Ну вот смотри... с твоих же слов и табличек...
Если ты говоришь, что на стартовом прямике у тебя скорость 160, то это соответствует 5-ой передаче, так как на 4-ой 160кмч - это уже 6500 - обороты далеко не оптимальные.
Если мы ставим редуктор 3.15, то твоя скорость на 4-ой будет уже 190кмч при 6500об. Соответственно есть шансы развить на этом прямике 170кмч на 4-ой при 5800-5900об, что вполне попадает в рабочий диапазон мотора.
Исходя из чистой математики, разница между передаточными числами редукторов 3.15 и 3.73 меньше, чем разница между передаточными числами КПП 4-ой (1.22) и 5-ой (1.0).
Логика в том, что на 5-ой при редукторе 3.73, обороты где-то 5400 при скорости 160кмч, а с редуктором 3.15, при 160кмч, обороты будут 5500, но уже на 4-ой.
Не претендую на истину, руководствуюсь только числами.