BMW E30 Logo

Автор Тема: М40Б18 тупит на горячую!!! Помогите определить неисправность!  (Прочитано 8982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« : 11 Марта 2010, 21:05:24 »
Всем привет! Порыскал поиском, но так и не нашёл похожую проблему... Вобщем проблема такая: На горячую машина развивала обороты максимум до 3000 (это было сегодня утром), теперь до 2300-2500 оборотов (причём что при езде, что на холостых), после 2500 как-будто отсечка срабатывает... Дальше мотор не крутит!!! Больше 85-90 км/ч ехать не могу... На холодную мотор крутит нормально! Только набирает рабочую температуру, начинает выделываться... Помогите разобраться!!!

 Давление бензонасоса сегодня замерял, РХХ промыл продул..., с свечами, проводами, бегунком всё нормально... Куда ещё смотреть???

 Ах да! Распред и гидрики убиты!) Но думаю, врядли в них проблема...

 Может проблема в термодатчике, который в ГБЦ!!??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40Б18 тупит на горячую!!! Помогите определить неисправность!

Vizor13
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Марта 2010, 09:22:07 »
отключи его (который ближе к передку) и поезди без него!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 12 Марта 2010, 09:34:28 »
Сегодня попробую... Кстати, забыл написать, что на ХХ как-будто отсечка срабатывает после 2200-2400 оборотов, а в движении после 2400-2500 начинает тупить и очень сильно дёргаться! Начинаются резкие толчки, что аж душу вытряхивет!)))...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Марта 2010, 09:57:07 »
а на холодную нармально разгоняется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 12 Марта 2010, 09:59:28 »
Ну да... На холодную крутится нормально!!! Как только мотор достигает рабочей температуры - ВСЁ! Начинаются качели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 12 Марта 2010, 10:00:38 »
у меня было тоже самое только от температуры движка не зависело, и у меня был порван дэмпферный шкиф коленвала, я бы на твоём месте тоже глянул его
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 12 Марта 2010, 10:12:07 »
Да читал я твою тему... Тут немного другая ситуация... Я ж говорю, на холодную всё гуд!!! Как только нагреется, пи...ец!!! Но сегодня на всякий случай гляну на шкив...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Марта 2010, 10:27:31 »
было у меня точно такое... с прогревом начинала машина как бы отсекать на оборотах, и чем больше давать газу - тем больше цилиндров отказывало обороты упирались в 3000... помогла чистка форсунок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 12 Марта 2010, 10:32:11 »
ну не то чтобы точно так было, но похоже... правда на джете...
лечил чисткой контактов расходомера и датчика температуры на мозг
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 12 Марта 2010, 10:33:17 »
Блин, мне кажется, что форсунки проявляли бы себя как на холодном, так и на горячем двигателе... Что может случиться с форсами от нагревания???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Марта 2010, 10:46:47 »
на холодном обогащение... тут "кажется" не проходит... говорю что было ... и в чем была причина... решать тебе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 12 Марта 2010, 11:05:00 »
Спасибо... На днях планирую менять ГБЦ... Вот тогда наверно и замарочусь с чисткой форсунок... Заодно и термодатчик гляну.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 12 Марта 2010, 12:03:34 »
И лямбду глянь тоже.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #13 : 12 Марта 2010, 12:32:01 »
у меня на м10 нормально но потом вот что произошло:
обычно отсечка была на 6300..
потом стала на 5500...
потом больше 3000 не мог крутануть
оказалось что рассыпался катализатор  и забил выхлоп..
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Марта 2010, 12:35:11 »
кстати давляк бензонасоса как мерял на горячую ?... и ездил ли с манометром под дворником ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 12 Марта 2010, 12:58:27 »
Тож думаю проблема либо в катализаторе (если он есть), либо в термодатчике.
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #16 : 12 Марта 2010, 14:41:18 »
когда у меня была проблема в кате - я даже на холодную завести не мог нормально(((
тут вроде бы подругому
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 13 Марта 2010, 00:24:35 »
Короче, сегодня проверил лямбду, посмотрел на шкив, проверил расходомер и даже сделал у хорошего человека диагностику!!!! Комп показал, что всё ОК!!! Один умный человек (может кто из киевлян знает Шамана...) сказал, что все эти симптомы возможны из-за износа распредвала!!! Я вчера вскрывал клапанную грышку... Да рспредвалу действительно вафли... Но могут ли быть такие симптомы из-за его износа!!!???
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 00:26:00
кстати давляк бензонасоса как мерял на горячую ?... и ездил ли с манометром под дворником ?

Мерял на горячую... Правда не ездил с ним... Поработала машинка пару минут... Погазовал и всё... Думаю, всё-таки не в насосе дело...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 13 Марта 2010, 00:33:46 »
быстрее и вправду из-за форс, чем из-за распреда. даже если распред убит то на нейтралке двиг должен раскручиваться да и как он от температуры зависит. имхо
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #19 : 13 Марта 2010, 10:31:26 »
Но могут ли быть такие симптомы из-за его износа!!!???
Да было тут у двоих людей такое! Но она и на холодную у них помойму нехотела ехать большее 120 что-ли.
После замена расперда, рокеров она у них поехала)
Найди их темы и спроси у них!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 15 Марта 2010, 10:54:56 »
Продолжим... Короче, поменял я вчера голову целиком с хорошим распредом и гидриками... Проверил лямду, проверил термодатчик, позаглядывал везде, где только это было возможно!!! Собрал всё до кучи, завёл!!! Первые ощущения - БОМБА!!! Мотор работает ровненько, не гримят гидрики, короче всё гуд!!! Елинственное - увеличился ХХ (где-то 950-1000 оборотов) Но не тут-то было!!! Только начала расти температура, ОПЯТЬ НАЧАЛОСЬ!!! Сначала крутился до 4100-4300, потом до 3000-3200, и в тот момент, когда стрелка датчика Темп. стала на 12 часов - 2300-2600!!! Что за хрень то такая!!!!!!

 Ещё раз объясняю симптомы... В зависимости от температуры двигателя, срабатывает отсечка на разных оборотах!!! Чем больше температура, тем меньше максимальные обороты.... ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! Я уже не знаю, что делать...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 15 Марта 2010, 11:00:09 »
думаю в сторону датчиков все же копать надо, механику тут не причем.....где то какой то датчик звиздит
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 15 Марта 2010, 11:28:21 »
ты форсы чистил ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #23 : 15 Марта 2010, 11:36:54 »
Ещё раз объясняю симптомы... В зависимости от температуры двигателя, срабатывает отсечка на разных оборотах!!! Чем больше температура, тем меньше максимальные обороты.... ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! Я уже не знаю, что делать...(((

Ну раз отсечка то мозги получают сингнал неправильный!!!

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 15 Марта 2010, 11:54:09 »
ты форсы чистил ?


 Чистил! Правда кустарным способом...)) Сами соорудили стенд...
Сообщение склеено: 15 Марта 2010, 11:58:54
Ну раз отсечка то мозги получают сингнал неправильный!!!




 Я вот тоже думаю... Только откуда получают этот сигнал, остаётся загадкой.. Я вообще думаю, может мозг попробовать другой кинуть...
« Последнее редактирование: 15 Марта 2010, 11:58:54 от nadraga
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам