BMW E30 Logo

Автор Тема: Форсирование М10  (Прочитано 39790 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #25 : 09 Марта 2010, 12:30:30 »
ничего там сложного нет, просто нужно сразу покупать инж с проводкой!
даня: 1,8 и 2,0 визуально отличаются, пусть сделает фото валов - и сразу будет понятно что у него есть... смысла ехать нет))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Форсирование М10

  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Кишинев
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 12 Марта 2010, 11:30:28 »
Я бы на m10 много дросель поставил и распредвал поменял на 276 + ( много дросель на карбовсков  2 карба синхронно работающих и настроенных жеклеров) будет лопатить повеселее!Искать ГБЦ 2 0 гемор , редко встречаеться БУ уже убитые а новые дохрена стоить будет !
E30 до сих пор одна из самых любимых марок, XуЛиганский Дизайн кузова!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 12 Марта 2010, 11:56:52 »
Нах не нужна ГБЦ на 2.0
На инжевой 1.8 нормально все работать должно.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 12 Марта 2010, 12:04:09 »
Есть равнодлиный колектор для м10. Если интересен пиши в личку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
  • Возраст:33
« Ответ #29 : 12 Марта 2010, 15:45:04 »
Нах не нужна ГБЦ на 2.0
На инжевой 1.8 нормально все работать должно.
На 2.0 выпускные клапана больше, но она мне и правда не нужна, просто замена карба на инжектор, для установки турбины.
ВАЗ 21011 80 г. - разбил((
ВМW 316 е30 83 г. м10b18 - свап на м42b18 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL3RveGEtZTMwLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 12 Марта 2010, 16:05:48 »
Клапана и поменять можно.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #31 : 12 Марта 2010, 16:06:20 »
На 2.0 выпускные клапана больше,
докажи!!!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 12 Марта 2010, 16:14:20 »
Клапана одинаковые я уже где то про это писал разница М10В20 и М10В18 бошек тока в форме и объёме камер сгорания и в щестерне или как там её для трамба вращение трамба у М10В20 по часовой стрелке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #33 : 12 Марта 2010, 16:29:34 »
клапана одинаковые на на 1и8 инж и 2, на 1и8 карб клапана меньше!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #34 : 12 Марта 2010, 16:30:46 »
а есть различия по головам карб/инж кроме отверстия привода бензонасоса?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 12 Марта 2010, 18:38:12 »
а есть различия по головам карб/инж кроме отверстия привода бензонасоса?
Смотря какие головы сравнивать если М10В18 то вроде они одинаковые ну может на карбе камера побольше хотя чего не знаю того не знаю там вроде СЖ тока поршнями меняеться тоесть бобышкой на днище поршня поэтому возможно бошки одинаковы =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #36 : 12 Марта 2010, 18:42:45 »
меня интересует ширина каналов и клапана
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 12 Марта 2010, 19:51:04 »
меня интересует ширина каналов и клапана
одинакотовые =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
  • Возраст:33
« Ответ #38 : 13 Марта 2010, 17:34:17 »
Ну а вообще лошадей 150-170 можно выжать из М10?
ВАЗ 21011 80 г. - разбил((
ВМW 316 е30 83 г. м10b18 - свап на м42b18 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL3RveGEtZTMwLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 13 Марта 2010, 17:37:31 »
нет бошки разные на м10.от инжектора клапана больше и в пускные коналы.а на карбовой бошке ини меньше.
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 17:55:41
как мне кажется.нет большого с мысла.с башкой заморачевотся.там максемум чего можна сделать.клапана больше поставить.увеличить и отполеровать.впускные и выпускные каналы.да плюс отполеровать.это может и даст кабыл от 5 и чуть больше.нада коленвал искать.от s14.и поршня вот тогда будет смысл.или подобрать колена от других машин с большим ходом поршня.но он тогда станет не оборотистый.можна запчасти облегчить.а лучьше поставить турбину.но это дорого.проще другой матор поставить.мощьнее.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 17:55:41 от denis2008
»
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #40 : 13 Марта 2010, 18:21:44 »
тогда до скольки его можно крутить/что надо для этого сделать/где взять

конкретно для меня (мой сетап будет колено и головка сток, поршня от м102, турбина,дад, мегасквирт)

начать с облегченных тарелок, ну а дальше? Типа усиленные пружины итд, где что брать?
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 18:25:39
привет всплыла информатция что парачка вродебы таких валов есть в иркутске на неделе поеду смотреть)))) хозяин не знает ор номера но утверждает что у него в разбое 2 м10 б20 ))))
что там с валами?
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 18:25:39 от ALX
»
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #41 : 13 Марта 2010, 18:33:09 »
Ну а вообще лошадей 150-170 можно выжать из М10?
можно и 225 если атмосферник....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 13 Марта 2010, 20:00:00 »
нет бошки разные на м10.от инжектора клапана больше и в пускные коналы.а на карбовой бошке ини меньше.
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 15:55:41
как мне кажется.нет большого с мысла.с башкой заморачевотся.там максемум чего можна сделать.клапана больше поставить.увеличить и отполеровать.впускные и выпускные каналы.да плюс отполеровать.это может и даст кабыл от 5 и чуть больше.нада коленвал искать.от s14.и поршня вот тогда будет смысл.или подобрать колена от других машин с большим ходом поршня.но он тогда станет не оборотистый.можна запчасти облегчить.а лучьше поставить турбину.но это дорого.проще другой матор поставить.мощьнее.
Опять сталкиваюсь с людьми которые нику..... не знают а лижбы ляпнуть !!!!!!!! Открой каталог и посмотра размеры клапанов, а потом уже пиши тогда что бошки разные и в чём они разные !!!!!
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 20:03:33
тогда до скольки его можно крутить/что надо для этого сделать/где взять

конкретно для меня (мой сетап будет колено и головка сток, поршня от м102, турбина,дад, мегасквирт)

начать с облегченных тарелок, ну а дальше? Типа усиленные пружины итд, где что брать?
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 17:25:39что там с валами?
Я пружины усили довольно просто взял добавил внутринние пружины от М30 но наружку оставил М10 она жёще чем у М30 и на 1 виток меньше и толще пруток, но некоторые ставят проставки под пружины общался с человеком он сказал, что поставил 5мм тогда получаеться он задавил пружину и естественно она стала на много жёще как это в итоге подействует на распред не известно, но он М10В22 крутит до 9200 потом трамб разлетаеться =)
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 20:03:33 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #43 : 13 Марта 2010, 20:10:18 »
Опять сталкиваюсь с людьми которые нику..... не знают а лижбы ляпнуть !!!!!!!! Открой каталог и посмотра размеры клапанов, а потом уже пиши тогда что бошки разные и в чём они разные !!!!!

по твоим словам клапана на м10 езо на карбе и инжекторе одинаковые?

М10 крутить больше 8-8.5к об\мин не имеет смысла
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 13 Марта 2010, 20:10:49 »
по твоим словам клапана на м10 езо на карбе и инжекторе одинаковые?

М10 крутить больше 8-8.5к обмин не имеет смысла
Да по моим словам они эдентичны
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 18:13:30
Ну мы разбираем бошки М10В18 и М10В20 я так понимаю =) на М10В16 там и поршня поменьше про те клапана я молчу =)
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 19:14:39
хотя выпуск и впуск на М10В16  инжа на Е30 уже как на В18 и В20
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 20:15:14 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маэстро болгарки
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #45 : 13 Марта 2010, 20:15:29 »
Для того чтобы устанавливать турбину нужен инжекторный мотор, а у меня карб. Я просто хочу попутно с заменой топливной системы увеличить объём.
С механическим впрыском типа К-Джета тоже отлично будет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #46 : 13 Марта 2010, 20:18:44 »
Опять сталкиваюсь с людьми которые нику..... не знают а лижбы ляпнуть !!!!!!!! Открой каталог и посмотра размеры клапанов, а потом уже пиши тогда что бошки разные и в чём они разные !!!!!
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 19:03:33Я пружины усили довольно просто взял добавил внутринние пружины от М30 но наружку оставил М10 она жёще чем у М30 и на 1 виток меньше и толще пруток, но некоторые ставят проставки под пружины общался с человеком он сказал, что поставил 5мм тогда получаеться он задавил пружину и естественно она стала на много жёще как это в итоге подействует на распред не известно, но он М10В22 крутит до 9200 потом трамб разлетаеться =)

Про внутренние пружины не знал, учту.
Трамблера у меня не будет.
Твой знакомый сколько ездил на этом моторе? расскажи поподробнее
Какие еще ограничения есть? %-)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 13 Марта 2010, 20:19:51 »
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy8xMTM0MTI1NDYyNS8= впуск
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy8xMTM0MTI1MTA2My8= выпуск
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 19:23:15
Про внутренние пружины не знал, учту.
Трамблера у меня не будет.
Твой знакомый сколько ездил на этом моторе? расскажи поподробнее
Какие еще ограничения есть? %-)

/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9hbGJ1bTExOTIyMzcyXzM2NzQ5NzIz вот смотри
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 20:32:36
Твой знакомый сколько ездил на этом моторе? расскажи поподробнее

xxxvx-пользователь посмотри его сообщения там где то его аська есть может всё тебе раскажет, но у него карбовый мотор =)
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 20:32:36 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 13 Марта 2010, 20:34:10 »
бошки разные сам проверял.даже купи прокладки и с равни.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 13 Марта 2010, 20:35:28 »
бошки разные сам проверял.даже купи прокладки и с равни.
ты щас прикалываешься ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам