BMW E30 Logo

Автор Тема: М40Б18 тупит на горячую!!! Помогите определить неисправность!  (Прочитано 8984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vizor13
  • Гость
« Ответ #25 : 15 Марта 2010, 12:48:49 »
может и радио деталь какая от работы нагреваться и неконтачить!!!!!!
мозги не исключение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40Б18 тупит на горячую!!! Помогите определить неисправность!

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 15 Марта 2010, 13:11:17 »
Как лямбду проверял?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 15 Марта 2010, 13:25:08 »
Как лямбду проверял?

 Тю.... Тупо отключил её... Покатался.. Никаких изменений... Поставил обратно. Да лямда здесь не при чём, мне кажется... Как она может зависить от температуры?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E32 730I
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 15 Марта 2010, 15:51:56 »
А датчик температуры отключал тот который на мозг идет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 15 Марта 2010, 20:57:21 »
А датчик температуры отключал тот который на мозг идет?

 Да, отключал! Так мало того, я его ещё и надурить пытался, посоединив к разъёму резистор с таким сопротивлением, которое должно быть на датчике...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 15 Марта 2010, 21:20:40 »
Ну и
Да, отключал! Так мало того, я его ещё и надурить пытался, посоединив к разъёму резистор с таким сопротивлением, которое должно быть на датчике...

Ну и как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 15 Марта 2010, 21:54:11 »
Да никак... Никаких изменений... Дело не в датчике скорее всего... Хотя всё указывает на него... Надо наверно прозвонить провод от датчика к мозгу как-то...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 16 Марта 2010, 13:05:10 »
Было такое, на горячую не ехала. И тему я создавал такую осенью. У тебя мотор не греется?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 16 Марта 2010, 13:47:32 »
В смысле, не греется?? Нагаревается до рабочей температуры и дальше не идёт...  Чем горячее мотор, тем меньше оборотов!!! Сегодня вообще еле до 2000 дотягивал!!!((( Просто не знаю что делать... Так ездить невозможно!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 16 Марта 2010, 13:58:40 »
посторонние звуки есть?  

Резистор можно не ставить в разъём датчика, Мотроник переходит в аварийный режим сразу, после отключения датчика. Отключи расходомер, посмотри, что будет. А вообще, по всем пунктам в соседнем топике пройдись и посмотри, что ты упустил.
Расход большой?
Сними клапанную крышку, может там тоже вал сломан или канавки на яйцах такие, что клапана даже не открываются.

Очень похоже на расходомер.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 14:00:16 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 16 Марта 2010, 14:50:13 »
У меня два расходомера..)) Игрался с обоими... Рабочие!!! По-поводу головы - внимательнее читай тему! Голову поменял целиком! По-поводу расхода - не знаю точно... Великоват... Но не катастрофический...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #36 : 16 Марта 2010, 15:07:35 »
НУ тогда пробуй мозги ставить заведомо рабочие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 16 Марта 2010, 22:21:54 »
Короче, сегодня почистил дросель, почистил форсунки ультразвуком на стенде, вынимал бензонасос с бака... Всё работает, всё супер!!! А машина как ехала, так и едет!!! Когда чистили форсы, обнаружил одну удивительную вещь... Когда выдёргивали первую форсунку с рампы должен был брызнуть бензин как следует!! Но это не произошло!!!!!!! Хоть бы капелька упала!!! Нихрена... И после этого я полез к бензонасосу...

 Вспомнил, что когда перекидывал голову, обнаружил, что с регулятора давления топлива, которй на рампе с форсами, капает бензин!!! Хотя этого не должно быть, насколько я знаю... Короче, сейчас грешу на регулятор давления... Ещё забыл сказать, что свечи и клапана все, кроме четвёртого цилиндра, были белого цвета!!!! А на четвёртом как положено оранжевые... То есть, на четвертый котёл смесь подавалась нормальная, а на остальные - БЕДНАЯ (много воздуха и мало бензина)

 Немаловажное наблюдение на сегодняшний день: Срабатывание отсечки зависит от температуры не на прямую (не от температуры ОЖ)!!!! То есть... Мне кажется, что какая-то деталь или запчасть или датчик нагреваются от тепла двигателя и находятся, соответственно, рядом с ним... Потому-что идет прямая зависимость не от температуры, а от времени, за которое нагревается та или иная деталь...

 Этот регулятор давления топлива как-то может зависить от температуры??? На сколько я знаю, там внутри какая-то мембрана стоит... Может она как-то сужается или расширяется под действием тепла и теряет свои свойства...

 Вот такой отчёт за сегодня... Продолжаю ездить в аварийном режиме)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 17 Марта 2010, 15:58:47 »
Если нет рабочего регулятора, как временную меру (для проверки) поставь с Волги.

Давление топлива замерял? Насос должен качать в манометр свыше 4.5 бар. в рампе должно быть 3 бара. если так и есть, тогда дело не в топливной системе.
Расходомеры точно от 1.8? может от 1.6 ?)))) Подсоса воздуха нет?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 17 Марта 2010, 23:59:57 »
Сегодня ещё помудохался чуть-чуть... Ещё раз проверил давление топлива... Только уже на горячую!! Всё в норме!!! Погазовал... Когда газовал, обороты прыгали на отсечке а манометр показывал стабильное давление - 3 - 3,5 бара!!! Пережал обратку, манометр показал аж 8!!! Короче, с топливной всё в прядке 100%!!! Поменял топливный регулятор - ничего не изменилось... Подсоса воздуха точно нет нигде!! Всё проверено!!! Расходомеры точно с 1,8!!!

 Следующий шаг - ЗАВТРА БУДУ ВЫРЕЗАТЬ КАТАЛИЗАТОР!!! Что-то мне подсказывает, что может быть в нём дело... Если и это не поможет, буду пробовать перекидывать мозги...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #40 : 18 Марта 2010, 09:11:30 »
+ к катализатору! но проще сразу мозги перекинуть)
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 09:13:19 от Vizor13
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 18 Марта 2010, 10:33:12 »
+ к катализатору! но проще сразу мозги перекинуть)
Если засран катализатор то замена мозгов ничего не даст :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shredder
  • Гость
« Ответ #42 : 18 Марта 2010, 11:41:40 »
Сегодня ещё помудохался чуть-чуть... Ещё раз проверил давление топлива... Только уже на горячую!! Всё в норме!!!

Давление-давлением ,а производительность бензонасоса в порядке?Может бензина на горячую не хватает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 18 Марта 2010, 11:53:37 »
На горячую нужно меньше бензина, чем на холодную.
И если давление в норме, о какой производительности может идти речь? :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #44 : 18 Марта 2010, 13:52:52 »
Если засран катализатор то замена мозгов ничего не даст :) :) :)
если!)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #45 : 18 Марта 2010, 21:29:14 »
 Сегодня менял мозги... Снимал с заведомо рабочей машины... Не помогло!)))) Завтра буду заморачиваться с катализатором... ЭТО МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА!!!! Уже всё, что только было возможно, проверено!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 19 Марта 2010, 10:55:40 »
с бензином у него нормально, раз отсечка сработала и давление в норме. Если проблемы с производительностью, тогда отсечки не будет, а появится детонация на верхах и мощность резко упадёт.

Смушает одно - "на горячую". Пропускная способность катализатора не меняется от температуры, на холодную даже больше говна летит в выхлоп.

Я бы поменял насос, и проверил РХХ заодно. до кучи.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 10:59:20 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #47 : 19 Марта 2010, 12:00:42 »
 А как РХХ может зависить от температуры!!?? Кстати, обороты ХХ нормально держутся... 
 Насос - ОГОНЬ! Зачем его менять!!! Давление замерялось и на холодную и на горячую и производительности насоса и рабочее в системе!!

 На счет катализатора: Мне просто кажется, что в нём куча говна всякого, которое не даёт выхлопу нормально выходить... Когда подгазовываешь на горячую, слышно, что там что-то дребезжит... Может эти всякие куски говнеца, что внутри, как-то при нагревании меняют свои размеры... как-то расширяются или ещё чё....))) Короче, ХЗ... Сегодня под вечер в любом случае буду его РЭЗАТЬ!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #48 : 19 Марта 2010, 12:15:39 »
Сегодня менял мозги... Снимал с заведомо рабочей машины... Не помогло!)))) Завтра буду заморачиваться с катализатором... ЭТО МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА!!!! Уже всё, что только было возможно, проверено!!!!

нееее погоди а мотор целиком поменять????))))))))))
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #49 : 20 Марта 2010, 00:12:36 »
ВЫРЕЗАЛ КАТАЛИЗАТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ПОМОГЛОООООООООО!!!!!!!!!!!!!!  Руки начинают опускаться...(((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам