BMW E30 Logo

Автор Тема: Форсирование М10  (Прочитано 39795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #175 : 26 Октября 2010, 09:33:53 »
И если посмотрим применимость данной ГБЦ, то ставилась она на 315 и 316 е21, и 518 е12 и е28....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Форсирование М10

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #176 : 26 Октября 2010, 10:41:50 »
Как вас понесло :)
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #177 : 26 Октября 2010, 20:03:39 »
И если посмотрим применимость данной ГБЦ, то ставилась она на 315 и 316 е21, и 518 е12 и е28....
11 12 1 262 178
Вот голова от Е12 1,8 карб !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #178 : 26 Октября 2010, 20:06:56 »
11 12 1 263 681
А это от Е21 1,8 карб Впускные такие же как и на инже, а вот выпуск как на 1,6 карбе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #179 : 26 Октября 2010, 20:59:11 »
Да-а-а.......... Жестко........... Я вижу Shakefu не только в малярке силен..........
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #180 : 26 Октября 2010, 21:17:38 »
Да-а-а.......... Жестко........... Я вижу Shakefu не только в малярке силен..........
я и не говорил, что в малярке силён =//// А если ты про ту тему с матовым цветом то я написал просто свой опыт и свои предположения вот и всё !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #181 : 27 Октября 2010, 10:36:08 »
11 12 1 262 178
Вот голова от Е12 1,8 карб !!!
Там было несколько вариантов, один из которых ставился и на е30

11 12 1 263 681
А это от Е21 1,8 карб Впускные такие же как и на инже, а вот выпуск как на 1,6 карбе
Ну и что?

Ты просил показать тебе карбовую е30 с мотором 1.8? Я тебе показал. Какие еще вопросы? То что у нее клапана как на 316 е21 ни о чем не говорит. Да и вообще о чем весь сыр-бор?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #182 : 27 Октября 2010, 11:29:07 »
:) :) :)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #183 : 27 Октября 2010, 18:52:48 »
Ты просил показать тебе карбовую е30 с мотором 1.8? Я тебе показал. Какие еще вопросы? То что у нее клапана как на 316 е21 ни о чем не говорит. Да и вообще о чем весь сыр-бор?
Я не просил мне ни чего показывать =//// Я просто сказал, что карбовая бошка с 1,8 с такими же клапанами как инжа и как бошка с 2,0 литрового мотора =//// Просто все начали спорить, что меньше меньше, а я и говорю , что на бошке 1,6 да они меньше, но на 1,8 такие же просто не ставились на Е30 вот и всё =//// На Е30 ставились бошки с 1,6 карбовые потому и не было якобы 318 карб, а была она 316 вот и всё =/// Короче сыр бор в том, что не было 318 карбовых Е30 вот =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #184 : 28 Октября 2010, 09:03:07 »
Я не просил мне ни чего показывать =////
И если я дебил то покажите мне в каталогах М10В18 карб в кузове Е30 нет????

Ну так как все-таки??

Я просто сказал, что карбовая бошка с 1,8 с такими же клапанами как инжа и как бошка с 2,0 литрового мотора =//// Просто все начали спорить, что меньше меньше, а я и говорю , что на бошке 1,6 да они меньше, но на 1,8 такие же просто не ставились на Е30 вот и всё =//// На Е30 ставились бошки с 1,6 карбовые потому и не было якобы 318 карб, а была она 316 вот и всё =/// Короче сыр бор в том, что не было 318 карбовых Е30 вот =))))
На е30 мотор м10в16 можно сказать что и не ставился. Ставился м10в18 карб. И у него клапана меньше чем на м10в18 инжектор. У нас форум по е30. А че там на всяких е21 и прочих е12 в приципе неепет. Поэтому на е30 карбовая бошка с 1.8 и все тут. А то что ее клапана совпадают по размерам с клапанами с ГБЦ с 1.6 ранних кузовов, так это всем абсолютно пох :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #185 : 28 Октября 2010, 12:00:42 »
BMW 316 ECE 1982-1988
выпускной клапан 35,0/8,00мм   11341251498
впускной клапан   42,0/8,00мм   11341251879
поршень 88,97мм("0")
Для асвтомобилей 316 75ps
исполнение для греции или югославии
поршень 83,97мм("0") 84,05мм("0")

BMW 318i M10 ECE 1982-1987
выпускной клапан 38,0/8,00мм   11341251063
впускной клапан   46,0/8,00мм   11341254625
поршень 88,97мм("0")

BMW 316i M10 ECE 1987-1988
выпускной клапан 38,0/8,00мм   11341251063
впускной клапан   46,0/8,00мм   11341254625
поршень 88,97мм("0")
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #186 : 28 Октября 2010, 18:10:50 »
Читаем первый пост
Хочу увеличить мощность своего М10В18 путем замены ГБЦ на инжекторную от 2-ух литрового, и расточки блока до 2 литров. Но сомневаюсь насчет того, выдержит ли блок. Может кто-нибудь занимался чем-то подобным?
У нас форум по е30. А че там на всяких е21 и прочих е12 в приципе неепет.
М10В20 тоже не было на Е30 !!!!
И разговор шёл не о Е30, а о М10 движке в целом. Если человек сразу задумался о замене бошки на 2,0 литровую инжа то явно не с Е30!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #187 : 28 Октября 2010, 18:12:46 »
Димa
 Я это знаю но фактически не фактически 318 нет в Е30 кузове есть 316 !!!! И бошки 1,8 карб нет !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #188 : 28 Октября 2010, 18:32:22 »
Димa
 Я это знаю но фактически не фактически 318 нет в Е30 кузове есть 316 !!!! И бошки 1,8 карб нет !!!
запятые поставь, нифига не понятно.
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #189 : 29 Октября 2010, 00:06:14 »
запятые поставь, нифига не понятно.
по твоему там нужно много запятых воткнуть ????? Это форум русского языка ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #190 : 29 Октября 2010, 00:20:47 »
ладно, точки, если тебе так будет проще. Я уже который час пытаюсь понять, что ты хотел сказать своим сообщением.
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #191 : 29 Октября 2010, 08:03:37 »
ладно, точки, если тебе так будет проще. Я уже который час пытаюсь понять, что ты хотел сказать своим сообщением.
Ну извени если ты час пытаешься понять то явно проблемма не в точках =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #192 : 29 Октября 2010, 09:04:44 »
Димa
 Я это знаю но фактически не фактически 318 нет в Е30 кузове есть 316 !!!! И бошки 1,8 карб нет !!!
Двигатель 1.8?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #193 : 29 Октября 2010, 14:33:27 »
сорры, все странички ниасилил, но тема топика про форсирование М10, а не про разницу голов.
точнее разница тоже имеет место быть, но скажу по сабжу то, что насобирал на просторах и-нета пока для себя курил план форса двига:
1) в родную голову к М10 можно поставить клапана со всеми причандалами от М30В35 - там они вроде больше; каналы можно расширить при желании
2) поршни от М30В34 на 92 мм с расточкой блока (также от 412 космича на 92 мм, они и легче будут, но ресурс меньше вроде)
3) правильно тут писали про 2 пружины, либо-же ставить более жесткие шрик и т.п.
4) как я понял - от того на скольок горбатее вал зависит максималка, в идеале вал брать в диапазоне 295-305 с ходом 110
5) если делать на колене М10В20, то точить под 92мм с поршнями как выше и стачивать блок на пару мм, чтобы повысить с.ж.
6) в идеале при расточке блока с заменой колена и поршней (шатуны родные) неплохо-бы отбалансировать коленвал, т.к. вес поршня другой
7) делать Т-образные клапана особо нету смысле - прирост на столько мизерный что его почти не заметно, а риск погнуть возрастает
8) естественно нужно прикрутить управлялку всем этим делом - потипу мегасквирта, на карйняк можно Январь с перепрошивкой карт, - иначе игра не стоит свечь, есть также универсальные ЭБУ от именитых брендов по не_бюджетной цене
9) если не точить блок, то можно вдуть, для себя подумываю про механику
(если верить умельцам - то дули 0,7 на родную поршню М10В18, сколько максимум можно вдуть в родную поршню от М30В34 незнаю, но в любом случае для начала нужно померять на скольок понизиться с.ж., а там уже решать)
10) форсы оставляют обычно родные от М10В18 - они вроде как самые производительные среди "родных для бмв" (сорры, дома вроде был где-то каталог бошевских форсов с перечислением сс и на какие двиги ставились, но увы под рукой нету)
11) ноль_фильтр/многодросель/(облегченный)равнодлинник/прямоток - каждый решает сам для себя, но как миннимум расширить заслонку, при установке горбатого вала на атмосферник - без настроеного равнодлинника не едет
12) самый смак - это колено от S14, у него ход больше чем М20
13) для особо изощренных - можн опопробовать воткнуть голову от S14 на М10, нужно только просверлить пару доп.каналов и подачу масла к голове наладить, междуцилиндровое у S14 вроде такое-же как и М10, а вот 4 клапана - это уже хороший "бонус"

вроде всё что по сабжу, конуретно по некоторым пунктам можно углубиться, если чег оеще забыл - допишу позже

З.Ы. в и-нете встерчал проэкт - голова точеная на 92, колено М10В20, мегасквирт, дросель от 735 (М50В35 кажись) - за 300 л.с., но прожил такой двиг очень не долго - пару заездов на кворту и развалился
« Последнее редактирование: 29 Октября 2010, 15:10:44 от DJ_Kiridza
»
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #194 : 29 Октября 2010, 15:24:23 »
сорры, все странички ниасилил,
графоман штоли?  ;D

зы: кстати зачетное у тебя ведро  ;D осталось токо м10 форсировать  :)
« Последнее редактирование: 29 Октября 2010, 15:26:17 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #195 : 31 Октября 2010, 22:23:14 »
DJ_Kiridza
Могу добавить к твоему нарытому то что можно более крутой движок собрать на блоке М10В20 расточив под М30В35 либо под S38В35 ну или под S14 поршня не стачивая блок и дунув при этом как минимум 1, а то и 2 бара, но давление надо прикидывать возможно можно и побольше !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #196 : 31 Октября 2010, 23:46:47 »
дуй 5 бар смело!!! :):)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #197 : 01 Ноября 2010, 01:20:06 »
дуй 5 бар смело!!! :):)
Знал что без тебя в этой теме не обойдёться !!! В пример М12 дунули и 5,5 бар и не обосрались !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #198 : 01 Ноября 2010, 09:35:46 »
Знал что без тебя в этой теме не обойдёться !!! В пример М12 дунули и 5,5 бар и не обосрались !!!
Ну и ты дуй :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #199 : 02 Ноября 2010, 16:59:17 »
2 Snakefu
а какой диаметр поршней у М30В35, S38В35 и S14 ?

на буржуйском сайте читал что тюнерская контора точила М10 до 95 мм. Потом типа долго ездили на них, потом разбирали и смотрели на износ и т.д. Никаких дефектов небыло обнаружено, из чего они сделали вывод - что если М10 выдержал расточку на 95мм, то на 92мм точить точно безопасно. Т.е. в идеале можн опроточить и на 95, но нужно смотреть на состояние каналов охлаждения и т.д. - чтоб случайно не получилось так что стенки цилиндров окажутся очень тонкими...
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам