BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 737588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5325 : 01 Мая 2014, 20:25:17 »
На большие диски - меньше резины! Так что может также по весу получиться

Примерно одинаково весит резина.
А вот диск на 17, самый лёгкий что я нашёл весит 5,9 кг.
Я подозреваю что это чуть ли не самый легкий в таком размере и фиг его достанешь!
Те же Enkei той же модели что и у меня но в 17м размере(почти все местные Тай-Атакеры на таких гоняют) весит 7,3кг
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #5326 : 01 Мая 2014, 21:37:13 »
PS Нет желания/возможности присоединится 10 мая сгонять на Ахвенисто на BMW тусовку? Саныч грозится приехать!
Есть! Но визы пока нет. Сдам после праздников доки и надеюсь в этом сезоне попасть хоть куда-то.
По теме: Резина разных производителей так же отличается по весу, причем разница может быть более 1кг с покрышки. Опять же, посмотри на тормоза тайм-атаккерских машин... Что им мешает поставить 280мм и 4-х килограмовый диск?  Думаешь они будут загонятся на меньший радиус из-за веса? Таки нет, они предпочитают адовые тормоза с более тяжелым колесом.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #5327 : 01 Мая 2014, 21:56:57 »
С суппортами рх7 аккуратней, читал что ребята пытались фрезеровать надпись мазда, и у них вскрывался суппорт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5328 : 01 Мая 2014, 22:48:02 »
Есть! Но визы пока нет. Сдам после праздников доки и надеюсь в этом сезоне попасть хоть куда-то.
По теме: Резина разных производителей так же отличается по весу, причем разница может быть более 1кг с покрышки. Опять же, посмотри на тормоза тайм-атаккерских машин... Что им мешает поставить 280мм и 4-х килограмовый диск?  Думаешь они будут загонятся на меньший радиус из-за веса? Таки нет, они предпочитают адовые тормоза с более тяжелым колесом.

При их мощностях какие 280 супорта? Мне с моими 180 л.с. нормально 280 тормозов будет и даже с новым мотором думаю будет хватать
, а дальше видно будет!

С суппортами рх7 аккуратней, читал что ребята пытались фрезеровать надпись мазда, и у них вскрывался суппорт

Там на фото видно(наверно) что задевает он краями, рёбрами охлаждения!
Думаю если их пильнуть без фанатизма, то нечего не будет!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #5329 : 01 Мая 2014, 23:26:32 »
Ну ок! Давай фотки любых машин на ахвенисто с 15-ми дисками и 280мм тормозами. Походу ты один будешь :D
Сейчас на кредитоведра с 1.6 ставят больше, а ты про трековую эксплуатацию 8)
П.С. Диски тормозные у тебя с ВАГа, а он типа адово валящий 8)....был.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арх обл. Новодвинск
  • Возраст:38
« Ответ #5330 : 02 Мая 2014, 00:41:37 »
А почему бы 16-е не поставить диски колесные?? Ну да чуть тяжелее, резина подороже, зато никакого головняка с тормозами и если вруг будешь делать тормоза больше, запас какой никакой, но будет..
  • BMW е30 318i M40B18 купе 1988 продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #5331 : 02 Мая 2014, 01:39:24 »
Ну ок! Давай фотки любых машин на ахвенисто с 15-ми дисками и 280мм тормозами. Походу ты один будешь :D
Сейчас на кредитоведра с 1.6 ставят больше, а ты про трековую эксплуатацию 8)
П.С. Диски тормозные у тебя с ВАГа, а он типа адово валящий 8)....был.
Аха, расскажи... =)



Машина по центру на суппортах рх7 и 280 дисках, под капотом что то из серии S5х, для подтверждение информации гоу на их сайт https://www.facebook.com/diveriks

Проф тормозные системы дороги, и это совсем уже другой класс. Даже тайвань встанет 60-70к вкруг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5332 : 02 Мая 2014, 09:21:38 »
При их мощностях какие 280 супорта? Мне с моими 180 л.с. нормально 280 тормозов будет и даже с новым мотором думаю будет хватать

не хватит(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #5333 : 02 Мая 2014, 12:53:13 »
на один-то круг должно хватить))
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5334 : 02 Мая 2014, 12:55:37 »
на прогревочный?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #5335 : 02 Мая 2014, 13:03:23 »
Примерно одинаково весит резина.
А вот диск на 17, самый лёгкий что я нашёл весит 5,9 кг.
Я подозреваю что это чуть ли не самый легкий в таком размере и фиг его достанешь!
Те же Enkei той же модели что и у меня но в 17м размере(почти все местные Тай-Атакеры на таких гоняют) весит 7,3кг
У меня на Е90 одна шина весит 13 кг., а мощность ДВС 157 л.с.
переходи на R16.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #5336 : 02 Мая 2014, 13:39:32 »
У itet-а своё видение вопроса. Я не спец, но у меня иное мнение: большие тормоза дадут больший "приход" чем легкие диски. Загоняться на снижение веса связки подвеска-колесо нужно когда уже все вопросы с качеством работы подвески и тормозов -решены. Так же есть определенное убеждение на предмет подбора тормозных колодок и дисков - ловля блох. Рулит площадь и теплоотвод.   
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5337 : 02 Мая 2014, 13:44:35 »
я бы сказал что больше даже теплоотвод...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #5338 : 02 Мая 2014, 13:55:24 »
с другой стороны в росейском туринге долгое время гонались на пятнашках, правда там тормоза керамические были
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5339 : 02 Мая 2014, 14:07:26 »
Рулит площадь и теплоотвод.   
даже 312мм без хорошей вентиляции перегреваются на ура :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5340 : 02 Мая 2014, 15:00:57 »
даже 312мм без хорошей вентиляции перегреваются на ура :(

Вот для этого ко мне приехала 3х дюймовая "змея" :)
Я вам отвечу, всем отвечу, как только до компа доберусь! :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #5341 : 02 Мая 2014, 16:31:43 »
даже 312мм без хорошей вентиляции перегреваются на ура :(
Можно "беречь" их, но это уже не гонка. А в целом согласен - 312мм со стоковой вентиляцией перегреваются если их насилуешь.
Вот для этого ко мне приехала 3х дюймовая "змея" :)
Я вам отвечу, всем отвечу, как только до компа доберусь! :D
Ты нам всем ответишь ;D... если сезон профукаешь :D
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #5342 : 02 Мая 2014, 17:05:27 »
Завтра крашу! Сегодня поменяю масло, задние колодки. За неделю собиру в кучу, протяну все болты и гайки, сделаю воздуховоды для тормозов. Не должен профукать!))) Хотя времени в притык, но его хватает!
А по поводу тормозов скажу так: много машин знаю которые быстрее меня и не на 1 и не на 2 секунды, с худшими тормозами чем у меня!
Например е36 в чемпионате своем гоняют на сток тормозах, Сивик Тайп Р в старом кузове(как у меня в теме мелькал) тоже на сток тормозах(280ми).
Пока сликов и мощность 300+ нет, я больше чем уверен этих тормозов хватит, колодки скорее всего нужно будет очень злые купить, но покатаю на этих! Да и 3 года они у меня лежали, дайте хоть потестить!)))
Будет мало, а я уверен со временем будет, прикручу другие тем более на полке есть что выбрать! :)




« Последнее редактирование: 02 Мая 2014, 17:41:18 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #5343 : 02 Мая 2014, 20:05:08 »
280 -слишком мало.
И вопрос не в силах а в весе машины.
Думаю вес у тебя не будет меньше 1100 кг.

У меня был в смоленске 1200 когда на мпк вешали.

Тормозуху однозначно 660 мотуль или аналог.
Колодки дс 3000 или лучше.
Есть у нас один товарищ ездит на маленьких тормозах и ищет каждый грамм не подрессоренных масс,
но там машина весит 770 кг и то тормоза в районе 300мм
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #5344 : 02 Мая 2014, 21:21:52 »
все по разному используют тормоза. самое главное - хорошие колодки и обдув (охлаждение).
переод на 16 я не поддерживаю потому что:
1. больший вес дисков + большй вес резины
2. разница в цене ( для меня это тоже аргумент)

хотя есть мнение что большие колеса = лучше держак и т.д.

280 тормозов хватает за глаза. при наличии хороших колес и спорт колодок. (хотябы феродо дс2500 и далее)
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +43/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: kbr . НАЛЬЧИК
« Ответ #5345 : 02 Мая 2014, 22:22:05 »
все по разному используют тормоза. самое главное - хорошие колодки и обдув (охлаждение).
переод на 16 я не поддерживаю потому что:
1. больший вес дисков + большй вес резины
2. разница в цене ( для меня это тоже аргумент)


хотя есть мнение что большие колеса = лучше держак и т.д.

280 тормозов хватает за глаза. при наличии хороших колес и спорт колодок. (хотябы феродо дс2500 и далее)

что ты в этом понимаешь НАРТЕЙ ...)))))
  • e30 344i 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5346 : 02 Мая 2014, 23:07:06 »
что ты в этом понимаешь ...)))))

ярастна плюсуйу!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #5347 : 02 Мая 2014, 23:33:57 »
по поводу тормозов, кажется это спор теоретиков с практиком. не?
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #5348 : 03 Мая 2014, 00:16:24 »
по поводу тормозов, кажется это спор теоретиков с практиком. не?

ну как бы бортовика на 180 страниц у меня нет,
однако это не значит, что я пешком хожу.

По теме картинка туринговой машины была на 17 дисках.
На туринге стоит керамика 330 на 300 перед зад
АП ракинг
Касаемо тайм атака все примерно то же самое, америки никто не придумал.

Составной диск нужен, так как он более стабилен при перегреве.
Керамика лучше но на порядок дороже, его в принципе не рассматриваем.

вот примеры наших бодрых парней, а то народу фактов не хватает.
http://www.drive2.ru/r/lotus/288230376152066515/
лотус 745 кг вес - нереально быстрый тарантас, и правильный водитель.

второй в самом овощном классе.
проиграл с2000 очень злой.

http://www.drive2.ru/l/275809/
мицу эво 6 чемпион прошлогодний в анлиме 330 300 керамика.

http://www.drive2.ru/r/bmw/733529/
ну и бмв 330 300 АП керамика
 пишет, что 990 кг
чемпион гт2


успехов в сезоне!

Я никому ничего не навязываю, а просто пишу, что это выброшенное время деньги.
Прирост будет минимальный.
Колодки и жидкость по любому 3000 и 660 или аналог.

« Последнее редактирование: 03 Мая 2014, 00:19:43 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #5349 : 03 Мая 2014, 00:54:08 »
туринговая е46 с картинки на 15 дисках, инфа 100%)
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам