость 200 км/ч. У меня порядка 160.


3200 оборотов на крейсерской скорости - самое оно, как раз на этих оборотах звук выхлопа чуть стихает. и на м20 у меня так было и на м30 щас. А какая крейсерская на этих оборотах тебе нужна - уже смотри сам. У меня это 100-110 кмч щас.

з.ы. я обхожусь без наушников пока) правда у меня штатная шумка есть, в отличии от тебя

Айдар, у меня на 4500 оборотах делали замер громкости выхлопа. 95 децибел!  :o
Да, выхлоп стихает на 3000-3500, но блин всё равно громко, но это ерунда, главное динамика! :)
« Последнее редактирование: 17 Июня 2013, 22:56:11 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #4311 : 17 Июня 2013, 23:58:50 »
Ну вот смотри... с твоих же слов и табличек...
Если ты говоришь, что на стартовом прямике у тебя скорость 160, то это соответствует 5-ой передаче, так как на 4-ой 160кмч - это уже 6500 - обороты далеко не оптимальные.
Если мы ставим редуктор 3.15, то твоя скорость на 4-ой будет уже 190кмч при 6500об. Соответственно есть шансы развить на этом прямике 170кмч на 4-ой при 5800-5900об, что вполне попадает в рабочий диапазон мотора.
Исходя из чистой математики, разница между передаточными числами редукторов 3.15 и 3.73 меньше, чем разница между передаточными числами КПП 4-ой (1.22) и 5-ой (1.0).
Логика в том, что на 5-ой при редукторе 3.73, обороты где-то 5400 при скорости 160кмч, а с редуктором 3.15, при 160кмч, обороты будут 5500, но уже на 4-ой.
Не претендую на истину, руководствуюсь только числами.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4312 : 18 Июня 2013, 10:10:30 »
Так то все правельно говоришь, но что будет со всеми другими передачами?
Щас в S образных поворотах в горку очень хорошо тянет на 3й, если поставить длинный редуктор то обороты сместятся вниз, возможно даже на 2й будет лучше ехать! Надо посчитать, как приду домой!
Прямая не так важна, там много не выйграешь, а вот медленные повороты!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #4313 : 18 Июня 2013, 23:54:15 »
Aleks A.
Очень красивые Альфы. Особенно серая с открывающимися фарами!

кстати про альфы..отличная на редкость статья на авто мэйлру http://auto.mail.ru/article.html?id=42121
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4314 : 19 Июня 2013, 20:36:39 »
кстати про альфы..отличная на редкость статья на авто мэйлру http://auto.mail.ru/article.html?id=42121


Спасибо, почитаю!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #4315 : 19 Июня 2013, 20:55:17 »
незабывайте что с длинным редуктором сложнее проходить связки.
если проходишь свзяки оснвоные на 3ей передачи в диапазоне рабочих - то норм я считаю. ибо передергивать каждый раз передачу - не есть гуд.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4316 : 19 Июня 2013, 20:59:02 »
незабывайте что с длинным редуктором сложнее проходить связки.
если проходишь свзяки оснвоные на 3ей передачи в диапазоне рабочих - то норм я считаю. ибо передергивать каждый раз передачу - не есть гуд.

Перед связкой как раз 3ю и пошёл в рабочих оборотах, но на небольшой прямой и спуске передача заканчивается 10-20 метров до торможения, то есть получается 10-20 метров я просто качусь грубо говоря, не разгоряюсь!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #4317 : 19 Июня 2013, 21:07:50 »
т.е. 3ей передачи много, 2ой мало... и выпадаешь с диапазона + потери на переключениях... вспомним коробку на эмке.. не зря же они "вперед-назад".. - для минимизации потерь времени на переключениях.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #4318 : 19 Июня 2013, 21:08:23 »
Перед связкой как раз 3ю и пошёл в рабочих оборотах, но на небольшой прямой и спуске передача заканчивается 10-20 метров до торможения, то есть получается 10-20 метров я просто качусь грубо говоря, не разгоряюсь!
на прямой теряешь меньше чем в связке, тыж знаешь
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4319 : 19 Июня 2013, 21:14:18 »
т.е. 3ей передачи много, 2ой мало... и выпадаешь с диапазона + потери на переключениях... вспомним коробку на эмке.. не зря же они "вперед-назад".. - для минимизации потерь времени на переключениях.

Это как раз 4я передача заканчивается за 10-20 метров до торможения и переключения вниз на 3ю, а левый поворот в довольно крутую горку тянется на 3-ей очень хорошо.

Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4320 : 21 Июня 2013, 20:13:05 »
Не какой смысловой нагрузки этот пост не несёт!
Просто пятаки :D Крутил на второй передаче :) тк предыдущий хозяин коробки говорил что первая и задняя самые хрупкие у этой коробки.
Просто Пятаки)))

Вот такое вот "художество" вышло :D


А вот что осталось от резины. на видео видно как она прямо кусками отлетала :D
Асфальт злой у нас, вырывает резину кусками :D
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 21:02:43 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #4321 : 21 Июня 2013, 21:31:11 »
Аахаха))) убил покрышенции  ^-^
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4322 : 21 Июня 2013, 21:48:06 »
Аахаха))) убил покрышенции  ^-^

В клочья :D

Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #4323 : 21 Июня 2013, 21:50:29 »
зачем же ты новые покрышки убил? взял бы рванину
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4324 : 21 Июня 2013, 21:53:08 »
зачем же ты новые покрышки убил? взял бы рванину

Это и есть рванина! Финская рванина :D
Не были они новыми, да и кривые они были!
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 22:36:31 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам