BMW E30 Logo

Автор Тема: Постройка бюджетного м20б20 турбо на турбине от 324 тд  (Прочитано 93826 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #150 : 14 Ноября 2011, 17:45:45 »
Хотелось бы, но турбо на м50 это совсем другой бюджет... Сел на Е34 м50б20 ванос и понял что она ни фига не едет, по сравнению с моим м20б20т. На е28 как-то динамика разгона чувствовалась, педаль нажал ощутил, а е34 только после 3000 набирать начинает. Жалею что продал, можно было до ума довести...
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Постройка бюджетного м20б20 турбо на турбине от 324 тд

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #151 : 31 Марта 2012, 01:06:53 »
Не жалей...лучше подумай о новом проекте. Жизнь не стоит на месте)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #152 : 01 Апреля 2012, 00:00:53 »
Если только найти е21 и воткнуть в нее м20 доработать его до 2,8 а потом дунуть)))) Респект за поддержку!
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #153 : 24 Сентября 2012, 02:26:58 »
извиняюсь за подъем темы, но какой толщины у тебя были проставки? у меня без проставок свечные наконечники не налазят)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #154 : 24 Сентября 2012, 14:44:00 »
25мм. Толще можно но не намного, а то на е30 турба в стакан упрется. Так ты без проставок коллектор прицепил? рассверливал?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #155 : 24 Сентября 2012, 18:43:25 »
25мм. Толще можно но не намного, а то на е30 турба в стакан упрется. Так ты без проставок коллектор прицепил? рассверливал?
Разболгаривал) если ссать через прокладки не будет, буду под углом фланец на турбину фрезеровать, если конечно это спасет))
Кстати, а прокладку под трубу ставил? По коллектору я тебе ответил в екб ветке)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: энгельс
  • Возраст:34
« Ответ #156 : 25 Сентября 2012, 18:58:09 »
автор красавец!все понятно написанно огромное спасибо статья поможет в сборе турбо ЕТЫ=)вот только один моментик подскажи как подвел масло к турбине?
  • BMW e30 m20b27 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #157 : 25 Сентября 2012, 19:29:11 »
На фото же видно, что с датчика давления)
Я кстати взял со стакана масло фильтра/радиатора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: энгельс
  • Возраст:34
« Ответ #158 : 26 Сентября 2012, 08:28:42 »
чет как то на фото не понятно особо,выходит выворачиваем датчик давления масла вворачиваем штуцер в этот штуцер дачик и масло на турбо?а обратку куда засунуть?про стакан не понял((((
еще думаю радиатор масляный ставить как и куда запитать можно подскажите плиз...
  • BMW e30 m20b27 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #159 : 26 Сентября 2012, 10:10:16 »
Ууууууу, тебе парень еще учить матчасть, не нужна тебе пока-что турбина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: энгельс
  • Возраст:34
« Ответ #160 : 29 Сентября 2012, 19:32:28 »
 :-[очень стыдно дико извиняюсь за не знание,почитал начитался,про масленный радиатор чесно сказать офигел)))с подводом масла к турбо все стало понятно,единственное прошу объяснить мне как быть с ДМРВ вот этого я не понял????
  • BMW e30 m20b27 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #161 : 30 Сентября 2012, 12:06:36 »
ну на м20 дмрв не бывает, там есть Лопата))
но на твоем месте я бы купил эфис у турбоштейна, идеальный вариант по простоте и качеству
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #162 : 03 Октября 2012, 00:08:40 »
На фото же видно, что с датчика давления)
Я кстати взял со стакана масло фильтра/радиатора
Врезка или тройник?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #163 : 03 Октября 2012, 00:10:15 »
Мозг решает!!! Аlexu ты чем? сквиртом рулить будешь?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #164 : 03 Октября 2012, 01:04:50 »
Мозг решает!!! Аlexu ты чем? сквиртом рулить будешь?

уже рулю сквиртом ( спасибо JustNSK за помощь в некоторых вопросах настройки), в принципе даже достаточно успешно, так-что мозг реально все вопросы решает, и особенно комфортно если мозг заведомо полной комплектации, и есть проводка, мне пришлось время потратить на пайку управления клапаном хх, замену главного чипа, и с нуля проводку прокидывать, Но это того стоило, меня просто штырит от вида ЦИВИЛЬНОЙ проводки без соплей!)

про масло, там все банально проще и суровее, в бутерброде бмвшном, который на маслорадиатор, есть Длинный банжо болт, вспоминаешь?) я просверлил его шляпу, и наварил аргоном гайку ( за нее и закручиваю теперь), в гайку сток м21 маслопровод вкручивается ( м16 там гайка)

хотел у тебя узнать, прокладку турба\коллектор ставил? и рестриктор на масло в турбину? у меня ниже 600 оборотов чето горит лампа давляка, хотя может масло 5-30 переоценил)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #165 : 04 Октября 2012, 00:34:45 »
уже рулю сквиртом ( спасибо JustNSK за помощь в некоторых вопросах настройки), в принципе даже достаточно успешно, так-что мозг реально все вопросы решает, и особенно комфортно если мозг заведомо полной комплектации, и есть проводка, мне пришлось время потратить на пайку управления клапаном хх, замену главного чипа, и с нуля проводку прокидывать, Но это того стоило, меня просто штырит от вида ЦИВИЛЬНОЙ проводки без соплей!)

про масло, там все банально проще и суровее, в бутерброде бмвшном, который на маслорадиатор, есть Длинный банжо болт, вспоминаешь?) я просверлил его шляпу, и наварил аргоном гайку ( за нее и закручиваю теперь), в гайку сток м21 маслопровод вкручивается ( м16 там гайка)

хотел у тебя узнать, прокладку турба\коллектор ставил? и рестриктор на масло в турбину? у меня ниже 600 оборотов чето горит лампа давляка, хотя может масло 5-30 переоценил)
прокладка была родная, но точно была- металл.рестриктора небыло, у меня на картридж турбы штуцер подачи шел,оригинала небыло, просто у токаря заказал и трубка вроде на 8мм. на большой турбе(как у тебя) трубка подачи шире и прикручивается на 2 болта. Ты давление без турбы померяй. Я масло-насос менял. на м21 такой-же. а про болт-штуцер на переходе маслокуллера четко придумал!!!
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #166 : 04 Октября 2012, 01:59:19 »
прокладка была родная, но точно была- металл.рестриктора небыло, у меня на картридж турбы штуцер подачи шел,оригинала небыло, просто у токаря заказал и трубка вроде на 8мм. на большой турбе(как у тебя) трубка подачи шире и прикручивается на 2 болта. Ты давление без турбы померяй. Я масло-насос менял. на м21 такой-же. а про болт-штуцер на переходе маслокуллера четко придумал!!!
почему-то прокладки в каталогах нет) попробую с япов посмотреть под такой-же фланец

про трубку все верно, на 2х болтах, но реально смущает падения давляка, а маслонасос хороший, двиг с капиталки... а у тебя никаких заужений не было в штуцере твоем? или может в турбе было? у меня в турбе вроде как не видать заужений?

и еще прочитал что РДТ у тебя на 3.5, хде такое чудо взял?

болт кстати еще и красиво вышел))
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 02:03:46 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #167 : 05 Октября 2012, 02:02:14 »
в штуцере нет а вто в турбе было заужение на подачу масла.отверстие под штуцер больше, а проходное небольшого диаметра и конусное наружу, походу внутренний рестриктор. РДТ На разборке. еще был вариант от ауди на 4бара или мерса но там крепление переделывать не хотелось. слив какого сечения?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #168 : 05 Октября 2012, 07:10:12 »
слив 20ка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #169 : 06 Октября 2012, 01:52:08 »
???????????может правда масло.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #170 : 06 Октября 2012, 09:02:31 »
Вот реально похоже на то, ибо турба масло не кидает)) я попробую 3мм рестриктор всунуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #171 : 10 Октября 2012, 18:51:30 »
Кстати, форсы с м60 слил уже?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #172 : 11 Октября 2012, 03:43:33 »
нет, пока еще где-то валяются.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #173 : 19 Января 2013, 17:46:33 »
Очень много вопросов по коллектору.....Вот ссылка на изготовление переходных чайб (чтоб не рассверливать чугунный м21 коллектор и спокойно выкручивать свечи) толщина зависит от желания передвинуть турбу ближе к стакану.   все подробно описано на фото.  https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,51686.0.html
при наличии гбц м20 и выпускного коллектора от 21  снять шаблон на бумагу дело 5 минут.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #174 : 19 Января 2013, 17:56:54 »
фото по порядку:
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам