BMW E30 Logo

Автор Тема: Отстуствие искры  (Прочитано 1926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« : 01 Марта 2010, 17:02:23 »
Товарищи, нужен ваш совет!
Где-то с месяц машина захандрила - На 1,5-2000 оборотов двигатель просаживался, троил, и не хотел ехать. На холостых мотор хлопал в глушак.
С таким траблом я катался до сегодняшнего момента, пока...сегодня не завелась!
Проверил насос - качает, клапан ХХ жужжит, расходомер исправен.
Выяснил, что нет искры.
Есть три места, где искать: ДПКВ, катушка, и ЭБУ.
Прежде всего, грешу на ЭБУ, поскольку несчастью предшествовали провалы в работе двигателся, что, кажется, связано с неисправным мозгом.
Вопрос: как с помощью тестера проверить ДПКВ и катушку? Как их прозвонить? Расскажите лоху, который совершенно не шарит в электрике?
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отстуствие искры

АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Марта 2010, 09:59:11 »
Мотроник 1.3? Если насос насасывает, то дпкв исправен. Про проверку дпкв тут. На катушке можно сопротивление проверить между первичной (вроде, между низковольтными клеммами) и вторичной (между высоковольтной и "-" клеммами) обмотками. Вот  тут про проверку катушки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Марта 2010, 15:19:54 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 03 Марта 2010, 13:32:06 »
Спасибо, парни!
Катушку померил, как советовали. С ней все в порядке.
Выносил мозк треснувший распределитель зажигания.
Теперь снова все работает.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +143/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ЮЗАО)
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 21 Марта 2010, 01:20:21 »
Катушка зажигания (бесконтактное зажигание)
Сопротивление первичной обмотки:
316, 318, 320i, 323i - 0.6-1.0 Ом
320i (1975-77) - 2,6-3,1 Ом
323i (1977-82) - 0.33-0.46 Ом
320i, 323i (с 1985) - 0,82 Ом
Сопротивление вторичной обмотки:
316 (1980-87) - 8250 Ом
320-6/323i (1979-81) - 9500 Ом
320-6/323i (1981-82) - 8250 Ом
325i (c 1985) - 6000 Ом
BMW E30 316 Coupe Grey 1987, M10/B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 22 Марта 2010, 01:23:50 »
Выносил мозк треснувший распределитель зажигания.
Теперь снова все работает.

крышка или бегунок?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам