0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ребят, почитал посмотрел но не смог найти данную тему, есть только что то общее например 335.ru - та...
В наличии есть: Мотор М42В18 95 г.в. снятый с е36 компакта.паспортные данные по этому мотору в...
вообщем буду накручивать все же м20.из дороботок планируется:2,8 объем...
Люди, помогите, у кого есть знакомые, либо места(сервисы) где могут сделать Капиталку движка 320i, п...
Нах не нужна ГБЦ на 2.0На инжевой 1.8 нормально все работать должно.
На 2.0 выпускные клапана больше,
а есть различия по головам карб/инж кроме отверстия привода бензонасоса?
меня интересует ширина каналов и клапана
привет всплыла информатция что парачка вродебы таких валов есть в иркутске на неделе поеду смотреть)))) хозяин не знает ор номера но утверждает что у него в разбое 2 м10 б20 ))))
Ну а вообще лошадей 150-170 можно выжать из М10?
нет бошки разные на м10.от инжектора клапана больше и в пускные коналы.а на карбовой бошке ини меньше. Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 15:55:41как мне кажется.нет большого с мысла.с башкой заморачевотся.там максемум чего можна сделать.клапана больше поставить.увеличить и отполеровать.впускные и выпускные каналы.да плюс отполеровать.это может и даст кабыл от 5 и чуть больше.нада коленвал искать.от s14.и поршня вот тогда будет смысл.или подобрать колена от других машин с большим ходом поршня.но он тогда станет не оборотистый.можна запчасти облегчить.а лучьше поставить турбину.но это дорого.проще другой матор поставить.мощьнее.
тогда до скольки его можно крутить/что надо для этого сделать/где взятьконкретно для меня (мой сетап будет колено и головка сток, поршня от м102, турбина,дад, мегасквирт)начать с облегченных тарелок, ну а дальше? Типа усиленные пружины итд, где что брать?Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 17:25:39что там с валами?
Опять сталкиваюсь с людьми которые нику..... не знают а лижбы ляпнуть !!!!!!!! Открой каталог и посмотра размеры клапанов, а потом уже пиши тогда что бошки разные и в чём они разные !!!!!
по твоим словам клапана на м10 езо на карбе и инжекторе одинаковые?М10 крутить больше 8-8.5к обмин не имеет смысла
Для того чтобы устанавливать турбину нужен инжекторный мотор, а у меня карб. Я просто хочу попутно с заменой топливной системы увеличить объём.
Опять сталкиваюсь с людьми которые нику..... не знают а лижбы ляпнуть !!!!!!!! Открой каталог и посмотра размеры клапанов, а потом уже пиши тогда что бошки разные и в чём они разные !!!!!Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 19:03:33Я пружины усили довольно просто взял добавил внутринние пружины от М30 но наружку оставил М10 она жёще чем у М30 и на 1 виток меньше и толще пруток, но некоторые ставят проставки под пружины общался с человеком он сказал, что поставил 5мм тогда получаеться он задавил пружину и естественно она стала на много жёще как это в итоге подействует на распред не известно, но он М10В22 крутит до 9200 потом трамб разлетаеться =)
Про внутренние пружины не знал, учту.Трамблера у меня не будет.Твой знакомый сколько ездил на этом моторе? расскажи поподробнееКакие еще ограничения есть? %-)
Твой знакомый сколько ездил на этом моторе? расскажи поподробнее
бошки разные сам проверял.даже купи прокладки и с равни.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!