BMW E30 Logo

Автор Тема: Сайленты передних рычагов - это нормально?  (Прочитано 12608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #75 : 12 Мая 2010, 17:47:19 »
можно пробовать типа керна или тонкой отвертки но очень прочной и пытаясь постукивать выковыривать остатки болта, стараясь не затрагивать резьбу.
как только отколупаешь ок мм5  можно пробовать вкрутить новый болт туда, он пройдет резьбу, впрочем метчиком тот же эффект
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сайленты передних рычагов - это нормально?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #76 : 12 Мая 2010, 23:25:44 »
Люди советуют попытаться выкрутить остатки болта, предварительно полив уксусом, типа уксус круче WDешки.
Уксус это разбавленная кислота. Гораздо эфективнее полить сразу серной - болт съест вместе с лонжероном.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #77 : 13 Мая 2010, 09:39:31 »
На счет кислоты, это в точку. Совет получил, но поливать не собирался.
Скорее всего буду пытаться выкручивать остатки болта, если не поможет, то буду стачивать напильником сегмент в болте, а потом прогонять метчиком №1 и №2.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #78 : 13 Мая 2010, 16:52:58 »
На счет кислоты, это в точку. Совет получил, но поливать не собирался.
Скорее всего буду пытаться выкручивать остатки болта, если не поможет, то буду стачивать напильником сегмент в болте, а потом прогонять метчиком №1 и №2.
не ну тыж уже просверлил дирочку - вбить туда напильник и покрутить не получается??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #79 : 13 Мая 2010, 18:10:22 »
Болт сорван на креплении обоймы сайлента? Один?

Видел как надрезали часть лонжерона чтобы сделать надпил под плоскую отвертку на остатке болта, но он неглубоко обломан был.

У меня аналогичная ситуация, скажу лишь что на одном болту он держится достаточно.
От удара стальной рычаг дугой загнуло, но сайлент и обойма остались на месте.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #80 : 17 Мая 2010, 18:38:11 »
Таки завершил я начатое дело. Выкрутить остатки болта не получилось. Пришлось елозить сверлом 7,5 по телу болта. Прогнал метчиком №1, потом метчиком №2. Все гуд. Болт достаточно хорошо закрутился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #81 : 26 Июня 2010, 22:09:46 »
почему то лопнул правый цельнозалитой эксцентриковый сайлент от м3. брал вроде лемф или мейли, или клейма оригинальные были сточены...не дешевые короче, в общем тыщ 5 тока прошел и разрывы возле отверстия сайлента:( в большие ямы, бордюры не влетал
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STANder
  • Гость
« Ответ #82 : 27 Июня 2010, 22:36:49 »
Друзья помогите. У меня сайленты как у Canon, но требуется замена. Заказал новые, пацаны из сервиса сказали что они не подходят. Меряли старые - наружный диаметр 61.4, внутренний 20, ширина 33. Новые описаны выше. Что делать???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #83 : 05 Июля 2010, 14:44:35 »
че-ты не то купил

код какой?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #84 : 05 Июля 2010, 16:18:50 »
Кэнон, ты свои сайленты поменял или все еще мотор меняешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #85 : 05 Июля 2010, 17:33:56 »
передние - не, не менял
был у чувака по подвеске - тот сказал еще походят
я теперь пока на заднюю подвеску зарабатываю:-)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wert65
  • Гость
« Ответ #86 : 19 Июля 2010, 14:34:23 »
Здравствуйте. Я впервые здесь, хотя давно на своей старушке Е34 езжу. У меня кода износились сайленты при торможении начинала болтаться подвеска вперед-назад. Может всего по полсантима, но это очень неприятно. Даже машину уводило влево немного. Симптомы были похожи на кривой тормозной диск. Поменял все сайленты и все стало нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #87 : 31 Января 2012, 00:51:42 »
300 311 2907
 Эти сайленты парой идут или за штуку???
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #88 : 31 Августа 2012, 10:18:21 »
Кхм...только проснулся, извините.
Кто подскажет номера цельных НЕэксцентриков?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #89 : 01 Сентября 2012, 01:03:29 »
Кхм...только проснулся, извините.
Кто подскажет номера цельных НЕэксцентриков?
долго искал, и если и нашел, то только оригинал.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #90 : 02 Сентября 2012, 19:47:27 »
Увидел тему Тарика, прилепленную в начале подфорума. Посмотрел там. Спасибо.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам