Ездил на м20 2,7/2,8 на обычном, потом с вязкостной блокой от IX, потом S редуктор достался. После обычного редуктора при езде боком очень сильно добавляется стабильности и прогнозируемости поведения.
сейчас катаюсь на заварке. поставил зимой. ещё м20в27 стоял. сейчас м60в40. Зимой даже лучше стало пробираться сквозь сугробы и т.п. Сейчас езжу, сильных проблем не испытываю. Само собой оно и не надо обладателям м40, кому на работу и обратно каждый день ездить. Улететь куда-то на нём это надо очень постараться. Ещё очень давно с Посталом на е30 320 на заварке ездили. мне аж прям страшно было с ним в повороты на 70 заходить, т.к. наслушался тут. Всё пучком и хорошо.
Нужно просто чуть более аккуратно и внимательно относиться к дорожному покрытию, передаче и т.п.
Перепрыгивание колеса при развороте не сильно парит. Спрашивал про редуктора у чуваков из EvilEmpire, у Шикова и ещё у кого-то. Многие не парятся и варят. Потому как у нас обычный редуктор стоит около 1.5 рублей, а с блоком от 5 и дальше. я если что лучше парочку заварю и выбор по передаточным числам выше, чем разоряться для отжига на блоку. По дорогам общего пользования для гражданских целех ясен пень он не нужен