BMW E30 Logo

Автор Тема: блокировка дифференциала (сварка)  (Прочитано 42321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CZ
  • Гость
« : 09 Марта 2010, 13:10:38 »
Наверно кто-то свой редуктор заваривал, подскажите что будет если машину эксплуатировать в простых повседневных поездках? Хочется и покрутиться и спокойно поездить. Что станет с шрусами, долго ли будет вообще жить редуктор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме блокировка дифференциала (сварка)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 09 Марта 2010, 13:16:22 »
как ты себе представляешь, зимой например, поворот. заваренный дифф и спокойно поездить.... ?
и волки целы и овцы сыты... так не бывает:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CZ
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Марта 2010, 13:24:40 »
а что конкретно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #3 : 09 Марта 2010, 14:23:57 »
конкретно можно улететь мимо сада!
а так, ничё))))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #4 : 09 Марта 2010, 14:26:04 »
А будет вот что,ты заваришь себе если его то ездить просто не сможешь уже нормально,будешь поворачивать спокойно она вести себя будет очень плохо,плохо будет маневрировать я бы даже сказал не возможно.
Не когда не задумывались почему на редукторе  с блоком тобишь S  тоже ведущее 1 колесо вот что бы она совершала нормально манёвры все,а другое если что подключается потом опять одно ведёт.
Так что вывод один тока покупать редуктор с Блокировкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #5 : 09 Марта 2010, 14:27:46 »
это будет постоянный занос...
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 09 Марта 2010, 14:35:36 »
Возьми машину детскую , любую у которой спереди два колеса попорачиваются а задние на одной втулке жестко сидят, поверни машину . поймешь в чем суть. смотри при этом на задние колеса, т.к. сцепление у них будет не ахти какое , то ты сразу увидишь какие колеса куда будут буксовать ))) если ты всю жизнь на дрифте , как наркоман на игле тогда без вопросов ))))) будешь дрифтить от дома до работы )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CZ
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Марта 2010, 15:01:00 »
понятно, спасибо буду преобретать б\у редуктор на убивание, а свой оставлю для прогулки),......дааа  дрифтом я заболел))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 09 Марта 2010, 15:39:11 »
)))))))) ну не настолько же , чтоб на машине ехать в магазин за хлебом в непрерывном заносе )))))))))))) на резине разоришься.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Братск, Иркутская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 09 Марта 2010, 22:27:46 »
Я себе заваривал. Летом в целом ездить можно, зимой не пробовал :) Резина в поворотах только посвистывает и разворачиваться МЕДЛЕННО не приятно, ощущение будто одно колесо квадратное, но стоит поддать газку... Плюс ко всему расход резины, примерно 2 балона на 1000км пути, если без фанатизма.
Я делаю проще, еду резину жечь, ставлю заваренный, потом меняю.
На фото последствия дрифта на "всегда way"
E34 m30b34 88г. Продана
E34 m60b40 95г. Продана
E34 m51d25 92г. Восстанавливаю, очень медленно...
E34 m60b30 92г. Разбираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #10 : 09 Марта 2010, 23:43:58 »
 такое впечатление что почти никто из написавших на заваренном дифере не ездил :). Я зимой эксплуатировал авто с заваркой никаких проблем никуда не вылетал, наоборот на заваренном проще трогаться(даже на лысой резине зимой катался).единственный минус на асфальте разворачиватся не приятно,одно колесо постоянно пробуксовывает.даже умудрился поездить с разной резиной(по высоте моя запаска была выше)вот тогда машину постоянно тянет в одну сторону и свиду едит боком....
ВАРИ ДИФЕР ДУМАЮ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ ^-^.а большой расход резины это челавеческий фактор,ты знаешь что у тебя редуктор заварен и поэтому чаще пускаешь колеса в букс
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 10 Марта 2010, 00:12:13 »
а завареный диф будет на любом объёме так сказать ,, полезен,,? на м40 б16  например,хватит ли ему силенок чтоб в занос пойти с блоком
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CZ
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Марта 2010, 00:39:43 »
ща подрифтил- полное г...., одно колесо на повороте шлифует до посинения)), спасибо за инфу хочу и буду варить, на резину пох! Оставлю прозапас редуктор один в покое)) мотор двухлитровый м20 думаю потянет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #13 : 10 Марта 2010, 01:07:54 »
а завареный диф будет на любом объёме так сказать ,, полезен,,? на м40 б16  например,хватит ли ему силенок чтоб в занос пойти с блоком
знаю ребят у кого на ВАЗах стоит такой редуктор им хватает
Сообщение склеено: 10 Марта 2010, 01:08:25
ща подрифтил- полное г...., одно колесо на повороте шлифует до посинения)), спасибо за инфу хочу и буду варить, на резину пох! Оставлю прозапас редуктор один в покое)) мотор двухлитровый м20 думаю потянет
^-^
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 10 Марта 2010, 02:20:40 »
а завареный диф будет на любом объёме так сказать ,, полезен,,? на м40 б16  например,хватит ли ему силенок чтоб в занос пойти с блоком
ему деваться некуда просто . понимаешь это не то же самое что дрифтить на редукторе с блокой на чемпионате , тут просто природа такова что у внутреннего (к повороту) колеса меньше радиус поворота , следовательно оно должно пройти меньший путь. а у дальнего от поворота колеса больший путь , но поскольку они в заваренном редукторе вынуждены вращаться одинаково , то длинный путь всё равно будет пройден, а короткий путь будет пройден колесом "несколько раз" то бишь пробуксует , при этом задницу снесет в сторону
в данном случае эта физика не зависит от объема движка , ибо поворот производится уже передними колесами и массой кузова. а вот если по прямой дать газу, там движок может не потянуть , поскольку в обычном случае он бы перенес всё усилие на одно колесо , провернул бы его а дальше как по маслу шлифуй на здоровье, а здесь такой фокус не прокатит. я вам говорю , возьмите модель и поглядите , что где чему мешает и как себя ведет модель ) если нет наглядного авто.
такое впечатление что почти никто из написавших на заваренном дифере не ездил :). Я зимой эксплуатировал авто с заваркой никаких проблем никуда не вылетал, наоборот на заваренном проще трогаться(даже на лысой резине зимой катался).
ессно зимой ляпота , зимой , такой как щас , можно и с заваренным кататься было бы. пробуксует маленько и ниче страшного. с места рвет ессно лучше. но ИМХО имеет смысл такой девайс либо вкупе с обычным редуктором , на замену, либо на отдельной тачке , чисто для этого предназначенной.ибо на резине разоришься, а на слабых движках может и на сцепе тоже)

П.С. И да ,Рома я не катался на заваренном диффе, только на вязкостном. но теорию представляю прекрасно , изучил на моделях ) . типа машинок на РУ, были и с дифференциалом и без него , разницу видел) можете считать меня неудачником и тупицей)))
« Последнее редактирование: 10 Марта 2010, 02:26:27 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #15 : 10 Марта 2010, 10:52:12 »

П.С. И да ,Рома я не катался на заваренном диффе, только на вязкостном. но теорию представляю прекрасно , изучил на моделях ) . типа машинок на РУ, были и с дифференциалом и без него , разницу видел) можете считать меня неудачником и тупицей)))
Я никого не считаю тупицей и неудачником.просто не все так страшно как здесь пишут,и для меня у заварки больше плюсов чем минусов.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 10 Марта 2010, 11:40:58 »
такое чуство что многие тут только и делают что катаются в режиме "соревнования", нахер не нужно ничего заваривать.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #17 : 10 Марта 2010, 12:27:30 »
в городском режиме это тоже особо не мешает,про спорт никто не говорит
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 207
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, г. Караганда
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 10 Марта 2010, 13:52:05 »
блин тоже хочу к лету заварить его к чертям, пожечь почувствовать,а потом с блоком найти)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #19 : 10 Марта 2010, 14:32:22 »
вари нессы, все кто заварил довольны. Остальные пусть дальше боятся "ужасного и непредсказуемого поведения машины в поворотах"

ЛОЛ
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 10 Марта 2010, 14:39:52 »
)))) а те кто заварил пусть дальше молчат втихую про то как это сделать лучше , какие именно это плюсы , и проч.
нормально для форума ?)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 10 Марта 2010, 15:25:15 »
Я думаю все кто заварил не по-этому молчат.........
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #22 : 10 Марта 2010, 15:32:09 »
снимаешь потом разбираешь моешь варишь собираешь наливаешь масло,ставишь ездишь
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 10 Марта 2010, 15:37:25 »
))))))))))))))))))))) доходчиво обьяснил ) от и до )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #24 : 10 Марта 2010, 15:39:39 »
а еще забыл

теперь можно рулить не только рулем, но и сцепой и газом  :-)
тоесть +2 к управляемости
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам