короче ты сильно заморочился что-то... открывай етм года так от 88го и смотри там схему про реле мотроновские...
коммутатор ты джетовский имеешь в виду? нафиг он? нужно ставить распределитель от мотрона. можно конечно и на трамблере остаться, но для это его надо раздербанить, вынуть весь вакуум, просверлить дырки (закрепить груза), т.е. по сути сделать из него распределитель просто. Но нафиг этот гемор?)
либо не управлять зажиганием вообще...
возьми уже проводку от мотрона и не мучайся))
ты меня недооцениваешь) катушки с ауди в6 вэйст спарк, коммутатор ауди
проводка слепленная с нуля, в косе уже есть дпкв, впрыск (2 банка), дтож - это уже слепленная коса,
также: рядом с косой провода от мозга - дад ( работает, не определился куда повешать, поэтому не в косе) дпдз ( пока м20 коллектор, будет м70, поэтому не в косе, дабы провода потом не резать), иат ( тоже самое, коллектор)
также: 2ая коса, 3 провода на коммутатор
работает все, правда искра на свечах сиплая какая-то, связываю это с незатянутой клеммой плюса
не заводил пока-что правда, но это завтра, щас уже валю с гаража
есть сомнения что так-же будет моргать мегатюн из-за 2го банка форс как и раньше, еще не проверял
и по реле бензонасоса вопрос открыт
пс, косу плету 3й день уже)