BMW E30 Logo

Автор Тема: Минусы е34 м50  (Прочитано 10781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raitman
  • Гость
« : 01 Марта 2010, 00:00:08 »
И так ко мне закралась страшная идея пересесть на е34 с м50в20. Хочется комфорта устал ездить на табурете.
Собственно сабж расскажите про минусы и плюсы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Минусы е34 м50

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 01 Марта 2010, 00:12:02 »
ну минус это у тебя не будет е30, и форум е30 будет теперь не совсем родным))))))))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Марта 2010, 00:14:55 »
ну минус это у тебя не будет е30, и форум е30 будет теперь не совсем родным))))))))
А вот это не факт=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 01 Марта 2010, 00:15:09 »
скоро один тут останусь на е30  :'( да ну вас....
флаг на дунайку привёз . а цеплять почти некуда....... клаба нашего тупо не было. Андрюшка на ix только был "представителем" от клуба
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 01 Марта 2010, 00:15:30 »
а ну так это другой разговор))))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EzdoK
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Марта 2010, 00:26:31 »
м50 в20....... нормальный мотор....... но за ним нужно следить..!!!   при покупке можно определить по звуку изношенны ли гидрокомпенсаторы....характерное цоканье....
также замерить компрессию (обязательно ) если есть разница в цилиндрах то жди ремонта головки.........

ролики также нужно смотреть , они тоже гудят.....если не исправны.....

вовремя менять масло и всё будет ок!    да кстати этот мотор очень капризный к перегреву.....


я бы посоветовал брать машину под документы из германии под заказ.......!!!!!!!! около 180 т. р за всё .. НО ТЫ ПОЛУЧИШЬ ИСТИННОЕ НЕМЕЦКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!!!!!

вообще е34 очень надёжная машина и мягкая и не такая уж дорогая в обслуге,как например ауди.....


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2256
  • Репутация +64/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 01 Марта 2010, 00:43:35 »
по мне 34-ка и 32-ой -катера....  сам хачу выменять!.... Есле есть возможность то меняйся не задумываясь
Lexus is 200 - продан, VW Golf 2 - рабочий конь.
bmw e46 coupe M-tech-продаётся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • дизельный брат! гы-!!)
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1062
  • Репутация +28/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калиниградище))
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 01 Марта 2010, 01:24:42 »
м50 в20....... нормальный мотор....... но за ним нужно следить..!!!   при покупке можно определить по звуку изношенны ли гидрокомпенсаторы....характерное цоканье....
также замерить компрессию (обязательно ) если есть разница в цилиндрах то жди ремонта головки.........

ролики также нужно смотреть , они тоже гудят.....если не исправны.....

вовремя менять масло и всё будет ок!    да кстати этот мотор очень капризный к перегреву.....


я бы посоветовал брать машину под документы из германии под заказ.......!!!!!!!! около 180 т. р за всё .. НО ТЫ ПОЛУЧИШЬ ИСТИННОЕ НЕМЕЦКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!!!!!

вообще е34 очень надёжная машина и мягкая и не такая уж дорогая в обслуге,как например ауди.....



+1, и под бумаги желательно с германии, +500 уеро к цене но намного больше шансов получить ухуженный таз с мелким пробегам...
Аудиоинсталляции в любом авто, TV\DVD\GPS
Шумо\вибро\теплоизоляция Флокирование любых поверхностей. 8-911-864-77-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е34 1994 )) пистатая самочка)))
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1603
  • Репутация +496/-75
  • Пол: Женский
  • Локация: КалИнинГраД
  • Возраст:11
« Ответ #8 : 01 Марта 2010, 10:16:44 »
ну минус это у тебя не будет е30, и форум е30 будет теперь не совсем родным))))))))
ни правда!!!
Сообщение склеено: 01 Марта 2010, 10:17:17
И так ко мне закралась страшная идея пересесть на е34 с м50в20. Хочется комфорта устал ездить на табурете.
Собственно сабж расскажите про минусы и плюсы.
ни валит, а так супир!!!
и запчасти ни такие уж и дешевые по сравннению с е30))
  • е39 2000 (M-pack)
Умеют ведь женщины, из всех цветиков-семицветиков, выбрать лютика-ебанутика...
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9iX21fd19sX29fdl9l
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 01 Марта 2010, 12:53:05 »
Минусы из своего опыта.
1. гораздо дороже в ремонте.
2. менее приспособлена для ремонта "на коленке".
3. жрет гораздо больше, чем едет (касаемо М50В20).
4. при завозе авто из Германии - полгода и подвеска в минус (на обеих 34-х).
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1663
  • Репутация +49/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 01 Марта 2010, 20:42:26 »
подвеска дороже
мотор один фиг

запчасти оригинал нет смысла брать ибо дорого
в магазинах тоже дорого
или экзист или еще откуда там недорого

мотор хороший
в е36 само то
но е34 его мало
м50в25 ей будет лучше но налог дороже
расход незначительно отличается

а вообще для е34 м51 само то мотор
143лс
тока в области палево брать


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EzdoK
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Марта 2010, 20:56:31 »
Минусы из своего опыта.
1. гораздо дороже в ремонте.
2. менее приспособлена для ремонта "на коленке".
3. жрет гораздо больше, чем едет (касаемо М50В20).
4. при завозе авто из Германии - полгода и подвеска в минус (на обеих 34-х).





1. Я ЧЁ ТО МАЛО ЛЮДЕЙ ЗНАЮ КОТОРЫЕ БЕРУТ ТАЧКУ ЧТОБЫ ЕЁ РЕМОНТИРОВАТЬ!!!!!
2. ЗА ПОЛ ГОДА убить подвеску это надо быть или гонщиком ралли, ну или просто жить в нестерове и каждый день ездить в калининград!!!!!!!

вообще е30 и е34 это машины разного класса и назначения........ и речь идёт о минусах, а не о том что е34 хуже чем ЛЕКСУС!!!!!!!!

по поводу е 34 всю подвеску делал сам - НИ ЧЁ СЛОЖНОГО!!!!!!!!!!      ну и  двигатель не такой уж и сложный.......

и что ты имел ввиду " ЖРЁТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЕДЕТ!!!!!!!"

Сообщение склеено: 01 Марта 2010, 20:59:48
ЗАВТРА тут ВСЕ ЦЕНЫ НА ПОДВЕСКУ ВЫЛОЖУ е34 и е30 ......так ради интереса! может и на двигло..
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 20:59:48 от EzdoK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LLIbIM
  • Гость
« Ответ #12 : 01 Марта 2010, 21:18:43 »
Задняя подвеска - многорычажная. Отсюда и комфортнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Denis_M
  • Гость
« Ответ #13 : 01 Марта 2010, 21:20:39 »
главная проблема  перегрев! (непрои***ь  :-[ момент перегрева)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LLIbIM
  • Гость
« Ответ #14 : 01 Марта 2010, 21:21:21 »
и что ты имел ввиду " ЖРЁТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЕДЕТ!!!!!!!"

Сообщение склеено: 01 Марта 2010, 19:59:48
ЗАВТРА тут ВСЕ ЦЕНЫ НА ПОДВЕСКУ ВЫЛОЖУ е34 и е30 ......так ради интереса! может и на двигло..
Я так понял он имел ввиду по сравнению с 30кой с одинаковыми моторами. Так как масса их разная, следовательно расход и динамика!  :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #15 : 01 Марта 2010, 22:00:00 »
Есть редкие косяки, коих не бывает на е30 - например умирание трапеции дворников при езде зимой, особенно в Москве по МКАДу, у меня за 6 лет уже третья. Замена требует частичной разборки печки.  Радиатор печки, особенно если Сименс - тоже около 10 тыр стоит, замена от 12 тыр., жаба душила - сам менял около 10 часов.
 В подвеске задней есть лишний рычаг ("яйца"), все 34-с АБС в базе и  с  задними дисковыми тормозами -  плюс это или минус решай сам.
 Машина  более валкая , чем е30, динамика как у М20Б20, но редуктор более длинный, расход меньше. Опять же - найти неушатанный экземпляр в Москве почти нереально, но восстановить возможно, было бы желание. Из плюсов - их много завезли, полно на разборах, многие детали общие от е28.30.31.32.36
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EzdoK
  • Гость
« Ответ #16 : 02 Марта 2010, 01:03:49 »
1. НИКОГДА В ЖИЗНИ НА е30 не стоял М50В20!!!!!!!! (по заводу)  - учите мат. часть!

2. в Москве нет и небыло нормальных пятёрок е34 !!!!!!!!!!!

насчёт дворников более чем согласен..........!!!! это какойто пипец просто......        по печке тоже знаю........ тоже косяк ...... !!!!!!!!   но печка просто так не потечёт согласись))))...... если там залит всегда антифриз и двигло не перегрето и ... и прокладка под головкой целая ( иначе газы идут в охлаждение)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 02 Марта 2010, 04:03:20 »
1. Я ЧЁ ТО МАЛО ЛЮДЕЙ ЗНАЮ КОТОРЫЕ БЕРУТ ТАЧКУ ЧТОБЫ ЕЁ РЕМОНТИРОВАТЬ!!!!!
2. ЗА ПОЛ ГОДА убить подвеску это надо быть или гонщиком ралли, ну или просто жить в нестерове и каждый день ездить в калининград!!!!!!!

вообще е30 и е34 это машины разного класса и назначения........ и речь идёт о минусах, а не о том что е34 хуже чем ЛЕКСУС!!!!!!!!

по поводу е 34 всю подвеску делал сам - НИ ЧЁ СЛОЖНОГО!!!!!!!!!!      ну и  двигатель не такой уж и сложный.......

и что ты имел ввиду " ЖРЁТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЕДЕТ!!!!!!!"

Сообщение склеено: 01 Марта 2010, 19:59:48
ЗАВТРА тут ВСЕ ЦЕНЫ НА ПОДВЕСКУ ВЫЛОЖУ е34 и е30 ......так ради интереса! может и на двигло..

То Ezdok. Прокоментирую, то, что понял из твоего (раз с твоей подачи перешли на "ты") эмоционального =) поста:
1. правильно - ремонтировать не надо, ушатать и под разбор =) Или перепродать за 90 т.р., подмандив в гараже... Я таких до куя пересмотрел, когда доки искал. 
2. да, я за полгода убил подвеску и на 525 тдс - машина из Германии, пробег по области при покупке отсутствовал, и до этого на 520, которую жене отдал (вот у 520-й до меня точно подвеска стояла по стоимости, как 30-ку, причем не оригинал, охотно верю). После замены на оригинальные запчасти итог: 520 - в течении года полет нормальный, ни стука, ни скрипа (ежедневный пробег по Кенигу около 50-80 км и каждый день по Киевской туда-обратно). Причем у машин из Европы (старше 10 лет) как правило подвеска у нас умирает очень быстро,  это не только мое мнение, поинтересуйтесь у тех, кто чинит машины "на потоке". На 525-й только что поменял подвеску, также оригинал (ну или то, что за него выдают, до этого стояло все заводское - 15 лет подвеске!), мастер дал гарантию полтора года даже по Калининградским дорогам... Мне хватит. Может я и люблю тапку придавить, но попробуй меня убедить, что дороги в Калининграде ХОРОШИЕ... исходя  из моего среднесуточного пробега по Калининграду на 525-й около 80 км.
3."вообще е30 и е34 это машины разного класса и назначения........ и речь идёт о минусах, а не о том что е34 хуже чем ЛЕКСУС!!!!!!!!" - не догнал, туплю, прошу разъяснить... Я где-то упомянул плюсы??? Или автор темы не думает пересаживаться с 30-ки на 34-ку и не просит озвучить возможные проблемы с этим связанные??? И у 30-ки и у 34-ки свои минусы и плюсы у каждой, при этом обе они достойны в своих классах... Лексусы совсем не трогал, гуано (для меня) еще то...
4. про проблемы с трапецией дворников забыл упомянуть - дополнили. Печка - аналогично, тоже часто встречается...
5. "что значит жрет больше, чем едет" - разъясняю - М50В20 жрет как 325 е30, а едет, мягко говоря, хуже, и динамики будет не хватать, хотя каждому свое. Напомню, автор темы, если я не ошибаюсь, собирается пересесть именно с 30-ки на 34-ку, хотя по этому пункту это именно моё субъективное мнение не претендующее на последнюю инстанцию. Кого-то 124-е 200Д устраивают, но они хоть жрут мало...
6. Сам перебрал подвеску на 34-ке? Молодца. Тогда должен знать, что подвеска на 34-ку дороже, как минимум, в силу большего количества деталей, даже если ты их берешь по цене 30-х, (поделись секретом, где их делают и сколько они ходят=))). И цены на ремонт немного разные, по крайней мере в сервисах, а не у гаражных умельцев.
7. в теме никто не писал, что М50В20 ставили на е30 =) - так, для сведения... =)))
8. в качестве вывода (автору темы) - садись на 34-ку, если осилишь её нормальное обслуживание, тогда она будет именно радовать, а не станет дополнительным геморроем в твоей жизни. Хотя, если больше нечем заняться и некуда девать деньги, то можно взять и корча за 100 т.р. и получать удовольствие, восстанавливая его... Основные минусы, касаемо 34-к, на мой взгляд, тут озвучены, много мотаться по городу - лучше, чем 525 тдс, на мой взгляд, нет, едет на уровне М50В20, а жрет мало и соляру, которая подешевле, однако мотор дорогой в обслуживании и достаточно капризный для гаражного ремонта, брать такую лучше из Германии, а здесь и вправду страшно (жрут, коптят, не едут, холостые гуляют). Если автор предпочитает бензин, то оптимально - 525 (тоже М50) - опять таки мое субъективное мнение...
Надеюсь, что убитые на этот пост 30 минут свободного времени себя оправдают...
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 02 Марта 2010, 12:14:11 »
ниасилил..много букав.... :-[
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Люблю BMW
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 459
  • Репутация +15/-6
  • Пол: Женский
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 02 Марта 2010, 12:21:38 »
:))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 02 Марта 2010, 12:28:07 »
минус один м50б20? надо б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #21 : 02 Марта 2010, 12:47:23 »
+1
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pety01
  • Гость
« Ответ #22 : 02 Марта 2010, 12:48:11 »

м50в25 ей будет лучше но налог дороже
расход незначительно отличается



на сколько отличается расход?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #23 : 02 Марта 2010, 12:49:50 »
по сути на пару литров
что ты будешь насиловать 2.0 и дикий расход=тихонько ездить на 2.5
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 02 Марта 2010, 13:05:43 »
20, ест не меньше чем 25, если вообще не больше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам