BMW E30 Logo

Автор Тема: блокировка дифференциала (сварка)  (Прочитано 42327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПуХ
  • Гость
« Ответ #100 : 12 Апреля 2010, 22:29:18 »
это по ходу не редуктор:)))))))))))))))
завтра на подъемнике гляну:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме блокировка дифференциала (сварка)

  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #101 : 13 Апреля 2010, 00:33:45 »
Гранаты?
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #102 : 13 Апреля 2010, 00:53:56 »
возможно....:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #103 : 13 Апреля 2010, 16:03:46 »
тем более из гранат %-)

как дела?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Руля
  • Гость
« Ответ #104 : 18 Апреля 2010, 16:00:17 »
народ. вопрос к тем кто ездил на заваренном - резина сильно страдает ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #105 : 18 Апреля 2010, 18:43:13 »
нет, все это мифы древней греции. Хотя сам факт заварки диффа подразумевает отсутствие запарок о количестве, размере и качестве резины на задней оси. пол лета отездил на зимней резине на жопе, стерлась  только на половину...
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Руля
  • Гость
« Ответ #106 : 18 Апреля 2010, 20:48:31 »
походу все-таки лучше иметь 1 дифф на запас... гнать по трассе 90-110км будет как-то очковато на заварке...
Сообщение склеено: 18 Апреля 2010, 20:49:39
Я ездил на завареном пока кусок сварки не отвалился и не попал в зубя пары а это привело к полной блокировке редуктора на скорости 90км/ч .
и как ощущения ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #107 : 19 Апреля 2010, 07:42:55 »
Конечно! если собрался отъезжать от дома дальше чем на сто метров, надо иметь в запасе второй редуктор. А то может придется путешествовать на шнурке %-)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #108 : 19 Апреля 2010, 10:34:04 »
походу все-таки лучше иметь 1 дифф на запас... гнать по трассе 90-110км будет как-то очковато на заварке...
Сообщение склеено: 18 Апреля 2010, 19:49:39 и как ощущения ?
Пока сам не попробуеш не узнаеш, а насчет скорости- неоднократно ездил далеко за 200км/ч и все было отлично но проблемма в надежности, если плохо заварили может поломатся.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #109 : 19 Апреля 2010, 14:20:25 »
народ. на заваренном редуктор при сбросе газа, колеса блокирует ? на скорости ? на самоблоке уже узнали... блокирует..
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #110 : 19 Апреля 2010, 14:36:48 »
народ. на заваренном редуктор при сбросе газа, колеса блокирует ? на скорости ? на самоблоке уже узнали... блокирует..
а есть варианты?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #111 : 19 Апреля 2010, 14:42:23 »
был в принципе один ) что усилия при торможении двигателем окажется недостаточно чтоб заблочить колеса )))) но я не знаю откуда он у меня был такой )))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #112 : 19 Апреля 2010, 14:43:54 »
заварка=блок всегда и везде, при любых условиях.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #113 : 19 Апреля 2010, 14:45:29 »
жестко. на таком тренироваться надо прежде чем ездить.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #114 : 19 Апреля 2010, 14:46:48 »
на нем надо только тренироваться, ездить лучше на простом, но после заварки простой не катит нифига :-)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #115 : 19 Апреля 2010, 15:38:23 »
золотые слова ))))) с них надо и начинать.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Руля
  • Гость
« Ответ #116 : 22 Апреля 2010, 18:36:01 »
BMW E30 M3 E28 E24 Limitd Slp Differential LSD 4.1 50% 1500 бакинских стоит :) хотя пару дней назад натыкался за 600 евро.. вот если на такую штуку раскошелиться - то будет счастье.. захочешь боком будешь ездить, не захочешь не будешь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #117 : 22 Апреля 2010, 21:21:09 »
тогда лучше японскую KAAZ многодисковую сразу
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +1/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: спб купчино
  • Возраст:35
« Ответ #118 : 27 Мая 2010, 00:47:08 »
у меня тоже заварка стоит на м20б20 боком едет на ура! обгоны и перестроения нормально по трассе на изгибах 170 закладывал как видите живой... но гранаты иногда рвутся( зато можно ездить и на одном ведущем колесе)))
дрифтеры не должны обращать внимание на стук из редуктора %)
+1)))
связь 905 два два ноль 3835
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #119 : 27 Мая 2010, 05:54:18 »
как правильно варить чтоб он не развалился за неделю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +1/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: спб купчино
  • Возраст:35
« Ответ #120 : 28 Мая 2010, 10:46:02 »
как правильно варить чтоб он не развалился за неделю

чем больше сварки тем лучше я к примеру объехал 4 хач сервиса и только в последнем все сварили за 300р под моим чутким руководством)))
Сообщение склеено: 28 Мая 2010, 09:48:29
найди фото заварки где нибудь в инете так и сделай.
Сообщение склеено: 28 Мая 2010, 10:49:27
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9sYWRhLzIxMDUvMjEwNS9nYXNoaWsvMi8= тут к примеру есть фотка но я заставил больше сварки налепить)
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 10:49:27 от brodyaga98
»
связь 905 два два ноль 3835
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург УКМ
  • Возраст:43
« Ответ #121 : 29 Мая 2010, 22:12:11 »
Имею небольшой опыт езды на заваренном редукторе, в том числе и в боевых условиях.
Ездил правда не долго, но успел понять, что скорости в поворотах он не добавляет, заваренный редуктор это же не спортивная блокировка, которая блокирует дифференциал тока под нагрузкой, внутреннее колесо в повороте должно вращаться медленнее, а на заваренном редукторе оно начинает проворачиваться и жопу заносит и приходится ехать на ровном газу до полного выхода из поворота, тогда как даже на обычном дифференциале, тягу можно увеличивать уже после апекса. Во дворах с таким редуктором ваще жопа привода хрустят как серпом по яйцам, при разворотах и резких поворотах внутреннее колесо проскакивает с характерным звуком, проще поворачивать с полным проворотом колёс, но это шумно :D и резину жалко, к тому же шлифовать во дворах удел срацкеров ;D, а я в городе стараюсь ездить культурно.   
В общем моё мнение максимум для чего можно варить редуктор это дрифт, ну или грязь месить.
Когда он развалился я можно сказать не расстроился и воткнул обычный.
Вот тут спрашивают как заварить, что бы не развалился, у меня например отвалился сепаратор или как он там называется( корпус дифа), вот тут человек выкладывал фотки у него зубы срезало на венце, то есть как показывает практика качество сварки не так важно, ломается совсем в других местах.     
Фотки моего развалившегося редуктора прилагаю.
Civic RS d17a '02
BMW e30 m20b23 '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +1/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: спб купчино
  • Возраст:35
« Ответ #122 : 30 Мая 2010, 00:21:35 »
Имею небольшой опыт езды на заваренном редукторе, в том числе и в боевых условиях.
Ездил правда не долго, но успел понять, что скорости в поворотах он не добавляет, заваренный редуктор это же не спортивная блокировка, которая блокирует дифференциал тока под нагрузкой, внутреннее колесо в повороте должно вращаться медленнее, а на заваренном редукторе оно начинает проворачиваться и жопу заносит и приходится ехать на ровном газу до полного выхода из поворота, тогда как даже на обычном дифференциале, тягу можно увеличивать уже после апекса. Во дворах с таким редуктором ваще жопа привода хрустят как серпом по яйцам, при разворотах и резких поворотах внутреннее колесо проскакивает с характерным звуком, проще поворачивать с полным проворотом колёс, но это шумно :D и резину жалко, к тому же шлифовать во дворах удел срацкеров ;D, а я в городе стараюсь ездить культурно.   
В общем моё мнение максимум для чего можно варить редуктор это дрифт, ну или грязь месить.
Когда он развалился я можно сказать не расстроился и воткнул обычный.
Вот тут спрашивают как заварить, что бы не развалился, у меня например отвалился сепаратор или как он там называется( корпус дифа), вот тут человек выкладывал фотки у него зубы срезало на венце, то есть как показывает практика качество сварки не так важно, ломается совсем в других местах.     
Фотки моего развалившегося редуктора прилагаю.
а кто сказал что это нужно дачникам?) ничего личного!
связь 905 два два ноль 3835
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #123 : 30 Мая 2010, 13:32:49 »
я не дачник хочется узнать разницу между 100% и самоблоком в заносе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +1/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: спб купчино
  • Возраст:35
« Ответ #124 : 30 Мая 2010, 18:04:55 »
я не дачник хочется узнать разницу между 100% и самоблоком в заносе
никакой! но самоблок иногда не срабатывает
связь 905 два два ноль 3835
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам