BMW E30 Logo

Автор Тема: Форсирование М10  (Прочитано 39806 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #150 : 24 Марта 2010, 13:34:50 »
f ljkgftg nbgf nb,z nhb;s ^)
cjcb gznre ghblehjr yt ljltkfysq !!!
Сообщение склеено: 24 Марта 2010, 12:40:43
А по сушеству Дима ты обычный делитант местного разлива вы все усираетесь и считаете, что вы, что то лучше сделали и что остальные фуфелом занимаються!!! Так вот что бы не флудить и обзываться как сопливая малолетка лучше бы, что то дельное посоветовал ИМЕННО по постройке М10, а если ты не чего не знаешь по М10, как лучше сделать тогда не чего херь разную писать и говорить буджетно не бюджетно спросили как форсануть, а не скока это стоит или я опять не прав !!!! Так просто проходите тему мимо и если уж вам так прикольно и смешно смейтесь в сторонке !!!
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 13:41:29 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Форсирование М10

c086oo
  • Гость
« Ответ #151 : 24 Сентября 2010, 13:25:14 »
головы 1.8 карб и 1.8i разные, отверстия под шляпки клапанов у инж больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #152 : 24 Сентября 2010, 22:16:33 »
головы 1.8 карб и 1.8i разные, отверстия под шляпки клапанов у инж больше.
чего, чего ???? 8.00мм у тех и у тех !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #153 : 05 Октября 2010, 10:14:28 »
повторяю  - диаметры шляпок клапанов. не под оси, а под шляпки. маркировка у гбц разная.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 10:16:14 от c086oo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #154 : 05 Октября 2010, 10:25:58 »
на инжевой головке диаметр тарелок клапанов больше, чем на карбовой. причем на порядок. смотрите каталог в экзисте. там все размеры есть. кроме того у инжевой головки другие сечения впускных и выпускных каналов. оттуда и берется разница в мощности между инжектором и карбюратором на м10.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #155 : 08 Октября 2010, 00:09:05 »
Произвожу ликбез, а то народ сейчас понастроит двигателей.

1. Двигатель формулы 1 конца 70-х начал 80-х действительно был построен на базе обычного блока m10. Причём блоки подвергались искусственному старению (хотя в английских интернетах идут споры по поводу этого, некоторые утверждают что их брали просто с машин с пробегом за 100тыс. км).
Соответственно диаметр цилиндра был не 89.0, а 89.2 поскольку блок растачивали после искусственного старения (или просто убирая овальность цилиндра если версия с использованием б\у блоков верна)

2. Ход поршня был действительно 60 мм, при этом не надо укорачивать блок, для этого достаточно использовать коленвал с меньшим радиусом кривошипа.

3. Степень сжатия была 7.5 однако бензин использовался не 76. Ибо существует такой термин как динамическая степень сжатия и благодаря давлению наддува в 3 бара реально степень сжатия было выше и бензин использовался высокооктановый.

Пруф-линк: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ndXJuZXlmbGFwLmNvbS9ibXd0dXJib2YxZW5naW5lLmh0bWw= исчерпывающая информация о болидах формулы с мотором на базе m10.

Ну и напоследок еще интересный сайт для любителей построить хороший M10 /go.php?l=aHR0cDovLzc3ZTIxLmluZm8vc3Ryb2tlcmJ1aWxkYm90dG9tZW5kLmh0bQ== всё на английском но с подробными картинками. Показано даже как поставить прокладку ГБЦ от s14 на m10.

Ну а автору надо учить матчасть причем очень серьезно.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
  • Возраст:33
« Ответ #156 : 10 Октября 2010, 17:00:11 »

Ну а автору надо учить матчасть причем очень серьезно.
ну да, тут ты прав) никогда не имел дела с европейцами, сравнивать не с чем. Сейчас склоняюсь к такому варианту - сначала поставить инж башку, приколхозить к ней дросселя (пока не знаю от какого мотора) и повесить январь. Ну а если не поможет, попробую компрессор (наверно от JZ)
ВАЗ 21011 80 г. - разбил((
ВМW 316 е30 83 г. м10b18 - свап на м42b18 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL3RveGEtZTMwLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #157 : 13 Октября 2010, 12:16:47 »
В инжекторной голове клапана реально больше мм на 4 в диаметре.
Самый мощный атмосферник что я встречал на базе м10, который реально ездит по дорогам общего пользования 178 пс, немец по имени Франк постоил, на е30.де где-то есть. Я пошел по его варианту, но он точил блок, а я нет, но я ставил регулятор топлива на 3 бара и расходомер крутил, а еще динамический наддув и вместо гофры трубу люминиевую ставил.
По итогу вровень с 325 с м20, но после 160 он от меня начал уезжать.
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
  • Возраст:33
« Ответ #158 : 15 Октября 2010, 19:15:25 »
В инжекторной голове клапана реально больше мм на 4 в диаметре.
Самый мощный атмосферник что я встречал на базе м10, который реально ездит по дорогам общего пользования 178 пс, немец по имени Франк постоил, на е30.де где-то есть. Я пошел по его варианту, но он точил блок, а я нет, но я ставил регулятор топлива на 3 бара и расходомер крутил, а еще динамический наддув и вместо гофры трубу люминиевую ставил.
По итогу вровень с 325 с м20, но после 160 он от меня начал уезжать.
О! Поподробнее пожалуйста, и желательно в личку!:)
ВАЗ 21011 80 г. - разбил((
ВМW 316 е30 83 г. м10b18 - свап на м42b18 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL3RveGEtZTMwLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #159 : 16 Октября 2010, 03:56:28 »
О! Поподробнее пожалуйста, и желательно в личку!:)
Что именно подробнее. Задавайте вопросы, а я отвечу....
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #160 : 22 Октября 2010, 00:06:06 »
Так если вы хреного читаете пост то это ваши проблеммы!!!! На 1,6 М10 да они меньше на остальных одинакотовые так же как и на М10В20 карбе они такие же!!! И если я дебил то покажите мне в каталогах М10В18 карб в кузове Е30 нет???? ну значит нет!!!!, а в других кузовах М10В18 например в Е12 Е21 и тд и тп клапана такие же как и на инже !!!! НЕ НАДО ПУТАТЬ ГОЛОВУ ОТ М10В16 с головами от М10В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #161 : 22 Октября 2010, 12:51:17 »
И если я дебил то покажите мне в каталогах М10В18 карб в кузове Е30 нет????
Модель 316. Карб м10в18 в кузове е30...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #162 : 22 Октября 2010, 12:53:03 »
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E30/47249/any/graphics/
это ссылка на каталог

11 00 1 286 181 - это номер силового агрегата.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #163 : 22 Октября 2010, 12:55:33 »
11 34 1 251 879
11 34 1 721 765
11 34 1 721 766
Это номер карбовых клапанов на 4 мм меньше в диаметре, чем
11 34 1 254 625
11 34 1 721 769
11 34 1 721 770
клапана инжекторные.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #164 : 24 Октября 2010, 23:18:14 »
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E30/47249/any/graphics/
это ссылка на каталог

11 00 1 286 181 - это номер силового агрегата.

Ты сам то посмотрел применяемость этого блока ???? Он ставился именно на 316 ибо диаметр поршней другой !!!!!! 84 а не 89!!!!
Ещё раз напишу есть 316 есть 316I и есть 318I нет 318 по каталогу !!!!! А если брать Е12 то там что у 518 что у 518I клапана одинаковые!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #165 : 24 Октября 2010, 23:24:26 »
Добавлю про блок если бы у него был диаметр 89 то тогда бы он и на инжевый мотор бился бы !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #166 : 24 Октября 2010, 23:26:34 »
И не надо сравнивать блоки они разные и у М10В16 свой и у М10В18 свой и у М10В20 свой !!!! Скажешь почему???? А я тебе отвечу !!!! Вес у них разный толщина стенок цилиндров разная самый тяжёлый из них это М10В20 потом М10В16 потом М10В18 самый лёгкий !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #167 : 24 Октября 2010, 23:36:12 »
сразу веса напишу что бы не возникало вопросов с поршнями М10В20 43кг М10В16 38кг и М10В18 37кг
написал без граммов =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #168 : 25 Октября 2010, 09:30:59 »
Ты сам то посмотрел применяемость этого блока ???? Он ставился именно на 316 ибо диаметр поршней другой !!!!!! 84 а не 89!!!!
Ещё раз напишу есть 316 есть 316I и есть 318I нет 318 по каталогу !!!!! А если брать Е12 то там что у 518 что у 518I клапана одинаковые!!!!
Да, все правильно, потому что 316 - это М10В18 с карбом.
М10В16 ставился на е30 только для экспорта в пару стран, он был 75 л.с. и большаааая редкость.
Ты просил ссылку на карбовый м10в18 в е30, я тебе дал. Какие еще вопросы?

ПС и поршня у него 89. Так что на основании твоего же поста
И если я дебил то покажите мне в каталогах М10В18 карб в кузове Е30
могу сказать - ты дебил.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 09:32:37 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +18/-0
« Ответ #169 : 25 Октября 2010, 17:32:56 »
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=1&t=233&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%BB+shrick

Вот здесь почитай. Может быть, что-то полезное найдёшь для себя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #170 : 25 Октября 2010, 18:27:52 »
Darion
Нет смысла разговаривать если ты меня не слышишь !!!! Мне похеру на голову от 1,6 я сказал, что карбовая бошка 1,8 и инжевая 1,8 одинаковые по клапанам !!! так же как и 2,0 такие же клапана как и в 1,8!!!! Если на Е30 не ставилось карбовых голов 1,8 это не значит, что их не было!!! А если бошки и ставились от 1,6 на блок 1,8 и называлась она якобы 316 так я ещё раз говорю это бошка от 1,6 а не от 1,8 !!!!! Разницу в цифрах и объёме чуешь ?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #171 : 25 Октября 2010, 18:45:19 »
И кстати если взять на карбовой башке 1,6 поменять седла и клапана на инжевые 1,8 тогда и получиться нормальная бошка от 1,8 карбовая !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:36
« Ответ #172 : 25 Октября 2010, 19:37:41 »
На 1.8 карбовой голове каналы меньше и клапана, проверено и не раз.
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #173 : 25 Октября 2010, 21:57:27 »
На 1.8 карбовой голове каналы меньше и клапана, проверено и не раз.
Услышь меня !!!!! На Е30 небыло карбовых 1,8 бошек стояли 1,6 бошки !!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #174 : 26 Октября 2010, 09:31:25 »
Darion
Нет смысла разговаривать если ты меня не слышишь !!!! Мне похеру на голову от 1,6 я сказал, что карбовая бошка 1,8 и инжевая 1,8 одинаковые по клапанам !!! так же как и 2,0 такие же клапана как и в 1,8!!!! Если на Е30 не ставилось карбовых голов 1,8 это не значит, что их не было!!! А если бошки и ставились от 1,6 на блок 1,8 и называлась она якобы 316 так я ещё раз говорю это бошка от 1,6 а не от 1,8 !!!!! Разницу в цифрах и объёме чуешь ?????
Так если вы хреного читаете пост то это ваши проблеммы!!!! На 1,6 М10 да они меньше на остальных одинакотовые так же как и на М10В20 карбе они такие же!!! И если я дебил то покажите мне в каталогах М10В18 карб в кузове Е30 нет???? ну значит нет!!!!, а в других кузовах М10В18 например в Е12 Е21 и тд и тп клапана такие же как и на инже !!!! НЕ НАДО ПУТАТЬ ГОЛОВУ ОТ М10В16 с головами от М10В18
Ты просил показать М10В18 карбовый в кузове е30. Я тебе показал. Тот двигатель не 1.8 по объему? Или в чем проблема?
Второе. Что такое бошка 1.6. Я не знаю таких. Я могу понять ГБЦ от двигателя М10в20. Или от двигателя М10в16. Но там стоит карбовая ГБЦ от двигателя М10в18, т.е. от двигателя объемом 1.8 литра. При чем тут какая-то "бошка 1.6" и вообще при чем тут м10в16, который ставился на е30 в столь ограниченном количестве, что фиг его найдешь.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам