BMW E30 Logo

Автор Тема: Сайленты передних рычагов - это нормально?  (Прочитано 12606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #50 : 26 Апреля 2010, 11:25:51 »
подойдут ли сайленты с М3 Е36 на Е30? (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9pbWFnZXMvZ2V0aW1nLmFzcHg/ZmxhZz0zODYwMTEyNjAmYW1wO3BpZD1BOTYwNjRBRg==)
код 300-311 29 08
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сайленты передних рычагов - это нормально?

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 26 Апреля 2010, 11:50:26 »
а че родные не устраивают?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #52 : 26 Апреля 2010, 12:04:00 »
Не знаю как от Е36, аот М3 Е30 стают, сам на таких езжу. Если руль без ГУРа, то лучше не ставь, а ставь простые цельнозалитые. С ексцентриком руль туже станет, а с ГУРом суппер. Колеса на 1-2 см ушли вперед и это заметно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #53 : 26 Апреля 2010, 12:46:45 »
Не знаю как от Е36, аот М3 Е30 стают, сам на таких езжу. Если руль без ГУРа, то лучше не ставь, а ставь простые цельнозалитые. С ексцентриком руль туже станет, а с ГУРом суппер. Колеса на 1-2 см ушли вперед и это заметно.
почему руль становится туже, объясните? изза изменения продольного наклона (кастера)?
у меня щас руль легко крутится без ГУРа, лучше эксцентрики не примерять ???


а че родные не устраивают?
цина кусаиццо! :)
Сообщение склеено: 26 Апреля 2010, 12:48:17
какие параметру у наших сайлентов - внутренний диаметр, наружный, толщина ? кто может сказать для сравнения
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 12:48:17 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #54 : 26 Апреля 2010, 13:16:42 »
подойдут ли сайленты с М3 Е36 на Е30? (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9pbWFnZXMvZ2V0aW1nLmFzcHg/ZmxhZz0zODYwMTEyNjAmYW1wO3BpZD1BOTYwNjRBRg==)
код 300-311 29 08

Подойдут, себе такие ставил. Рулится острее, ответная реакция на рулевое сильнее заметна, передний развал на 1.5 градуса в минус ушел от штатного размера. В поворотах закладывать веселее.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #55 : 26 Апреля 2010, 13:29:44 »
я не думаю что от е36 эксцентриковые дешевле стоят.
1к за пару адекватная цена, а если нет то ставь обычные по 300 штука.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #56 : 26 Апреля 2010, 13:41:52 »
я не думаю что от е36 эксцентриковые дешевле стоят.
1к за пару адекватная цена, а если нет то ставь обычные по 300 штука.
ну у вас может и 1к.
а наш украинский екзист.уа нам высвечивает такое е30 - 1500, е36 - 1000. если нет разницы и нам подходят, то зачем брать за 1500, если можно за 1000 от е36 ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #57 : 26 Апреля 2010, 14:13:28 »
Острее возможно, но то, что жестче ямки проходит это факт, кузову жестче. Руль станет тугой 100% из-зи кастора. База колес увеличится. со временем к жесткости привыкаешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #58 : 26 Апреля 2010, 14:16:37 »

кто может коротко объяснить как меняют эти сайленты: какой спец инструмент нужен, нужно ли поднимать машину, порядок действий, какие трудности возникают и способы борьбы с ними. на что обратить внимание, что нужно помечать или не забыть. спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #59 : 26 Апреля 2010, 14:32:57 »
Трудно снять обойму с кузова, если болты заржавели.

Трудно снять старый сайлент в обойме с рычага, я один высверливал, один сбивал, если немного сдвинуть сайлент с места, то с помощью вдшки легче снять.

Без тисков или пресса невозможно выбить сайлент из обоймы, так же его просто не запрессовать туда. Я относил в сервис, за 300р перепрессовали.

Собирается все легче, для установки сайлента на рычаг используй мыло, вдшка агрессивна к резине.

Кочки бьют в руль сильнее, я об этом написал, руль крутится нормально, резкого повышения прилагаемых сил я не заметил. На мертвый кузов или расшатанную подвеску лучше не ставить.

Удачи в сборке!
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #60 : 26 Апреля 2010, 15:31:16 »
Когда ездил на 15-х дисков то усилие разницы в усилии на руле не ощущал. На 14 дисках и резине 195/65 руль стал тугой, а когда поставил ГУР, то ясное дело вообще не ощущаю усилия, но руль чуствительнее - это факт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #61 : 28 Апреля 2010, 17:03:26 »
вот вроди ещё номер есть сайлентов 26080 ток там одни е36)))
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #62 : 28 Апреля 2010, 19:02:19 »
вот вроди ещё номер есть сайлентов 26080 ток там одни е36)))
да любопытно....
-Высота: 33 мм
-Внутренний диаметр: 18 мм
-Внешний диаметр: 60 мм
а какие параметры у наших родных сайлентов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #63 : 29 Апреля 2010, 00:08:47 »
  Высота: 33 мм
  Внутренний диаметр: 18 мм
  Внешний диаметр: 60 мм
  Сторона установки: передний мост|слева|снизу|справа
  Вес: 0.17 кг

  это у обычные....

  по м3 нет данных по экзисту

 
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #64 : 30 Апреля 2010, 10:57:44 »
Други, подскажите как выкрутить болты держателя сайлента?
При достаточном усилии не хотят откручиваться, могу приложить рычаг по длинее, но боюсь, что сломаю болты.
Корешу моему сломали, потом высверливали, коробки в ланжероне варили, а это не есть гуд.
Что делать? WDешка туда попадет, если сверху побрызгать?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #65 : 30 Апреля 2010, 11:09:49 »
поливать вэдэхой и греть феном сильно и они открутятся

  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #66 : 11 Мая 2010, 09:48:57 »
Сорвал болт, часть болта осталась в лонжероне. Че делать? Высверливать? Как точно попасть в центр, чтобы не сместиться и не повредить сверлом резьбу? Если все таки высверлю неудачно, то что делать? У кого то были подобные случаи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #67 : 11 Мая 2010, 10:03:21 »
как вариант можно к остатку болта приварить гайку и выворачивать, но это если торчит часть болта. если глубоко... то стараться серлить по центру сверлом на 1,5-2мм меньше и прочищать резьбу метчиком.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 11 Мая 2010, 11:01:44 »
  Высота: 33 мм
  Внутренний диаметр: 18 мм
  Внешний диаметр: 60 мм
  Сторона установки: передний мост|слева|снизу|справа
  Вес: 0.17 кг

  это у обычные....

  по м3 нет данных по экзисту

 

М3 сайленты такие же по размерам. только практически цельнозалитые и эксцентриковые.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #69 : 11 Мая 2010, 12:07:26 »
Ход мысли у меня следующий:

1) выточить металлический цилиндр длиной 15 мм с наружным диаметром 12 мм и внутренним диаметром 5,3 мм. Этот цилиндр плотно установиться в притык к сломанному болту в отверствие в лонжероне и в отверствие в держателе сайлента.
2) Просверлить отверствие в сломанном болте сверлом 5 мм.
3) Просверлить отверствие в сломанном болте сверлом 9 мм.
4) Прогнать резьбу метчиком 10 мм.
Вот правда не знаю каким номером метчика воспользоваться  1 или 2.
Если есть дельные советы, готов выслушать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #70 : 11 Мая 2010, 12:10:14 »
единицей конечно, а потом если понадобиться то двойкой.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #71 : 11 Мая 2010, 12:28:31 »
А не получиться так, что метчик не попадет на старую резьбу, и пойдет поверх ее?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #72 : 11 Мая 2010, 13:36:04 »
не должен. получится так что при сверлении у тебя остатки болта из резьбы сверло поотковыривает.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #73 : 12 Мая 2010, 09:38:22 »
Просверлил сверлом 7,5 мм, но немного сместился центр влево. С левой стороны появилась резьба, а с правой около 1 мм тела болта осталось. Что делать? Пытаться прогонять метчиком №1 или снять круглым напильником тело болта, а потом метчиком №1? Люди советуют попытаться выкрутить остатки болта, предварительно полив уксусом, типа уксус круче WDешки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #74 : 12 Мая 2010, 12:38:29 »
точи напильником
кстати взад уже мысль
можно было левым сверлом сверлить, тогда остатки болта могли бы выкрутиться при сверлении
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам