BMW E30 Logo

Автор Тема: М40Б18 тупит на горячую!!! Помогите определить неисправность!  (Прочитано 8983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #50 : 20 Марта 2010, 00:24:54 »
заезжай в сервис и говори мол такая проблема.. пущай делают если руки опускаются у тебя
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40Б18 тупит на горячую!!! Помогите определить неисправность!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #51 : 20 Марта 2010, 00:36:05 »
Проблема в том, что на сервисах сейчас не очень умные люди работают...)) Прийдется побегать, чтоб найти толковых мастеров...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #52 : 20 Марта 2010, 00:42:14 »
да не очень умные зато ты смышлёный и шарящий, поэтому наипать тебя не смогут, ну или мало у них шансов)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #53 : 22 Марта 2010, 11:51:31 »
Всем привет! Вчера пробовал менять полностью крышку распределителя с проводами с рабочей машины... НЕ ПОМОГЛО!!!! На холодную отсечка - 5400-5600, на горячую (когда уже конкретно нагреется... по истечении минут 20-ти) - 2300-2600

 Нверное, надо ещё попробовать всё-таки что-то с термодатчиком и лямдой пошаманить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 22 Марта 2010, 14:11:54 »
сними разъём с термодатчика и поезди так. Мозг будет думать, что мотор холодный. Если не поможет, значит дело не в датчике.

Зависимость РХХ от температуры:

На холодную мозг поднимает ХХ с помощью РХХ до 1000-1200 об\мин. При прогреве мотора обороты так и держутся на 1000 +\- 100. После прогрева мотора, мозг понижает ХХ до 700-800 об\мин. с помощью РХХ.
РХХ - это соленойд, который меняет диаметр отверстия внутри себя, тем самым контролирует прохождение воздуха через себя. во как.... Если он неисправен, то он может пускать воздух в обход Дросселя. Его работа зависит от температуры ОЖ.

« Последнее редактирование: 22 Марта 2010, 14:18:58 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #55 : 23 Марта 2010, 10:33:12 »
Дросельная заслонка подогреваеться ОЖ!
Ее менял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #56 : 23 Марта 2010, 11:14:43 »
У меня отсечка вниз съезжала из-за лямбды. Причем тоже именно на горячую.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #57 : 23 Марта 2010, 12:07:06 »
короче кидай другую лямбду и подогрев ее проверь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #58 : 24 Марта 2010, 18:10:50 »
Вчера делал толковую комп. диагностику... Комп. показал, что всё гуд..))) На всякий случай замерил компрессию... 10-ка во всех цилиндрах... Мерял на холодную...   Со вчерашнего дня минимальная отсечка поднялась до 3300-3500 об/мин.... Наверно, ей просто этого захотелось....))) Все спецы разводят руками... ЧУДЕСА)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 24 Марта 2010, 21:10:48 »
Напиши, плз, что ты СДЕЛАЛ, именно сделал, поменял, проверил(подставив заведомо рабочее) и т.д. И симптомы, которые именно сейчас проявляются.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #60 : 25 Марта 2010, 09:57:19 »
Блин, так лень всё это писать... В теме всё есть... Единственное, что я ещё не пробовал, так это поменять температурный датчик на новый...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 25 Марта 2010, 10:54:42 »
А мне так лень перечитывать весь топик и выписывать то, что проверено :) Тебе ж надо, выпиши, плз))))) поменяй датчик, хотя это вряд ли поможет... хз)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #62 : 25 Марта 2010, 15:28:13 »
Сними капот и поезди без него :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 25 Марта 2010, 15:37:17 »
Сними капот и поезди без него :) :) :)

Точна!!!! :):):)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 04 Июня 2010, 12:34:33 »
Борюсь точно с такойже проблемой...
Автор ты понял в чем была причина?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 04 Июня 2010, 12:46:29 »
АрхеолаГ! Лямбда зонд это, скорее всего.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #66 : 04 Июня 2010, 13:56:18 »
При хорошем прогреве двигателя, начинается дерготня, машина не глохнет, но и обороты не набирает, начинает раскачивать машину, рывками, ездить невозможно. На холодную все нормально.
Менял:
Свечи, провода, фильтра, датчик коленвала, расходомер, вытряхнул катализатор, чистил дросель, всасывающий коллектор, мыл форсунки на стенде, проверял давление топлива в рампе, все нормально - 3 бара, пробовал без лямбды ездил, безрезультатно.
Подскажите куда копать?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 04 Июня 2010, 16:31:28 »
Датчик температуры, мозг... топливо какое льёшь? После чего такая фигня началась? И переходи в топ по вопросам м40.  Может это ДМРВ дохлый или перекрученый кем-то.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #68 : 04 Июня 2010, 18:13:39 »
Лью бензин 92.
Расходомер мой уже кто-то вскрывал, крышка на гегметик посажена, но я брал расходомер с рабочей машины с таким же двигателем 1.8, ставил ездил, но также дергается.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Moroz0FF
  • Гость
« Ответ #69 : 14 Июня 2010, 17:24:45 »
появилась точно такая же ерунда как поменял расходомер на 1.8 с 1.6, на горячую иногда развивает иногда нет! иногда 3яя 80 иногда 100 ( должно 120) в пробках иногда на газ вообще не реагирует. появилось как поменял расходомер и тоже именно на горячую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам