Короче, сегодня почистил дросель, почистил форсунки ультразвуком на стенде, вынимал бензонасос с бака... Всё работает, всё супер!!! А машина как ехала, так и едет!!! Когда чистили форсы, обнаружил одну удивительную вещь... Когда выдёргивали первую форсунку с рампы должен был брызнуть бензин как следует!! Но это не произошло!!!!!!! Хоть бы капелька упала!!! Нихрена... И после этого я полез к бензонасосу...
Вспомнил, что когда перекидывал голову, обнаружил, что с регулятора давления топлива, которй на рампе с форсами, капает бензин!!! Хотя этого не должно быть, насколько я знаю... Короче, сейчас грешу на регулятор давления... Ещё забыл сказать, что свечи и клапана все, кроме четвёртого цилиндра, были белого цвета!!!! А на четвёртом как положено оранжевые... То есть, на четвертый котёл смесь подавалась нормальная, а на остальные - БЕДНАЯ (много воздуха и мало бензина)
Немаловажное наблюдение на сегодняшний день: Срабатывание отсечки зависит от температуры не на прямую (не от температуры ОЖ)!!!! То есть... Мне кажется, что какая-то деталь или запчасть или датчик нагреваются от тепла двигателя и находятся, соответственно, рядом с ним... Потому-что идет прямая зависимость не от температуры, а от времени, за которое нагревается та или иная деталь...
Этот регулятор давления топлива как-то может зависить от температуры

На сколько я знаю, там внутри какая-то мембрана стоит... Может она как-то сужается или расширяется под действием тепла и теряет свои свойства...
Вот такой отчёт за сегодня... Продолжаю ездить в аварийном режиме)))