BMW E30 Logo

Автор Тема: Неспешно переделываю на megasquirt, - апгрейд на ms3!  (Прочитано 84317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #525 : 24 Декабря 2011, 22:53:20 »
подключил релюхи, спрятал в салон, нечего им под капотом делать, коса вообще тонкая вышла))

Дпдз скачет сволочь, вроде показывает четко, но иногда скачет)) 220р все-таки, потом бош возьму, волговский мне кстати внешне больше нравится чем м50й)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Неспешно переделываю на megasquirt, - апгрейд на ms3!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #526 : 25 Декабря 2011, 03:01:27 »
еще одна проблема нарисовалась, щелкает при попытке завестись реле бензонасоса, и на работающей машине щелкает, глушу а насос качает, щелчков нет, качает до посинения - убивается клеммой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #527 : 25 Декабря 2011, 03:00:27 »
еще одна проблема нарисовалась, щелкает при попытке завестись реле бензонасоса, и на работающей машине щелкает - не вылечил

(( глушу а насос качает, щелчков нет, качает до посинения - убивается клеммой (вылечил было замыкание)
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2011, 03:23:38 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #528 : 25 Декабря 2011, 08:59:55 »
подключил релюхи, спрятал в салон, нечего им под капотом делать, коса вообще тонкая вышла))

Дпдз скачет сволочь, вроде показывает четко, но иногда скачет)) 220р все-таки, потом бош возьму, волговский мне кстати внешне больше нравится чем м50й)
если сигнал дпдз скачет, то проблема не в нем самом скорее всего
у меня дпдз с экзиста бошевский от волги
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #529 : 25 Декабря 2011, 15:44:43 »
а че делать с релюхой бензонасоса? по фоткам посмотрел - они разные, уу насоса выше, и оранжевая, я воткнул желтую, которая на включение мозга
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #530 : 25 Декабря 2011, 16:59:22 »
если у тебя нет проводки мотрона, то по какой схеме ты собрал ее?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #531 : 25 Декабря 2011, 19:33:58 »
Реле можно подключить любое, переставив контакты по схеме.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #532 : 25 Декабря 2011, 21:13:23 »
у меня был кусок проводки мотрона, перепутано все что можно, видимо подключив первый раз - мозг и спалил,
раздербанил всю проводку, остались мотроновские только пучок массы, сейчас полностью проложенны кабеля - дпкв, дтож, масса, впрыск, остальное просто подключено и болтается вне основного жгута

реле включения мозга в салоне - замыкается кнопкой, при замыкании идет плюс на мозг (37 контакт через пред 5а) и на зажигание ( на рхх еще не кинул, благо - джет клапан вывозит) - это работает
реле бензонасоса в салоне - замыкается мозгом к постаянной массе, при замыкании - замыкает постоянный плюс и провод на бензонасос - 1) это щелкает цуко!?!??!

2) еще вопрос - от мозга к каммутатору нужно экранировать провода зажигания? все вместе? или каждый отдельно? ил ваще пофиг ненадо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #533 : 25 Декабря 2011, 21:14:17 »
если у тебя нет проводки мотрона, то по какой схеме ты собрал ее?

знал бы сколько у меня этих схем на гаражном компьютере)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #534 : 25 Декабря 2011, 21:23:02 »
короче ты сильно заморочился что-то... открывай етм года так от 88го и смотри там схему про реле мотроновские...
коммутатор ты джетовский имеешь в виду? нафиг он? нужно ставить распределитель от мотрона. можно конечно и на трамблере остаться, но для это его надо раздербанить, вынуть весь вакуум, просверлить дырки (закрепить груза), т.е. по сути сделать из него распределитель просто. Но нафиг этот гемор?)
либо не управлять зажиганием вообще...
возьми уже проводку от мотрона и не мучайся))
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #535 : 25 Декабря 2011, 23:49:53 »
короче ты сильно заморочился что-то... открывай етм года так от 88го и смотри там схему про реле мотроновские...
коммутатор ты джетовский имеешь в виду? нафиг он? нужно ставить распределитель от мотрона. можно конечно и на трамблере остаться, но для это его надо раздербанить, вынуть весь вакуум, просверлить дырки (закрепить груза), т.е. по сути сделать из него распределитель просто. Но нафиг этот гемор?)
либо не управлять зажиганием вообще...
возьми уже проводку от мотрона и не мучайся))

ты меня недооцениваешь) катушки с ауди в6 вэйст спарк, коммутатор ауди

проводка слепленная с нуля, в косе уже есть дпкв, впрыск (2 банка), дтож - это уже слепленная коса,
 также: рядом с косой провода от мозга - дад ( работает, не определился куда повешать, поэтому не в косе) дпдз ( пока м20 коллектор, будет м70, поэтому не в косе, дабы провода потом не резать), иат ( тоже самое, коллектор)
также: 2ая коса, 3 провода на коммутатор

работает все, правда искра на свечах сиплая какая-то, связываю это с незатянутой клеммой плюса

не заводил пока-что правда, но это завтра, щас уже валю с гаража

есть сомнения что так-же будет моргать мегатюн из-за 2го банка форс как и раньше, еще не проверял
и по реле бензонасоса вопрос открыт

пс, косу плету 3й день уже)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #536 : 26 Декабря 2011, 08:25:00 »
ну прикольно, че)
коммутатор зачем? сколько выходов на зажигание используется от мозга?
м70 коллектор мне кажется не айс, м20б25 должен быть лучше
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #537 : 26 Декабря 2011, 12:39:10 »
Используется 3 выхода с мозга, 3 катушки спаренные херачат по очереди от коммутатора, он раздает массу

Ну вопервых коллектор от 20 неэстетичное говно, во вторых, в нем нет ресивера, в 3х у него слииииишком длинные раннеры, зажимающие верхи, и турбину, ну и до кучи м70 легче, имеет псевдо дудки, встройный иат, более удобную компановку под капотом, что позволяет сделать прямую распорку, так-же удобство расположения дросселя ( лично для меня)

Убиваем стереотипы короче)
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2011, 12:41:06 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #538 : 26 Декабря 2011, 12:45:42 »
Поделишься картами?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #539 : 26 Декабря 2011, 12:52:57 »
смысла нет делиться, оч много зависит от температуры и положения хх.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #540 : 26 Декабря 2011, 13:08:58 »
Ну температурные же датчики есть? Есть! Хх тоже выставим) хоть что-нибудь, топливо должно быть одинаковое сто пудов, я себе его закину, потом по шплз откатаю, зажигание могу и сам бахнуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #541 : 26 Декабря 2011, 13:20:42 »
карту топлива говорю что особо смысла нет, все равно ее всю корректировать будешь. надо только правильно поставить req-fuel. а вот таблицу зажигания лучше залить именно стоковую сначала, дай почту я тебе скину таблицу зажигания
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #542 : 26 Декабря 2011, 15:09:12 »
Alexulukin@gmail.com
Сердечно благодарю!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #543 : 26 Декабря 2011, 15:16:51 »
а как мне правильно поставить req fuel?)

как-то ближе я к воротку и сварке чем к компьютеру))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #544 : 26 Декабря 2011, 15:26:46 »
Выходи в асю вечером, моя 350323345. Я тебе скину готовую версию стандартных настроек, под прошивку последнюю (029y4). И отдельно карты топлива и зажигания. Форсы и регулятор у тебя какие? объем двигателя? К каким выходам процессора физически подключены катушки? или кидай мне свой текущий тюн, там это должно быть прописано
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #545 : 11 Января 2012, 10:05:42 »
Пришел подарочек из штатов — кит Megasquirt-III.
Я быстро заменил чип в своем ЭБУ ms-I, а также корпус на новый, большой черный =) Залил последнюю прошивку.

Теперь карты топлива и зажигания будут иметь разрешение 16на30, появилась куча новых фич. Порт usb и запись логов на SD-карту бонусом. Но самое главное (из-за чего все затевал в основном), управление ХХ имеет гораздо больше возможностей.

Пока машинка стоит, принесу на днях свой регулятор ХХ, подключу и запущу его в test mode, чтобы узнать на какой частоте ему оптимально работать и какие duty cycle соответствуют открытому и закрытому положению.

По тюну буду отталкиваться пока от настроек чувака, создавшего сайт 325ix.com, у него там отличная подборка информации по мс на e30.











'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #546 : 11 Января 2012, 10:07:21 »
Подключил РХХ, который ранее покупал новым при замене Джетроника на мегасквирт-1. Номер по бошу 0280140516. Имеет внутри одну катушку которая толкает заслонку в одну сторону по сигналу от мозга, а также прижину, которая возвращает его обратно и сопротивляется катушке. Обычный РХХ от Мотроника имеет 2 катушки и соответственно 3 контакта на разъеме, но я в то время поставил в мс только 1 транзюк на PWM выхода FIdle, а на джете вообще практически не бывает рабочих РХХ (они в стоке действуют независимо от мозга, по принципу термостата), так что новый 2х контактный регулятор казался самым простым решением.



Правда сейчас начитался форумов и говорят что 3-контактные работают лучше.

Тем не менее, сегодня 0280140516 показал, что работает практически одинаково на 50, 75, 99, 156 Гц, при 99 Гц полностью закрыт при 40% PWM DC, полностью открыт при 100. Теперь есть от чего отталкиваться в настройках.

Заметил косяк: чем ниже DC, тем сильнее он жужжит и при этом проседает входящая напруга (подключал от сети дома вместе с мозгом через БП на 12 вольт). Так что эксперимент надо бы повторить на машине.

Есть еще мысль вопользоваться возможностями ms3 и все-таки купить вместо шим-клапана Stepper IAC -шаговый мотор (как на большинстве современных машин), но для него нужно мудрить какую-то систему которую будет перекрывать выползающий шток, а покупать адаптер за 65 долл неспортивно.


'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #547 : 11 Января 2012, 21:10:30 »
Кстати не у кого не завалялось ответной части разъема лямбды от мотрона (который на проводке лямбды самой, вобщем нужна неисправная лямбда от мотрона) и еще нужен разъем 3пиновый как на датчике дросселя, ну или сломаный датчик дросселя
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 06:31:30 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #548 : 12 Января 2012, 06:18:36 »
как на датчике дросселя есть на датчике холла от 2109, он там как раз с проводами, цена вопроса около 70 руб, ну или у зубиловодов поспрашать неисправный (был у меня когда девятка была, но где он сейчас хбз)
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #549 : 12 Января 2012, 08:51:31 »
Наверно так и сделаю
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам