по поводу тормозов, кажется это спор теоретиков с практиком. не?
ну как бы бортовика на 180 страниц у меня нет,
однако это не значит, что я пешком хожу.
По теме картинка туринговой машины была на 17 дисках.
На туринге стоит керамика 330 на 300 перед зад
АП ракинг
Касаемо тайм атака все примерно то же самое, америки никто не придумал.
Составной диск нужен, так как он более стабилен при перегреве.
Керамика лучше но на порядок дороже, его в принципе не рассматриваем.
вот примеры наших бодрых парней, а то народу фактов не хватает.
http://www.drive2.ru/r/lotus/288230376152066515/лотус 745 кг вес - нереально быстрый тарантас, и правильный водитель.
второй в самом овощном классе.
проиграл с2000 очень злой.
http://www.drive2.ru/l/275809/мицу эво 6 чемпион прошлогодний в анлиме 330 300 керамика.
http://www.drive2.ru/r/bmw/733529/ну и бмв 330 300 АП керамика
пишет, что 990 кг
чемпион гт2
успехов в сезоне!
Я никому ничего не навязываю, а просто пишу, что это выброшенное время деньги.
Прирост будет минимальный.
Колодки и жидкость по любому 3000 и 660 или аналог.