BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 735727 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #625 : 10 Июня 2011, 19:25:50 »
195/50 не бери ,минимум 205/50 ......колесо чуток бубликом становиться ,да и жопу плохо держать будет

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #626 : 10 Июня 2011, 20:59:32 »
195/50 не бери ,минимум 205/50 ......колесо чуток бубликом становиться ,да и жопу плохо держать будет
У меня щас стоит спереди 195 всё отлично, держит не плохо для "китайчятины проклятой" :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #627 : 10 Июня 2011, 21:03:24 »
195/50 не бери ,минимум 205/50 ......колесо чуток бубликом становиться ,да и жопу плохо держать будет

Ростик так-то прав, на попу желательно 205/50 поставить. с твоей бешеной тягой сплошной дрифт будет на 195 резине) ты же не полуслики берешь)

кстати, насчет полусликов. Матадор часто продают слики с нарезкой - в среде спортсменов очень ходовой товар. Стоят недорого, профиль 205/50 как раз.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #628 : 10 Июня 2011, 21:21:59 »
Ростик так-то прав, на попу желательно 205/50 поставить. с твоей бешеной тягой сплошной дрифт будет на 195 резине) ты же не полуслики берешь)

кстати, насчет полусликов. Матадор часто продают слики с нарезкой - в среде спортсменов очень ходовой товар. Стоят недорого, профиль 205/50 как раз.

Чё по чем?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #629 : 10 Июня 2011, 21:24:24 »
комплекты б\у не убитые продают в районе 8-10 тысяч рублей. 200-250 евро.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #630 : 10 Июня 2011, 21:35:51 »
комплекты б\у не убитые продают в районе 8-10 тысяч рублей. 200-250 евро.

Ну понятно, те же яйца, только в профиль!
Тут спортсмены сливают р888 за 50 евро шину, после пары заездов, но пока буду брать только гражданские покрышки!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #631 : 10 Июня 2011, 23:25:47 »
Ну всё Ханкукен заказан, ждёмс!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #632 : 15 Июня 2011, 09:37:10 »
Поменял Виско(новая) крыльчатка + задний правый суппорт!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #633 : 15 Июня 2011, 21:14:24 »
Сегодня была контрольная примерка новых тормозов!
Всё гуд, переходник с первого раза сделать не получилось, но второй удался!
Диск расточен, на ступице сидит как надо! Крутится и не задевает не за что!!! Стоковый защитный кожух немного доработал на месте крепления суппорта, там где рулевой наконечник кожух не резан, только отгнул!!
Всё трутится, вертится, нечего не задевает!
Диск на прямую не встаёт, на суппорте горб мешает, его попробую убрать и будет видно, если что подложу 5мм проставку!
Дело осталось за малым: второй переходник сделать и купить пружинки, штифты и пластины (суко дорогие)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #634 : 20 Июня 2011, 21:05:03 »
Пришли новые покрышки!



Будет теперь держак на кольце по лучше!
Полным ходом работаю над тормозами, ГТЦ от 5ки уже стоит, педаль изменилась в лучшую сторону, на половине хода колёса блокируются, стала информативнее, появилась упругость :) !
Ну а раз покрышки новые есть, то можно и потихоньку жечь старые :)

*http://rutube.ru/tracks/4555558.html?v=c3c3ea46a9daaf897f235192975013b9* (уберите звезды спереди и сзади)
Пилять ну не как не могу выложить видео! Чё за попа?!

Ps Видео не на что не претендует! Это не дрифт, это просто так..... 
Ps2 Не говорите мне про псевдослики, всё знаю, но в этом сезоне гражданская резина!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • unɟ ʍwq
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация +29/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #635 : 20 Июня 2011, 21:32:16 »
Красава Вован, Тагил рулит! (с) Наша Раша ))
  • BMW E30 1984, coupe, m40b18
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw0MjQ0NC4zMzAuaHRtbA== Платиново-зеленая купешка - BORBET A 7,5J R16 / M40B18 / Из первого во второй переход / Делаем идеал ッ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #636 : 20 Июня 2011, 22:06:00 »
Красава Вован, Тагил рулит! (с) Наша Раша ))

Тагиииииил!!! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #637 : 20 Июня 2011, 22:14:39 »

*http://rutube.ru/tracks/4555558.html?v=c3c3ea46a9daaf897f235192975013b9* (уберите звезды спереди и сзади)
Пилять ну не как не могу выложить видео! Чё за попа?!



Тарик опять сломал форум!НиГаДяЙ! >:D
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 22:28:48 от ~carbon~
»
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #638 : 03 Июля 2011, 20:45:21 »
Вот прошёл ещё один трек дей на Ахвенисто!
Жара была просто охрененная +33!
Это было испытание для людей и машин!
Из доработок по сравнению с прошлым разом: новая резина и ГТЦ от 5ки!
Тормоза так и не успел доделать до трек дня, части прислали только на кануне и я не рискнул ехать на них на трек, с начало соберу и потихоньку обкатаю, а потом уже и в бой!
Временем своим не доволен, очень не доволен!
Ехал стабильно 1-50, только раз 1-48, в прошлый раз же лучший круг был 1-47!
Явно дело не в машине, явно Я не могу ехать быстрее!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #639 : 03 Июля 2011, 21:04:19 »
А может дело в резине?)))))
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #640 : 03 Июля 2011, 22:27:47 »
А может дело в резине?)))))

Нет не в ней! Псевдослики не панацея, ехать можно и на гражданской резине, просто "У меня Тойо Р888, звучит круто", а ездить на гражданской резине быстро надо уметь и к этому я стремлюсь!

ЗЫ Другу дал проехатся по кольцу 1минута 50 и вижу что он мог бы быстрее, но не стал, машина то чужая!
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 14:44:24 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #641 : 06 Июля 2011, 14:59:36 »
Ну вот и прошёл месяц с предыдущего выезда на Ахвенисто! Что изменилось? Да почти нечего! Последние части для моих передних 4-х поршневых тормозов пришли днём накануне гонки, вечером в принципе успевал бы поставить, но решил не рисковать и не ехать на кольцо на не обкатанных тормозах! Но новую резину успел установить, как раз в вечер перед гонкой! Ну и ГТЦ от 5-ки был поставлен, педаль стала понятная, упругая, усилия стало более понятное… Что есть то есть и не чего уже не изменить, по крайней мере до гонки!
Поехали той же компашкой, что и в предыдущие трек дни, bmw, bmw, ford!
Народу было очень прилично, не сразу удалось найти место для 3х машин!



Разгрузил вещи из багажника…...


И отправились на Тех. Осмотр…


Посмотрели, пощупали…под капотом, в багажнике…дальше замер громкости выхлопа, за него немного волновался тк в предыдущий раз еле еле вписался в положенные 95дБ, но уложился и в этот раз, 93дБ! :)


Все прошли Т.О и покатили на место, припарковались, осмотрелись, в ожидании выезда сделали пару фоток…



Покатились в очередь на старт, ремни пристёгнуты/затянуты, шлем одет, окна/люк забыл закрыть, заботливый работник/стартер трассы напомнил…педаль в пол…первый заезд начался…



Первый круг ехал осторожно, смотрел как себя поведёт резина, тормоза, охлаждение, ведь на улице было далеко за 20 градусов и солнце жарило беспощадно!
Заезд нормально, более менее свободно, ехал как хотел, резина держало хорошо, температура двигателя в норме, тормоза конечно паршивые, но нечего с этим не сделать :)

Съехал, все остальные тоже съехали, пообщались, пошли гулять смотреть какие, чего машины…
Было пара интересных машины, претендующий на какие то призы…не особо вникал в это тк приехал только за адреналином на кольце :)

Вот такие вот экспонаты:





Были и уже знакомые машины…


Дрифтеры дубасили в перерывах:)






Второй заезд прошёл на много хуже, я попал в ужасный трафик, уступать дорогу упорно не кто не хотел, а если и уступали то на прямой еле еле обгоняли и сново мешались в поворотах…и так несколько кругов, раздосадованный съехал и оказалось что у всех из нашей "гоп" компашки :)(да простят меня мои друзья) была похожая ситуация :(
Перематерив тех кто не уступал, подрезал, зажимал, помахав руками, на что фины смотрели широко открытыми глазами (вот такие вот мы эмоциональные) решили сделать перерыв на поесть и дать остыть машинам тк жара перевалила уже за 30!

Третий выезд омрачило масло в одном повороте, успел намотать только несколько кругов, решил съехать и сообщить организатором о масле тк они не особо торопились его убирать!

Были и вылеты с трассы, но вроде всё обошлось, пострадавших не было и машины возвращались своим ходом! Соседи по стоянке вылетели на "подкове"…нечего серьёзного…



Для всех желающих избавится от лысой, старой резины было отведено место под отжиг :) Клубы дыма, запах резины, рёв мотора…кайф! :)



Под конец дня на трассе стало свободнее, было где "развернутся" :) но самое не приятное что быстро ехать не получалось, точнее я думал что еду не плохо, но секундомер был не умалим, МЕДЛЕННО твердил он!
Ещё круг, опять МЕДЛЕННО!
Ещё один, опять 25!
По итогам дня быстрый круг 1 минута 48сек!
Как так, ломал я голову, еду из всех сил, стараюсь, а время говорит обратное…многому ещё видимо придётся учится, но 1минуту 45 надо распечатать!
Всем удачи!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #642 : 06 Июля 2011, 15:21:00 »
Красиво там у вас )))
у 46-ой какое время???
я думаю когда тормозилки доделаешь ехать будешь быстрее...
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #643 : 06 Июля 2011, 15:24:03 »
Красиво там у вас )))
у 46-ой какое время???
я думаю когда тормозилки доделаешь ехать будешь быстрее...

е46 330 едет за 1 минуту 42 сек, а в прошлый раз проехал 1 минута 47!
Торможу много, поворачиваю криво/много режу в итоге выход получается очень медленным и убогим.......надеюсь в след. трек дни улучшиться!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #644 : 06 Июля 2011, 15:30:26 »
я на треке ни разу не был(((
но по идее заходить в поворот надо медлено а выходить быстро )) по крайней мере в видео играх так надо делать :)
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #645 : 06 Июля 2011, 15:58:15 »
я на треке ни разу не был(((
но по идее заходить в поворот надо медлено а выходить быстро )) по крайней мере в видео играх так надо делать :)

В общем ты прав + правильная траектория прохождения и выхода из поворота!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #646 : 08 Июля 2011, 14:04:47 »
Давай уже отчет по тормозам в тюнинг вешай!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #647 : 08 Июля 2011, 14:58:30 »
Давай уже отчет по тормозам в тюнинг вешай!

Ой блин, хорошо что напомнил, мне же пришли недостающие части!
Поехал забирать!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #648 : 08 Июля 2011, 21:54:55 »
можно  взять пассажиром кольцевика - профессионала пусть поконсультирует ) И все же попробовать полуслики, найди малопользованные, попробуй. Колодки позлей, тормозуху поспортивней, тормози попозже и агрессивней))

и не гонись за временем сразу,прочуствуй трассу, запоминай правильную траекторию, время потом придет  ^-^
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 21:57:29 от wheelie
»
  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #649 : 09 Июля 2011, 12:18:37 »
@ itet
Машинка у тебя просто мечта! Перечитал всю тему, улет! Правильная е30! :-*
У меня такой вопрос, стою перед выбором 3й серии купе с R6, ну вот не знаю на какой остановиться - е30, е36, е46. е30 покоряет идеальной внешностью и ездой! Ты не ездил на той е46 купе друга 330? Как ощущения если сравнить с ней твою е30? На треке в первую очередь. Очень интересно было бы услышать впечатления :-[
  • e36 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам