BMW E30 Logo

Автор Тема: Споры о моторах и их тьюнинге...  (Прочитано 10334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

/scott/
  • Гость
« : 05 Ноября 2009, 15:22:15 »
на 36 тоже ставился
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Споры о моторах и их тьюнинге...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 05 Ноября 2009, 15:32:41 »
на 36 тоже ставился
да, я знаю

но это так же как м42 ставился на 30-ки
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Ноября 2009, 15:37:32 »
всё равно не поставит)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 05 Ноября 2009, 23:53:26 »
Lucky_M40, москоу, и както 50 мне кажется дороговато, не?
Есть мнение, что 50 за полный комплект м44 с доками -- это нормально.
А ты уверен, что тебе оно надо? За полтос 140 сил можно и с м10 снять.
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 05 Ноября 2009, 23:58:11 »
Есть мнение, что 50 за полный комплект м44 с доками -- это нормально.
А ты уверен, что тебе оно надо? За полтос 140 сил можно и с м10 снять.

За 30 можно 2.5 взять... - 170 сил
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 06 Ноября 2009, 00:09:00 »
За 30 можно 2.5 взять... - 170 сил
Ты же его уже продал.
Есть мнение, что 6 цилиндров для е30 не есть хорошо.

Вообще, по результатам размышлений, я бы заморочился свапом м10-м44, если не принципиально наличие под капотом родного мотора. Ибо результат в этом случае более предсказуем, чем извраты над блоком, вставшим на конвеер в 62, кааца, году.
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 06 Ноября 2009, 00:18:42 »
Ты же его уже продал.
Есть мнение, что 6 цилиндров для е30 не есть хорошо.

Вообще, по результатам размышлений, я бы заморочился свапом м10-м44, если не принципиально наличие под капотом родного мотора. Ибо результат в этом случае более предсказуем, чем извраты над блоком, вставшим на конвеер в 62, кааца, году.

Я не говорю про свой - если нужно можно ещё найти

Чем не хорош так 6ти цилиндровый мотор для e30? Весом?? Можно посавить по современние мотор - m20 тяжелее по сравнению с m52 если память не именяет на 17км
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 00:21:39 от Gangsta - arsenidriver
»
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 06 Ноября 2009, 01:00:07 »
Чем не хорош так 6ти цилиндровый мотор для e30?
Скажем так -- я вообще не люблю рядные шестёрки БНВ, начиная с м20 и до упора.
Тема слишком большая для купи-продайки.
Возможно, когда-нить, под алкоголь и настроение, я это озвучу.
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 06 Ноября 2009, 02:12:05 »
Скажем так -- я вообще не люблю рядные шестёрки БНВ, начиная с м20 и до упора.
Тема слишком большая для купи-продайки.
Возможно, когда-нить, под алкоголь и настроение, я это озвучу.

Для Е30 идеальный мотор - 4-х цилиндровый, и у гансов там не лохи сидят, именно С14. Им не в заподло было и 3,5 шестерку вкорячить, но есть тонкий расчет во всем. А по сабжу найти в питере М44 считаю утопией, да и улыбки на лице это не вызовет. Лучше турбануть М10, готов продать кит.
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 06 Ноября 2009, 09:10:08 »
Для Е30 идеальный мотор - 4-х цилиндровый, и у гансов там не лохи сидят, именно С14. Им не в заподло было и 3,5 шестерку вкорячить, но есть тонкий расчет во всем. А по сабжу найти в питере М44 считаю утопией, да и улыбки на лице это не вызовет. Лучше турбануть М10, готов продать кит.
отчасти наверное ты прав ))
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 06 Ноября 2009, 11:01:32 »
M20B25 - 115кг, M42B18 - 102.8кг, M44B18 - 101.5кг, S14B23 - 106кг, M50B25 - 136кг, M52B28 - 115.75кг, M54B30 - 120кг. Это что касается веса, 20 киллограм конечно приличная разница, но при разнице в мощности и главное моменте двигателей не такая существенная - можно баласта в попу пихнуть для развесовки. Кстати из данных видно, что Сеня ошибся - M20 весит как M52.

Что касаемо почему S14 4рехцилиндровый - это не из за развесовки, а из за того, что на 6тигоршковой, практически готовой гоночной версии M20 ломались валы, а в ограниченом времени им было некогда решать эту праблему, вот они и урезали это дело на 2 горшка.

Ну и ваобще - BMW начинается с шести цилиндров, после 3000 оборотов! (C)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 06 Ноября 2009, 11:07:33 »
M20B25 - 115кг, M42B18 - 102.8кг, M44B18 - 101.5кг, S14B23 - 106кг, M50B25 - 136кг, M52B28 - 115.75кг, M54B30 - 120кг. Это что касается веса, 20 киллограм конечно приличная разница, но при разнице в мощности и главное моменте двигателей не такая существенная - можно баласта в попу пихнуть для развесовки. Кстати из данных видно, что Сеня ошибся - M20 весит как M52.

Что касаемо почему S14 4рехцилиндровый - это не из за развесовки, а из за того, что на 6тигоршковой, практически готовой гоночной версии M20 ломались валы, а в ограниченом времени им было некогда решать эту праблему, вот они и урезали это дело на 2 горшка.

Ну и ваобще - BMW начинается с шести цилиндров, после 3000 оборотов! (C)
M20B25 - 115кг, M42B18 - 102.8кг, M44B18 - 101.5кг, S14B23 - 106кг, M50B25 - 136кг, M52B28 - 115.75кг, M54B30 - 120кг. Это что касается веса, 20 киллограм конечно приличная разница, но при разнице в мощности и главное моменте двигателей не такая существенная - можно баласта в попу пихнуть для развесовки. Кстати из данных видно, что Сеня ошибся - M20 весит как M52.

Что касаемо почему S14 4рехцилиндровый - это не из за развесовки, а из за того, что на 6тигоршковой, практически готовой гоночной версии M20 ломались валы, а в ограниченом времени им было некогда решать эту праблему, вот они и урезали это дело на 2 горшка.

Ну и ваобще - BMW начинается с шести цилиндров, после 3000 оборотов! (C)

децл неверно
м20 весит 120 кило, против 116 у тэушного 52-го

А теперь вспомни для чего по факту начала продаваться М3 в е30 ( для участия в каких соревнованиях и их условия) и не пиши ерунду про ломающиеся валы на гоночном М20.

Не нада путать гражданские и кольцевые авто. Мне жаль те  БМВ, которые начинаются после 3000 оборотов.
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 06 Ноября 2009, 11:11:36 »
Сообщение склеено: 06 Ноября 2009, 10:12:55
Не нада путать гражданские и кольцевые авто. Мне жаль те  БМВ, которые начинаются после 3000 оборотов.
+1
Сообщение склеено: 06 Ноября 2009, 11:15:24
В s14 использован блок м10 и обрезанная голова м88, было бы желание и ее могли переделать под м20.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 11:15:24 от stranger
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 06 Ноября 2009, 22:16:51 »
А по сабжу найти в питере М44 считаю утопией
Ну вон в Моркве нашёлся. Сгонять за ним -- не долго и не дорого, вощем-та.

Лучше турбануть М10, готов продать кит.
Да мне не надо. Не люблю турбу.

Сообщение склеено: [time]Птн 06 Ноя 2009 21:39:07[/time]
Что касаемо почему S14 4рехцилиндровый - это не из за развесовки, а из за того, что на 6тигоршковой, практически готовой гоночной версии M20 ломались валы
Вотыманно, ломались валы. Шестёрку приходится ограничивать на 7500 об/мин именно из-за длины колена. Потом она идёт в разнос. А практически стоковый м10 -- облегчённая поршневая, облегчённый маховик, другой распред -- крутится до 12 тыс лехко. На литом колене, кстати.

Ну и ваобще - BMW начинается с шести цилиндров, после 3000 оборотов! (C)
Расхожее мнение людей, не ездивших на нормальных моторах.
Весь этот горький катаклизм, начавшийся с появления м20 -- маркетинг, пусть на трёшке тоже будет шестёрка -- и продолжившийся на семействе м50, и даже n52 -- сплошная битва за момент. Все эти ваносы и прочая байда. Ровно для того, чтобы получить больше момента, и сместить его пониже. А когда поняли, что это -- мёртвому припарки, впердолили турбу -- а чё, 21й век всё же, отходят турбины гарантийный срок. Хотя вместе с "шесть цилиндров, 3000 об/мин" все эти годы внушали мысль "турба на БНВ -- никогда". А пипл в результате схавал, ибо бабки давно уже платятся только за пропеллер на капоте.

Сообщение склеено: [time]Птн 06 Ноя 2009 22:40:31[/time]
В s14 использован блок м10 и обрезанная голова м88, было бы желание и ее могли переделать под м20.
м88 сделан из м30, кот. в свою очередь, сделан из м10.
Переделывать эту голову под м20 -- лехче другую разработать с нуля.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 22:46:20 от ABs
»
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 06 Ноября 2009, 23:06:35 »
+1
четыре горшка рулез!)
я тут недавно с одним человеком общался. по рекомендациям знакомых, так вот он в общем то расхваливал бмв-ные моторы, америкосов опустил по жесткому (кроме вайпера первого) , ну да ладно, разговор не об этом. так вот он реально хвалит 4-х горшковые, с м40-вого говорит что реально снять 180 кабыл только за счет впуска, настройки инжа, переделки головы. гарантийного ресурса примерно тысячь на сто. бюджет конечно равнозначен установке S-.. мотора, просто за дешево голову свою напрягать не будет. В общем по его словам снимать меньше 100-а кобыл с литра это просто не прилично. с 6-ти горшковыми, говорит, тоже можно много чего сделать, но ресурс/отдача будутменьше, а бюджет больше...
Сообщение склеено: 06 Ноября 2009, 23:07:31
а х да, лично на меня человек своими знаниями произвел весьма серьезное впечатление
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Ноября 2009, 00:17:02 »
америкосов опустил по жесткому (кроме вайпера первого)

Ыыы...Первый вайпер - огромное поле для калометания. Снятый с грузовика одновальный V10, выдающий 400 сил с 8 литров(50 сил на литр. У м10 отдача больше)и гигантский радиус разворота, сравнимый разве что с газелью - вспомнившееся мне на вскидку... Странный товарисч, раз его не обосрал...

с м40-вого говорит что реально снять 180 кабыл только за счет впуска, настройки инжа, переделки головы. гарантийного ресурса примерно тысячь на сто. бюджет конечно равнозначен установке S-.. мотора, просто за дешево голову свою напрягать не будет.

Бошка от М42 - уже 140 сил. Валы и мозги могут вполне добавить до 180... Тыщ в 60 уложиться как нефиг... Бюджет установки ,скажем, S50 уходит за 100 тысяч явно... Твой товарищ явно умеет зарабатывать деньги, раз ему склонны верить =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 07 Ноября 2009, 01:15:01 »
Вотыманно, ломались валы. Шестёрку приходится ограничивать на 7500 об/мин именно из-за длины колена. Потом она идёт в разнос. А практически стоковый м10 -- облегчённая поршневая, облегчённый маховик, другой распред -- крутится до 12 тыс лехко. На литом колене, кстати.
Можно и 6 горшков крутить, просто это сложнее и требует больше времени на разработку, а им надо было побыстрее что-то сляпать.
Расхожее мнение людей, не ездивших на нормальных моторах.
Suum cuique! Каждому своё! Мне нравится вот и звук и характеристики 6ок, а вот 4ки коробят, но это дело вкуса.
Ровно для того, чтобы получить больше момента, и сместить его пониже.
Лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент! (C) Фердинанд Порше
Бошка от М42 - уже 140 сил.
Тогда это получится практически M42...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Ноября 2009, 02:11:01 »


Бошка от М42 - уже 140 сил. Валы и мозги могут вполне добавить до 180... Тыщ в 60 уложиться как нефиг... Бюджет установки ,скажем, S50 уходит за 100 тысяч явно... Твой товарищ явно умеет зарабатывать деньги, раз ему склонны верить =)
вот тока на м42 цепь
так, к слову
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Ноября 2009, 02:16:59 »
Миш, а ты башку не поставишь туда без перехода на цепь. Это так, к слову
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 07 Ноября 2009, 08:02:28 »
а может дунем ? =))
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 07 Ноября 2009, 10:09:41 »
Кстати к слову бошку M42 и валы с чипованными мозгами за 60 не поставить. Даже если и удастся поставить бошку не меняя поршневую, в чём я лично сомневаюсь, то она сама по себе с цепью, всякими прибамбасами и впрыском обойдётся в пол этой суммы. Плюс замена расходников, плюс по хорошему переборка всего этого. На валы и чип денег на останется.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #21 : 07 Ноября 2009, 11:15:25 »
вот тока на м42 цепь
так, к слову

Я помню об этом.

Кстати к слову бошку M42 и валы с чипованными мозгами за 60 не поставить. Даже если и удастся поставить бошку не меняя поршневую, в чём я лично сомневаюсь, то она сама по себе с цепью, всякими прибамбасами и впрыском обойдётся в пол этой суммы. Плюс замена расходников, плюс по хорошему переборка всего этого. На валы и чип денег на останется.

Естессна переделкой М40-М42 будет заниматься разве что Анхил, но чисто в теориии за 30 тыщ можно найти М42 для дербана на начинку(вроде один даже продавался недавно). Валы 15 тонн каждый новые ОКБ Динамика. о можно поискать на е-бее или дойчланд сайтах. В сентябре видел там интересные валы за 400 евро оба... Мозги уже как найдёшь. Некоторые за 15 тонн находят, а некоторые за 3-5 тыщ где-то достают... Всё вполне реально. Хоть и гемморно. Имхо с М40 снимать 180 сил без бошки от М42 и за большие деньги - онанизм...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 07 Ноября 2009, 11:22:51 »
Ну что без башни M42 это ананизм я согласен, но тогда уж надо говорить о лёгком тьюнинге M42, а не о тьюнинге M40. Просто сначало получается свам.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #23 : 07 Ноября 2009, 11:37:47 »
Чтобы сделать из м40 м42, нужно в любом случае покупать м42 полностью. Только вчера на ебэе видел м42 за 500 евро - 20 тысяч. После этого остается только купить другие валы, другую поршневую, расточить цилиндры до получения объема 2.1 и прошить мозги ))

ЗЫ Блоки одинаковые у этих двигателей, так что разница между свапом и переделкой в м42 только в геморе с доками, либо в отсутствии оного )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #24 : 07 Ноября 2009, 11:39:41 »
Чтобы сделать из м40 м42, нужно в любом случае покупать м42 полностью. Только вчера на ебэе видел м42 за 500 евро - 20 тысяч. После этого остается только купить другие валы, другую поршневую, расточить цилиндры до получения объема 2.1 и прошить мозги ))

Если сделать из него 2.1 с валами - это уже будет за 200 сил(а не 180), судя по дойчланд сайтам =)

ЗЫ Блоки одинаковые у этих двигателей, так что разница между свапом и переделкой в м42 только в геморе с доками, либо в отсутствии оного )

+1. Проще поменять =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам