BMW E30 Logo

Автор Тема: Как проверить работоспособность датчиков...?!  (Прочитано 2005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:37
« : 01 Марта 2010, 20:38:12 »
Народ, подскажите плз!!! М40
Как проверить работоспособность датчиков:
1) Импульсный датчик
2)Датчик воздуха(который в расходомере), на диагностике сказали, что он показывает +20, хотя на улице было около 0. что это значит?! он "кончился" или просто "нетак" работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как проверить работоспособность датчиков...?!

Moroz0FF
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Марта 2010, 21:43:20 »
2) он у меня глючил, из за него обороты плавали...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 02 Марта 2010, 00:23:59 »
А расход при этом какой был?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Марта 2010, 09:37:56 »
Первое - это датчик положения коленвала? Если да, то на его разъеме 3 контакта. один из них - экран, между двумя другими должно быть сопротивление 700-900 ом (не помню точно). Еще, если подцепить вольтметр к этим двум проводам и поводить перед датчиком куском металла (я просто об батарею им слегка постучал), то вольтметр покажет напряжение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Moroz0FF
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Марта 2010, 09:40:40 »
А расход при этом какой был?
точно не знаю, больше чем положено..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 02 Марта 2010, 11:32:30 »
Первое - это датчик положения коленвала? Если да, то на его разъеме 3 контакта. один из них - экран, между двумя другими должно быть сопротивление 700-900 ом (не помню точно). Еще, если подцепить вольтметр к этим двум проводам и поводить перед датчиком куском металла (я просто об батарею им слегка постучал), то вольтметр покажет напряжение.
Спасибо за инфу, попробую! на счет второго никто не в курсе, что с ним может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам