BMW E30 Logo

Автор Тема: Форсирование М10  (Прочитано 39800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #200 : 02 Ноября 2010, 18:41:44 »
2 Snakefu
а какой диаметр поршней у М30В35, S38В35 и S14 ?

на буржуйском сайте читал что тюнерская контора точила М10 до 95 мм. Потом типа долго ездили на них, потом разбирали и смотрели на износ и т.д. Никаких дефектов небыло обнаружено, из чего они сделали вывод - что если М10 выдержал расточку на 95мм, то на 92мм точить точно безопасно. Т.е. в идеале можн опроточить и на 95, но нужно смотреть на состояние каналов охлаждения и т.д. - чтоб случайно не получилось так что стенки цилиндров окажутся очень тонкими...
М30В35 91,98 диаметр я под них и точил недоход получаеться 2,6мм с коленом М10В20 точил обычный М10В18 с тонкими стенками, ну они относительно тонкие получились по толщине как на жиговских движках !!! И если я не ошибаюсь то народ и жиговские движки умудряеться точить =) А у S14 93,355 диаметр и там если я не ошибаюсь то поршни повыше чутка чем у М30В35 и там недоход выходит 2мм или даже поменьше не помню =// У меня есть задумка ещё один собрать на основе М10В20 блока впринципе поршня уже подобрал 92 под 22:1 СЖ ковка на них я думаю можно будет дунуть пару бар и кстати из-за недохода с поршнями М30В35 СЖ получаеться примерно 7,5 я блок не срезал работает нормально движок!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Форсирование М10

  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #201 : 03 Ноября 2010, 12:10:51 »
хм, при 7,5 уже можно вдуть интересно...
а какая разница между толщиной стенок М10В18 и М10В20? Я думал что если точить на 92мм - то на выходе получаем 1:1.
По ходу если в такой двиг вдуть - то на низах Ньютон у него выходит не слабо... А ты на свой проточеный двиг вал какой-нибудь ставил, или на стоковом?
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #202 : 03 Ноября 2010, 19:12:24 »
хм, при 7,5 уже можно вдуть интересно...
а какая разница между толщиной стенок М10В18 и М10В20? Я думал что если точить на 92мм - то на выходе получаем 1:1.
По ходу если в такой двиг вдуть - то на низах Ньютон у него выходит не слабо... А ты на свой проточеный двиг вал какой-нибудь ставил, или на стоковом?
Ты про распред ??? Нет он родной =/// Колено М10В20. Разница в блоках по стенкам явно есть точно сказать немогу потому как блок М10В20 ещё не вскрывал лежит ждёт момента, но разница в весе между блоками я уже писал в 6 кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #203 : 03 Ноября 2010, 23:33:11 »
Блоки есть старые, до 82г(нужно уточнить) и новые. Разница: в креплении маслянного насоса, передней крышке(не существенна), поддоне, количестве и расположении дырок с резьбой по бокам и толщине стенок. Старые блоки толстые(ощутимо даже по весу) и на них я не разу не видел трещин по шпилькам.
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #204 : 04 Ноября 2010, 00:30:59 »
Блоки есть старые, до 82г(нужно уточнить) и новые. Разница: в креплении маслянного насоса, передней крышке(не существенна), поддоне, количестве и расположении дырок с резьбой по бокам и толщине стенок. Старые блоки толстые(ощутимо даже по весу) и на них я не разу не видел трещин по шпилькам.
если быть точным то до 1978г то есть пока делалась 2-х рядная цепь на моторах внешне отверстия и крепления все одинаковые и крышки все одинаковые, а вот с поддоном ты прав там он одним целым идёт тоесть та часть что обычно на М10 железка нижняя и алюминька верхняя там соеденены в одну железку !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #205 : 04 Ноября 2010, 00:33:38 »
хотя возможно до 1982г, но на Е21 и то я не уверен потому как новая линейка М10 началась с конца 1977 года и смысла ещё 5 лет лепить два разных блока не было =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #206 : 04 Ноября 2010, 01:33:05 »
До 78 они вообще крутились в другую сторону
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #207 : 04 Ноября 2010, 14:10:41 »
До 78 они вообще крутились в другую сторону
кто крутился в другую стороны ты что =))))) Трамблёр крутился по часовой и только =//// тоесть другой трамб и другой распред вот они как раз до 1978г и делались, а потом новый М10 был =/// И М10В20 не было с траблёром который крутился против часовой  =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #208 : 06 Ноября 2010, 15:55:34 »
давайте о распредах поговорим.
Градусы\подъем итд
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #209 : 06 Ноября 2010, 18:34:49 »
давайте о распредах поговорим.
Градусы\подъем итд
Чего о них говорить на М10 они все одинаковые отличаються лишь звездой для трамба ну либо в право либо в лево крутит =//// Были конечно распреды злые, но они были на М10В20 турбо если я не ошибаюсь на 300 градусов =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #210 : 06 Ноября 2010, 18:40:30 »
Хотя нет ошибся наоборот на турбу не ставились вот номер 11 31 0 631 009
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #211 : 06 Ноября 2010, 20:26:48 »
были на М10В20 турбо если я не ошибаюсь на 300 градусов =///
цельсия или фаренгейта? =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #212 : 06 Ноября 2010, 20:34:23 »
Цитировать
Форсирование М10
« : 05 Марта 2010, 14:12:19 »
просто интересно, кто то сделал что-то по теме?
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #213 : 07 Ноября 2010, 12:07:50 »
 2Gladiator дай людям порассуждать  :) :)
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=51801.msg891560 вот мой м10 на дроселях) если че каму интересено спрашивайте)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #214 : 07 Ноября 2010, 18:07:16 »
цельсия или фаренгейта? =///
кельвина ебта!
2Gladiator дай людям порассуждать  :) :)
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=51801.msg891560 вот мой м10 на дроселях) если че каму интересено спрашивайте)
где такую дрянь нашел?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #215 : 07 Ноября 2010, 18:15:48 »
цельсия или фаренгейта? =///
Алкоголя
просто интересно, кто то сделал что-то по теме?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #216 : 07 Ноября 2010, 18:16:21 »
Как то порядок криво с бошками получился =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #217 : 07 Ноября 2010, 20:38:11 »
там же где и дроселя - японоразбор)
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,61722.new.html мой мотор продается/дербанится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #218 : 08 Ноября 2010, 01:55:59 »
вот это уже красиво! молодчаги!
фанаты м10))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #219 : 08 Ноября 2010, 11:24:18 »
Цитировать
цельсия или фаренгейта? =///
таблин  - Градус Баллинга есс-но...

Цитировать
Чего о них говорить на М10 они все одинаковые отличаються лишь звездой для трамба ну либо в право либо в лево крутит =//// Были конечно распреды злые, но они были на М10В20 турбо если я не ошибаюсь на 300 градусов =///
это если говорит про стоковые, есть еще всякие там Шрик и т.д.
По одному каталогу Shrick для М10 есть несколько разновидностей, от 270 кажись до 315 с разной высотой подъема. А есть еще и другие конторы. По ходу от высоты подъема зависит коэфициент наполнения на высших оборотах, а от градусности - в основном диапазон "подъема мощьности" и в некоторой степени максималка.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 11:34:10 от DJ_Kiridza
»
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #220 : 08 Ноября 2010, 12:53:28 »
просто интересно, кто то сделал что-то по теме?


« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 12:55:45 от Евген
»
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #221 : 08 Ноября 2010, 13:10:03 »
Вот это хорошо! Если 2 литра+такие карбы+вал уже можно получить порядка 130 сил я думаю. Ехать будет приятно и бюджет вменяемый.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 13:16:37 от sanchos
»
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #222 : 08 Ноября 2010, 14:50:29 »
эт точно, результат должен быть приятный!
какой расход на карбах?
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #223 : 08 Ноября 2010, 20:21:34 »
Да у меня до сих пор блок от м10 остался расточеный под 93.4 мм . И голова с большыми клапанами )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #224 : 08 Ноября 2010, 20:34:42 »
У меня знакомый ездит с такими карбами на гольф 3 16V 2,0. Говорит что расход вменяемый.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам