Очередная встреча Bmw клуба состоялась 25 мая на гоночной трассе Ахвенисто.
Без лишних раздумий и колебаний поехал.
BMW и Ахвенисто. Что может быть лучше?

Настрой был хороший. Собирался покататься от души))
С вечера закинул всё в машину, чтобы с утра прийти, завезти и поехать.
Погода хорошая. Лето в самом разгаре. Солнце, жара!
Приехал, переобулся, под чутким наблюдением и морем вопросов


Сложил диска красивой стопочкой


И поехал.

Bmw сборища, это всегда дружественная обстановка, не какого хамства на кольце, всё предельно вежливо и дружелюбно.
А гонять среди BMW всегда только одно удовольствие.
Этот раз не был исключением.
Местные баталии.

"Сражения" разных кузовов.

Ну и BMW на кольце это всегда правильно


Ну и я среди них.

Е36 vs E30

Кому то очень не терпится на трассу))

Ближе к обеду на парковке скопилось уже достаточное количество.

Вот эта машина очень поразила своим внешним видом.

И тут начало происходить самое интересное

Ко мне подошёл мужичек, с которым мы уже общались в прошлом году на BMW покатушках, на тему кольца, BMW и тд, но тогда мы с ним не успели толком пообщаться тк я уже собирался уезжать.
А тут он подошёл сам со словами: "Вижу ты делаешь успехи…"
Ну и мы разговорились…

Этот человек с огромным опытом гонок и доработок авто.
Он проехал одну сессию со мной пассажиром. Показал траекторию, как и где нужно тормозить и как использовать правильно педаль газа.
Я всё делал не правильно. Поворачивал не там, давил на тормоз не там, газ давил не там. Он показал как это нужно делать, что бы машина ехала быстрее.
После нескольких кругов, в некоторых поворотах начало получатся и машина стала везти себя совсем по другому, поведение в повороте очень сильно изменилось.
Когда я стал работать газом как он мне говорил, машина поехала на много быстрее в повороте и на его выходе.
Вот, то что мне было нужно. Вот, во что я упёрся. В кривое управление.
Теперь всё по новому, теперь нужно учится ездить по новому, отрабатывать траектории которые он показал и работать газом, хотя с начала в некоторых местах казалось абсурдным нажимать полный газ, но после того как проехался с ним понял, что так и только так, не как иначе.
Так же он дал много советов по доработке машины, а в частности подвески.
После мастер класса проехал одну сессию сам. Что бы закрепить полученные советы.


А дальше нас всех накрыло водой!
Лило реально очень сильно.

Все Бехи намокли


Пока сильно лило, не кто особо не ездил, а вот когда дождик под утих выехали те не многие, кому дождь не страшен! Среди них был и я.
Поехал по сырому полученные советы закреплять!



По сырому Миник улетел в кусты, но обошлось без серьёзных последствий.

День был офигенный!
Советы которые я уверян, помогут мне в будущем ехать быстрее.
Отличное настроение. Чего и вам желаю!
Всем спасибо что читаете и удачи.