BMW E30 Logo

Автор Тема: блокировка дифференциала (сварка)  (Прочитано 42721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #25 : 10 Марта 2010, 15:54:57 »
странно почему при таких-то больших плюсах тупые производители автомобилей не додумались варить диф сразу на заводе??

)))
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме блокировка дифференциала (сварка)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 10 Марта 2010, 16:00:29 »
потому что не всем нравится такое вождение, кто то хочет и просто кататься, представь дедка какого нибудьь 60-ти летнего, выходящего бочком из поворота)))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 10 Марта 2010, 16:04:53 »
странно почему при таких-то больших плюсах тупые производители автомобилей не додумались варить диф сразу на заводе??

)))
минусы большие , просто о них молчат те кто заварил , либо потому , что плюсы им важнее чем минусы , либо потому что не хочется выглядеть дураком ,заварившим свой редуктор на 1.8 движке , чтобы дрифтить неипаццо как, а потом сломал редуктор , резину , улетел, врезался, нужное подчеркнуть )

П.С. я б тоже проверил как на заваренном кататься , взял бы для экспериментов один , и заварил бы )  но это все только в перспективе. сдаётся мне что редуктор с блокой всё равно является наилучшей альтернативой в случае с блокировкой колес.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #28 : 10 Марта 2010, 16:08:37 »
я заварил редуктор на 1,8 карб движке, дрифтил неимацо как, сломал редуктор, привода разболтал, сжег резину, улетал, врезался, выгляжу дураком, но мне это очень нравится. А все остальные думают и читают твои посты.

ЛОЛ!
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 10 Марта 2010, 16:12:01 »
я .....
ЛОЛ!
ЛОЛ это точно )))))))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #30 : 10 Марта 2010, 16:48:04 »
дажи ничиво умнава писать тута нихочица :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #31 : 10 Марта 2010, 18:20:12 »
не понимаю почему с завареным редуктором обязательно нужно улететь,разбится и т.д.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 10 Марта 2010, 18:39:03 »
это, такой вопрос, вот допустим есть поворот,градусов так на 90-150, типа дуга , две полосы, в одну сторону или встречная, не важно. машина едет так что под одним колесом допустим асфальт, под другим что-то скользкое (лед-снег, песок) по внешнему или по внутреннему радиусу.... вот как себя поведет машина с обычным редуктором, с блокировкой и с заваренным? даже не как себя поведет, а как водятл будет проходить поворот?
я ездил на обычном редукторе, поэтому интересно что будет на заваренно-блокируемых....

и как машина будет вести себя при переставке, допустим при обгоне-объезде на снежной дороге
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 10 Марта 2010, 19:36:45 »
И доп вопрос, окружная ты летишь 120-ть  и тут дуга не очяень крутая но и скорость можно не снижать, без блока понятно что машина хоп и проехала, а с заваркой-блоком чё будет?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #34 : 10 Марта 2010, 19:51:42 »
машина едет так что под одним колесом допустим асфальт, под другим что-то скользкое (лед-снег, песок) по внешнему или по внутреннему радиусу.... вот как себя поведет машина с обычным редуктором, с блокировкой и с заваренным? даже не как себя поведет, а как водятл будет проходить поворот?
а разве не понятно что при обычном редукторе(без блокировки)в букс сорвется то колесо под которым будет снег,песок и т.д.,а при завареном одно колесо не даст пробуксовать другому.


и как машина будет вести себя при переставке, допустим при обгоне-объезде на снежной дороге
даже без блокировки может такое произойти что ни в одних спец. эфектах не увидишь

И доп вопрос, окружная ты летишь 120-ть  и тут дуга не очяень крутая но и скорость можно не снижать, без блока понятно что машина хоп и проехала, а с заваркой-блоком чё будет?
взорвется правое заднее колесо,оторвет передний бампер,и вылетит запаска.при условии что в салоне один водитель

....откуда столько страха перед заваркой?
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 10 Марта 2010, 20:01:24 »
да у меня страха то нет мне просто любопытно стало))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #36 : 10 Марта 2010, 20:23:42 »
да у меня страха то нет мне просто любопытно стало))
я свой редуктор заварил зимой после того как нас засыпало снегом и у меня на тот момент стояла лысая резина и я понял что просто не тронусь с места.так зиму на заварке и отъездил(лысую резину поменял).в середине весны в повороте почувствовал удар в задней части авто,и машина встала.давишь на газ кордан крутится а мой машин не едет.после разборки редуктора увидел что поломались сателиты в местах сварки.это мой случай где нет ничего трагического,может у кого-нибудь было подругому.свои ошибки в сварке учел и сейчас заварил по другому
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 10 Марта 2010, 20:29:55 »
не понимаю почему с завареным редуктором обязательно нужно улететь,разбится и т.д.
потому что если это сделает человвек , который вообще не знает что такое дрифт, как носит машину  ,который тока права то получил недавно , и сразу хочет из мега тачки сделать дрифт кар, то что будет ? вот у тебя , рома какая машина по счету ? где ты ездил , сколько ты ездил ? наверно ты себе представвлял что такое ездить с блокой , хотя бы примерно , ты был к этому готов хоть както. а если ты нихрена не умеешь и не представляешь  ,и ездишь типа "я неепический" в городе например с превышением , обходишь всех шашечкой , поворот 90 градусов , и привет...
ситуации у тебя спрашивают такие потому , что хотят узнать как поведет во всяких разных ситуациях блокировка. ты ее делал на повседневной поджопной тачке ? или на той на которой только на гонки ездил ? просто имхо тупо заварить редуктор  -мера для безденежья.  родной редуктор с блокой наверняка выиграет по всем статьям )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #38 : 10 Марта 2010, 20:46:03 »
вопрос у CZ был не что лучше с заваркой или без,а можно ли кататься с заваркой каждый день.прочитав ответы самому бы стало страшно если-бы не по пробовал на своей машине.в городе гонки не устраиваю,да и по трассе больше 120 не ездею.завареный редуктор должен быть не обязательно у дрифтера,хочешь вари хочешь нет, а есле человек безмозглый то ему не обязательно садится на М-ку чтобы разбится  1,6 хватит даже без блокировки.

тогда давайте начнем интересоватся у людей задающих подобные вопросы есть ли у них права,стаж вождения,сколько раз был в дтп,и исходя из этого давать советы
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #39 : 10 Марта 2010, 20:46:19 »
не понимаю почему с завареным редуктором обязательно нужно улететь,разбится и т.д.
навыки то не сразу появляются!
это, такой вопрос, вот допустим есть поворот,градусов так на 90-150, типа дуга , две полосы, в одну сторону или встречная, не важно. машина едет так что под одним колесом допустим асфальт, под другим что-то скользкое (лед-снег, песок) по внешнему или по внутреннему радиусу.... вот как себя поведет машина с обычным редуктором, с блокировкой и с заваренным? даже не как себя поведет, а как водятл будет проходить поворот?
я ездил на обычном редукторе, поэтому интересно что будет на заваренно-блокируемых....

и как машина будет вести себя при переставке, допустим при обгоне-объезде на снежной дороге
более чем прогнозируемо, на удивление!!!
И доп вопрос, окружная ты летишь 120-ть  и тут дуга не очяень крутая но и скорость можно не снижать, без блока понятно что машина хоп и проехала, а с заваркой-блоком чё будет?
обосрешься и все, главное газ резко не бросать!
я свой редуктор заварил зимой после того как нас засыпало снегом и у меня на тот момент стояла лысая резина и я понял что просто не тронусь с места.так зиму на заварке и отъездил(лысую резину поменял).в середине весны в повороте почувствовал удар в задней части авто,и машина встала.давишь на газ кордан крутится а мой машин не едет.после разборки редуктора увидел что поломались сателиты в местах сварки.это мой случай где нет ничего трагического,может у кого-нибудь было подругому.свои ошибки в сварке учел и сейчас заварил по другому
аналогично один в один!

вообщем если много ездишь по работе то не вари, если тачка для себя - вари!
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #40 : 10 Марта 2010, 20:47:36 »
А будет вот что,ты заваришь себе если его то ездить просто не сможешь уже нормально,будешь поворачивать спокойно она вести себя будет очень плохо,плохо будет маневрировать я бы даже сказал не возможно.
Не когда не задумывались почему на редукторе  с блоком тобишь S  тоже ведущее 1 колесо вот что бы она совершала нормально манёвры все,а другое если что подключается потом опять одно ведёт.
Так что вывод один тока покупать редуктор с Блокировкой.


 :)  :)  :)  :)  ;D  >:(
Спасиба- посмеялсо  :D  

Во первых нужно запомнить одно!!!!! Родной ЛСД редуктор по дефолту ЗАЛОЧЕН!!! но не жосско, а тока на 25% тоесть позволяет сразу стартануть обоим колёсам, и в дрифте помогает, но чуть какая нагрузка посильнее и он начинает проскальзывать как плохое сцепление, это в поворотах и так далее.
Бред про включается и выключается оставьте при себе, кто там интересно его включает- выключает? муравьи что- ли  :o

А по вождению завареного хз, сам не катался но как понял ничего страшного в этом нет :-\  тем более все кто заваривают имеют в запасе нормальный редуктор, так почему бы и не попробовать.

Времечко назад поднималась такая темка на каком- то форуме, там тоже все "спесиалисты" очень заумно обсуждали невозможность езды- парковки и так далее  ;D а потом появился чел на 200сх и рассказал как он катается с завареным  :D выглядело всё довольно таки безобидно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 10 Марта 2010, 20:52:46 »

 а потом появился чел на 200сх и рассказал как он катается с завареным 
надеюсь не так же
вари нессы, все кто заварил довольны. Остальные пусть дальше боятся "ужасного и непредсказуемого поведения машины в поворотах"

ЛОЛ
снимаешь потом разбираешь моешь варишь собираешь наливаешь масло,ставишь ездишь

просто хочется услышать нормальный подробный рассказ-ответ что , как , где минусы , где плюсы , причем наиболее обьективно , с упоминанием на каких машинах , на каких движках, зачем , как машина используется. нихрена не радует рассказ " все заепись , делай так же. все рады."
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #42 : 10 Марта 2010, 20:54:41 »
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CZ
  • Гость
« Ответ #43 : 10 Марта 2010, 21:00:34 »
когда я свой сварю, отпишусь подробно чё да как. Да кстати тяжело его вообще снимать? Я попробовал подтянуть болты крепления где сайлент блок аще всё мёртво! ещё хрен подлезиш ключами я хз как буду снимать, кароче надо помучиться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 10 Марта 2010, 21:02:45 »
снимать не сложно. 4 болта крепления плюс болт сайлента , открутить предварительно полуоси и кардан)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #45 : 10 Марта 2010, 22:30:33 »
кардан откручивать не нужно! достаешь редуктор вместе с ним, когда откручиваешь редуктор, все гуано, прилипшее к кузову в районе редуктора летит тебе в глаза и за шиворот. Открутив 4 болта редуктора и один болт подушки достаешь редуктор с карданом, снимаешь крышку редуктора, сливаешь масло, разбираешь редуктор, промываешь бензинчиком, варишь, собираешь в обратной последовательности.
Может возникнуть проблема с установкой или прикручиванием гранат (редуктор стал закрытым, и теперь когда прикрутил одну гранату надо проворачивать второе колесо до совпадения отверстий в гранате и ушах редуктора).
Если снимаешь с подъемника то все норм.
ездишь на заварке, на парковке внутреннее колесо оставляет черный след, возникает недостаточная поворачиваемость. То, что все пишут, что начинается сплошной дрифт - п""""шь, наоборот, машина не заезжает в поворот.

Заварка требует знания приемов управления ведром в заносе\сносе. Тк занос или снов проявляется сильнее на заварке. Надо вырабатывать новый стиль вождения - учитывать скорость\угол поворота\поврытие\влажность.

У меня был случай на заварке: начался дождь, а я как обычно заезжал (на второй) в последний поворот а дому. Поворачиваю руль, машина едет прямо, еще руда = все еще едет прямо. Ручник и сцепу выжал, жду около секунды, вотвот  уже поребрик и тут морда зацепилась и начала поворачивать наконец.  обошлось. могло бы быть хуже
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CZ
  • Гость
« Ответ #46 : 11 Марта 2010, 01:02:30 »
ок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Кривой Рог Украина
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 11 Марта 2010, 02:41:37 »
Расскажу о своём опыте.Мотор М50В25. Начинал ездить на редукторе с блоком S3.64.Любил крутить донаты(пончики) и пожеч резину.Было дважды такое, что на скорости около 100-120 км/ч ловил занос, но при отсутствии опыта скольжения меня крутило по дороге как волчёк. Повезло, что всё обошлось :o Оборвал наружный шрус. Тянули с гонок на шнурке.Разорвал редуктор с блоком и поставил обычный "широкий". Прожиги закончились. Узнал о закрытом(заваренном) диференциале. Купил Б/У узкий редуктор и заварил. На взлётке понял, что такое управляемый занос. Езжу на заварке по сей день(машина выходного дня). Присутствует небольшая недостаточная поворачиваемость на поворотах. Парковатся не комфортно, НО ОТЖИГАТЬ КАЙФОВО. ^-^.Разорвал ещё один шрус, но добрался до гаража самостоятельно на одном приводе. Так что если есть время и запасной редуктор с приводами, то дерзайте. И о безопасности не забывайте :D
  • Е30 М50В25 coupe 1983
0674201382
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 11 Марта 2010, 13:58:59 »
ALX, Dima3 KR по плюсу за инфу )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #49 : 11 Марта 2010, 17:46:09 »
Рома красавчеГ +100 )))))))
на самом деле человек должен понимать что заваренный диф это не задняя прямоточная банка гулшака)))))))) и делаеся это обдумано, для каких-то целей!
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам