BMW E30 Logo

Автор Тема: блокировка дифференциала (сварка)  (Прочитано 42333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volgapower
  • Гость
« Ответ #125 : 01 Июня 2010, 01:27:06 »
тоесть в заносе на 100% не легче будет упрравлять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме блокировка дифференциала (сварка)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #126 : 02 Июня 2010, 00:33:20 »
тоесть в заносе на 100% не легче будет упрравлять?
с заваркой в заносе (тем более в глубоком) по любому будешь у вереней чувствовать авто.если я не ошибаюсь ты с Тбилиси, а у вас с зап. частями на БМВ проблем нет вообще всего навалом так что вари я думаю не пожалеешь

кстати ты не знаешь сколько у вас будет стоить маховик на V8 под механику?
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #127 : 02 Июня 2010, 08:40:34 »
проблема есть
тут мало е30 осталось
про маховик в личку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +6/-5
« Ответ #128 : 03 Февраля 2011, 05:59:59 »
парни, такой вопрос. может конечно не в теме, но всеже.
кто варил с разборкой редуктора? вопрос в регулировке редуктора после  разборки. интересен мануальчик какойнибудь чтоли. по поиску ничего не нашел :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #129 : 10 Февраля 2011, 14:38:05 »
езжу на заваренном, авто е21 мотор М10 и летом и зимой. За примерно год общей эксплуатации заварки начал чуть гудеть редуктор и разболтались привода.
Летом конечно испытываешь определённые неудобства... но эт совсем не критично. Зимой езда вообще одно удовольствие!!!
Ездил и по городу и по трассе и зимой и летом... и срывало жопу на затяжных поворотах на 100-120... Вообщем если при появлении заноса бросаете газ вообще, то заварку ставить не советую... улетите на первой же дуге.
А вот если потренероваться на площадке и понять (почувствовать) физику заноса, то тогда можно и на трассу выезжать.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #130 : 02 Декабря 2011, 13:24:31 »

У меня был случай на заварке: начался дождь, а я как обычно заезжал (на второй) в последний поворот а дому. Поворачиваю руль, машина едет прямо, еще руда = все еще едет прямо. Ручник и сцепу выжал, жду около секунды, вотвот  уже поребрик и тут морда зацепилась и начала поворачивать наконец.  обошлось. могло бы быть хуже
Было бы как у меня))
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: энгельс
  • Возраст:34
« Ответ #131 : 10 Октября 2012, 20:34:40 »
 :-\не ругайтесь если что сильно.подсел на дрифт как выше сказанно наркоман на иглу :)в общем у меня 2и7ета(закапиталил)(в планах в конце зимы начать постройку дрифт кара на базе 30ки ну ооочень нравится машинка пока начитываемся изучаем тонкости) заваренный диф в зиму для тренеровок как я понял самое то (если ошибаюсь поправьте машина не на повседнев),вопрос а в лето для дрифта по сухому асфальту заваренный прокатит?на сколько долговечен он?
п.с. интересуют ответы знающих людей а не тех которые боятся разбиться  :)
  • BMW e30 m20b27 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Возраст:125
« Ответ #132 : 12 Октября 2012, 10:35:21 »
Почти все дрифтуют на заварке . Заварка это круто я вот уже не могу на заднем приводе с открытым редукторлм ездить. по поводу что часто заносит. Дак зимой итак всегда заносит но пусть это будет управляемый занос на заваремом , нежеле хер пойми че на открытом. Из поломок - если криво сварить(перегреть) то спальники ссать через некоторое время начнут. И если резину ставить больше чем 225 то можно будет задуматься о приводах покрепче
е30  318 м40 113 1988 sedan(было)
 skyline hcr32 rb20det (сейчас)  ДR1ФТ!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: энгельс
  • Возраст:34
« Ответ #133 : 12 Октября 2012, 12:19:48 »
спасибо вот ответ так ответ)
  • BMW e30 m20b27 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #134 : 12 Октября 2012, 12:34:22 »
а лучше варить извлекая планетарку, дабы исключить попадание грязи хрен пойми куда, сальники не пегреешь, да и сварщику легче
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: энгельс
  • Возраст:34
« Ответ #135 : 12 Октября 2012, 15:27:15 »
пометил,снял ее целиком не поленился отвез сварщику заварил на смерть)радиатор дождусь отпешусь о впечетлениях;)
  • BMW e30 m20b27 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: энгельс
  • Возраст:34
« Ответ #136 : 12 Октября 2012, 17:23:30 »
и варил уже порванный редуктор,снял крышку со своего посмотрел рука не поднялась(не гудел+ не малейшего люфта не где))) (2.79)и взял у таварища (3.64) ну чет главная передача как будто детская по сравнению с моей и особо доверия не внушило(не порвет его?
  • BMW e30 m20b27 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: энгельс
  • Возраст:34
« Ответ #137 : 12 Октября 2012, 17:24:39 »
и варил уже порванный редуктор,снял крышку со своего посмотрел рука не поднялась(не гудел+ не малейшего люфта не где))) (2.79)и взял у таварища (3.64) ну чет главная передача как будто детская по сравнению с моей и особо доверия не внушило(не порвет его?
  • BMW e30 m20b27 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Возраст:125
« Ответ #138 : 13 Октября 2012, 10:00:56 »
А как связано число ГП и крепкость ??

кстати да ГП снял, фланцы вставил и варишь. И вари не ток меж сателитами но и салелиты к их корпусу привари
е30  318 м40 113 1988 sedan(было)
 skyline hcr32 rb20det (сейчас)  ДR1ФТ!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: энгельс
  • Возраст:34
« Ответ #139 : 13 Октября 2012, 11:37:11 »
я просто за размер их говорю)))да заварили все как ты говориш.
  • BMW e30 m20b27 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #140 : 16 Октября 2012, 12:36:27 »
Я заварил так. С четырех сторон. Держит!
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #141 : 16 Октября 2012, 12:57:18 »
вот мой  8)
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #142 : 16 Октября 2012, 19:50:02 »
Вариант шмеля самый адекватный, у макси перебор конечно
Я просто сварил между собой сателлиты, по 4 стежка с каждой стороны, к корпусу планетарки не стал вариться, он тугоплавкий в сравнении с сателлитами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #143 : 21 Октября 2012, 02:32:30 »
Парни езжу на заварке давно и очень доволен) Надо тут бочком хочеш там бочком и рулится она как надо!!! в повороты интересней заходить стало)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Возраст:125
« Ответ #144 : 24 Октября 2012, 09:59:42 »
Вариант шмеля самый адекватный, у макси перебор конечно
Я просто сварил между собой сателлиты, по 4 стежка с каждой стороны, к корпусу планетарки не стал вариться, он тугоплавкий в сравнении с сателлитами.
[/quote.
Развалиться...
е30  318 м40 113 1988 sedan(было)
 skyline hcr32 rb20det (сейчас)  ДR1ФТ!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #145 : 24 Октября 2012, 10:09:32 »
Думаешь?
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #146 : 24 Октября 2012, 10:13:14 »
всем привет, кароче зима скоро, хочу завариться...
Подскажите, в долгих затяжных поворотах, типа овала, таких как Пушкинский Зверсовхоз, на льду как будет себя вести? будет лучше держать? скорость прибавится наверно по идее?))
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #147 : 24 Октября 2012, 10:35:32 »
При заходе боком прибавится))) Хотя я зимой пока не ездил на Е30. Врать не буду. На 2106 на льду было интересно, но если не быстро. Жопу скинуть все время пыталась машинка. но управляема была очень даже
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #148 : 24 Октября 2012, 10:53:24 »
При заходе боком прибавится))) Хотя я зимой пока не ездил на Е30. Врать не буду. На 2106 на льду было интересно, но если не быстро. Жопу скинуть все время пыталась машинка. но управляема была очень даже
я той зимой пробовал на ледовом овале с открытым редуктором, управлялась и так вроде хорошо, просто если пытаться овал целиком пройти в заносе, скорость сильно падает уже к середине, а к концу вообще почти равна 0, и машины сзади начинают дышать в спину... а если чуть газку побольше дать, зад морду обгоняет...
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #149 : 24 Октября 2012, 13:01:01 »
Вариант шмеля самый адекватный, у макси перебор конечно
Я просто сварил между собой сателлиты, по 4 стежка с каждой стороны, к корпусу планетарки не стал вариться, он тугоплавкий в сравнении с сателлитами.
[/quote.
Развалиться...
Забыл сказать, варил чуть больше года назад;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам