На словах там фиг передашь его опыт, это надо реально пробовать. Я до сих пор не могу уложить в голове этот метод управления... Нам, обычным "колхозникам", подобное управление е30 на треке наглухо переворачивает все стереотипы. Машина даже на гражданской резине едет совершенно по-другому, не знаю быстрее или медленнее, но сцуко страшно... Игорь пока "штурманил" со мной, сказал что седины я ему добавил знатно;D
Спасибо за переданный опыт, жду совместной поездки в Ахвенисто.
Федька, тебе спасибо за компанию и отличный день.
Буду рад с тобой прокатится по Ахвенисто. Очень понравилось как ты водишь, безстрашно!))
Жаль что не попробовал твой кабрик, ты не предложил, а я не решился спросить, чувствую он едет и рулится отлично.
Мощности для его веса маловато, моя машина уходила очень легко и быстро после поворота, хотя это возможно из за неправильной траектории, я посмотрел РейсЛоджик и там четко видно наши с тобой траектории. Если интересно то скину тебе фотки, думаю ты поймешь по ним о чем я говорил на трассе!
может кто-нить приоткроет занавес?
ато столько интриги вокруг этого метода
Не какой интриги нет, просто как сказал Федя, на пальцах это объяснить невозможно.