А по сабжу найти в питере М44 считаю утопией
Ну вон в Моркве нашёлся. Сгонять за ним -- не долго и не дорого, вощем-та.
Лучше турбануть М10, готов продать кит.
Да мне не надо. Не люблю турбу.
Сообщение склеено: [time]Птн 06 Ноя 2009 21:39:07[/time]Что касаемо почему S14 4рехцилиндровый - это не из за развесовки, а из за того, что на 6тигоршковой, практически готовой гоночной версии M20 ломались валы
Вотыманно, ломались валы. Шестёрку приходится ограничивать на 7500 об/мин именно из-за длины колена. Потом она идёт в разнос. А практически стоковый м10 -- облегчённая поршневая, облегчённый маховик, другой распред -- крутится до 12 тыс лехко. На литом колене, кстати.
Ну и ваобще - BMW начинается с шести цилиндров, после 3000 оборотов! (C)
Расхожее мнение людей, не ездивших на нормальных моторах.
Весь этот горький катаклизм, начавшийся с появления м20 -- маркетинг, пусть на трёшке тоже будет шестёрка -- и продолжившийся на семействе м50, и даже n52 -- сплошная битва за момент. Все эти ваносы и прочая байда. Ровно для того, чтобы получить больше момента, и сместить его пониже. А когда поняли, что это -- мёртвому припарки, впердолили турбу -- а чё, 21й век всё же, отходят турбины гарантийный срок. Хотя вместе с "шесть цилиндров, 3000 об/мин" все эти годы внушали мысль "турба на БНВ -- никогда". А пипл в результате схавал, ибо бабки давно уже платятся только за пропеллер на капоте.
Сообщение склеено: [time]Птн 06 Ноя 2009 22:40:31[/time]В s14 использован блок м10 и обрезанная голова м88, было бы желание и ее могли переделать под м20.
м88 сделан из м30, кот. в свою очередь, сделан из м10.
Переделывать эту голову под м20 -- лехче другую разработать с нуля.