BMW E30 Logo

Автор Тема: Постройка бюджетного м20б20 турбо на турбине от 324 тд  (Прочитано 93787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #125 : 16 Октября 2010, 12:57:10 »
ясно. я больше 0.6 дуть не собираюсь сцепа думаю не выдержыт
Выдержит,если новая
вообще автору респект,жду не дождусь замены мозга,наверно после этого веселей поедет..
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Постройка бюджетного м20б20 турбо на турбине от 324 тд

  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #126 : 16 Октября 2010, 16:56:56 »
Выдержит,если новая
вообще автору респект,жду не дождусь замены мозга,наверно после этого веселей поедет..
новая.

BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #127 : 16 Октября 2010, 17:18:53 »
Пока катаю на сток сцепе. До замены мозга дело дойдет не скоро....Машина выставлена на продажу, если машина не уйдет то полюбому куплю мозг. уже е-34 м50б20  1995г на подъезде.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #128 : 24 Октября 2010, 19:01:36 »
а вариант типо - дунуть в расходомер, почему не рассматривал?
http://memimage.cardomain.com/member_images/10/web/2974000-2974999/2974220_11_full.jpg
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #129 : 24 Октября 2010, 19:35:00 »
А что от этого изменится???? Тем более там мотрон.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #130 : 24 Октября 2010, 23:42:03 »
А что от этого изменится???? Тем более там мотрон.
Турбо лаг (задержка) будет меньше.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #131 : 25 Октября 2010, 09:06:18 »
расходомер считает объем воздуха, а в мозгах прописан объем воздушной магистрали После расходомера, и показания расходомера в зависимости от удаления от дросселя будут разные (то-есть задержка)
и кстати блоуоф должен быть перед расходомером (как на фото моем) иначе показания опять будут неправильные, или в варианте твоей системы блоу нужно заправить в пространство между турбой и расходомером.... в случае сброса воздуха в атмосферу после расходомера мозг даст тебе неправильную смесь т.к будет считать что воздуха в магистрали больше чем его там есть на самом деле

п.с выше сказанные умозаключения приведены исключительно из личного опыта ( имею опыт построения турбо четверок 1.8 ваг, у самого основной авто ауди тт 1.8т 270коней с колес)
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 09:08:32 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #132 : 26 Октября 2010, 19:22:19 »
просто смесь будет становится более богатой раньше чем во впускном коллекторе будет создаваться наддув...я правильно понял....Но тем не менее после сброса газа и срабатывания блоу у меня не особо что переливает....Расходомер регулирует только подачу топлива в зависимости от воздуха или еще какие параметры??? Просто если это так то удаление расходомера компенсируется настройкой калитки и регулировкой Со при наддуве..Подскажите может что не так понял???? Как скажится перемещение расходомер и блоу? Я так понимаю лаг должен стать меньше???Но каким образом если длина пайпов и объем куллера останется неизменной?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #133 : 26 Октября 2010, 20:52:37 »
просто смесь будет становится более богатой раньше чем во впускном коллекторе будет создаваться наддув...я правильно понял....Но тем не менее после сброса газа и срабатывания блоу у меня не особо что переливает....Расходомер регулирует только подачу топлива в зависимости от воздуха или еще какие параметры??? Просто если это так то удаление расходомера компенсируется настройкой калитки и регулировкой Со при наддуве..Подскажите может что не так понял?


как устроен расходомер на бмв а уж темболее е30 я не в курсе, но задача у него проста - посчитать воздух, задача мозгов - исходя из показаний расходомера налить правильную смесь, ведь тут нет лямбда регулирования, поэтому чем дальше или ближе расходомер от первоначального положения тем менее правильная смесь в ту или иную степень

смотри сам, например твой вариант
4000 оборотов, тапка в пол, например за 10 оборотов колена турбина раскрутилась и держит 1 бар
тоесть вся твоя магистраль заполнена воздухом, в 2.5 раза больше чем его там на самом деле должно быть
а потом бац, уже меньше берет воздуха, ибо магистраль забита и насасывает ровно тот объем который сгорел с бензом в котлах
так вот в момент пока будет заполняться магистраль расходмер сам понимаешь, насчитает тебе целую лужу бензина

Как скажится перемещение расходомер и блоу? Я так понимаю лаг должен стать меньше???Но каким образом если длина пайпов и объем куллера останется неизменной?

щас подумаю как написать.....
вот смотри, сперва расскажу про блоу ( в 1.8 ваговских стоят не блоу, а байпасы, о них позже)
если на рабочей тачке взять и тупо снять какой нибудь шлаг сечением 20 мм, затроит? затроит еще как, и тут примерно то-же самое, расходомер насчитал - в магистрали столько-то воздуха, ты переключился, топнул на следующей передаче, и там бац, воздуха то не столько сколько должно быть, мозг в шоке ( точнее не в шоке, ему то пох, он верит расходомеру), смесь набогатил
как решить? на ВАГе с этим просто, воздух сбрасывается перед турбиной до расходомера, тоесть 2 зайца убиваем - и расчет воздуха правильный, ведь воздух то никуда не делся, он УЖЕ посчитан расходомером, и давляк сбросили

но! перенеся расходомер в его прежнее место и воткнув блоу перед расходомером ты убиваешь сразу 3х зайцев
1) смесь правильнее и точнее при наборе оборотов, отклик на педаль - быыыыстрее
2) смесь в принципе павильнее во всем диапазоне, ибо он считает столько сколько он должен считать воздуха, а так он считает всю магистраль, объем которой в мозге не прописан...
3) ну конечно блоу, установил его перед расходомером - и пшикай хоть до посинения, ибо сбрасывать он будет воздух перед расходомером - а там хоть вакуум, на смесь это не влияет, ибо этот воздух еще даже не успел дойти до расходомера

ух, устал писать, это меня с пива потянуло)
« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 20:57:22 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #134 : 27 Октября 2010, 11:13:42 »
В случае расходомера на е30 - он калиточный. И вот тут кроется главная засада, ибо калитка будет открыта полностью и на 1 атм, и на 2, т.е. расходомер в обоих этих случаях намеряет одинаковую смесь. Поэтому чтобы мозги адекватно получали количество воздуха после турбины нужен расходомер другого типа...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #135 : 27 Октября 2010, 12:47:16 »
объясню
если 1 бар перед расходомером и 1 бар после, калитка будет закрыта, и в случае разрежения с 1ой стороны ( со стороны коллектора) это разрежение заполнится давлением до расходомера и расходомер это посчитает

и избыток давления не повлияет на работу расходомера
например в атмо пихле - до расходомера 1 бар атмосферного давления, а после него идет разрежение например 0.8 ( мотор то сосет воздух
турбо мотор - до расходомера 2 бара ( 1 атмо + 1 избыток) а после будет 1.8, функционал то его не изменился

ПС числа приведены Примерно
ПСС просто видел в инете что у буржуев такой вариант ( расходомер на своем месте) на джете более распространен, чем расходомер перед турбой
ПССС по поводу блоу нет претензий хоть?
ПСССС может быть 1 подводный камень при таком расходомере, я его озвучу, но чуть позже, сперва хочу услышать ваши доводы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #136 : 27 Октября 2010, 17:57:45 »
А откуда после расходомера разряжение 1.8. Почему после него давление больше атмосферного, когда там разряжение должно быть?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #137 : 27 Октября 2010, 18:05:19 »
опять 25
ПС числа приведены Примерно

какое разряжение если турба вдувает бар?

давление там не меньше чем перед расходомером просто смотри мотор скушал кило воздуха, кило воздуха прошел через расходомер, расходомер посчитал
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 18:07:04 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #138 : 27 Октября 2010, 20:32:33 »
А чем плохо в моем случае???? предположим такую ситуацию, калитка расходомера открыта на максимум при 0,3-0,6 бар избытка, и при таком наддуве мозг будет давать одинаковое максимальное  количество топлива (разумеется ограниченое производительностью форсунок)при этом калитка уже уперлась в максимальное положение уже при 0,3 барах примерно, соответственно смесь отстроена на максимум при максимальном наддуве, но с тем расчетом чтоб двиг нормально, устойиво работал на ХХ (разумеется на ХХ смесь будет богатой). а для турбомотора лучше богатая чем бедная смесь. я нормально еду в режиме наддува, кидаю газ,дросель закрылся, избыток стравливает Блоу, улитка еще пока крутится и поддерживает определенное давление в пайпах до блоу клапана(соответсятвенно при следующем нажати на газ лаг уменьшится и размещение блоу чем дальше от турбы и ближе к дроселю тем лучше так как , большая часть пайпов будет заполнена остаточным давлением создаваемым еще по инерции вращающейся улиткой.) Теперь по поводу расходомера, дросель закрылся а калитка расходомера пока еще приоткрыта, опять же в связи с тем что турба еще дует. получается у меня богатит смесь на ХХ тем самым охлаждая мои стоковые поршня и стенки цилиндров. поправьте если что не так, но я себе представляю это примерно так. и если нет лямбды и смесь регулируется тупо в зависимости от воздуха то тут пофиг где будет расходомер, перед дроселем все равно будет небольшое давление либо же просто атмосфера, а вакум только в задросельном.  в моем случае получается что мозг дает максимальную смесь еще до рабочего давления наддува во впуске. грубо говоря сначало топливо а потом воздух....В идеале конечно мне проще переделать под мап, выкинул расходомер воткнул фильтр, и мап и все. в твоем случае при переходе на мап придется переделывать пайпы.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2010, 14:52:56 от Alex520-39rus
»
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #139 : 27 Октября 2010, 20:39:59 »
Теперь слушаю ваши доводы по поводу Блоу, кто что думает..Я так понимаю ты предлагаешь стравливать избыток не в атмосферу а на вход компрессора. очень "разумно" проганяя воздух через улитку постоянно повышать его температуру.....
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #140 : 27 Октября 2010, 21:10:34 »
блин я вам про коня вы мне про корову)))

по подробнее про переход на маф пожалуйста

еще рас скажу что я говорю лишь теорию, на практике я не пробовал турбировать бмв на сток мозгах, да и вообще бмв

и не настаиваю на истинну, но было бы интересно провести эксперимент, узнать как лучше

а блоу сбрасывает охлажденный воздух после куллера
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 21:13:50 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #141 : 27 Октября 2010, 21:26:35 »
Я Про МАП имел ввиду, Если МаП то расходомер не нужен, нужен мозг МАП и широкополосная лямбда, тогда расходомер выкидывается и смесь строится в зависимости от их показателей, соответственно если ты выкинешь расходомер вместо него придется пайпы переделывать.

Дуть в расходомер не пробывал, собрал сразу перед турбой ибо кто-то говорил что так лучше....если будет возможность попробую, хотя при таком маленьком наддуве, я врят ли смогу ощутить разницу....

Понятие охлажденного куллером воздуха условное. температура в подкапотном все-равно выше чем в атмосфере. поэтому желательно чтоб контур был не замкнут и турба забирала свежий воздух, а не в перемешку с подогретым в подкапотном стравливаемым блоу. это мое личное мнение.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #142 : 27 Октября 2010, 22:09:06 »
так бы и писал с разу что мапчик, друзья строили 4х котловый на дросселях + январь, очень красивая штука вышла)
но на 6 котлов январь не катит(
как я врубился за пару дней прокурки форума переход на турбоштеновский мотрон встанет примерно 12 на мозг +1 на проводку + 5 на датчики

считаю это вполне бюджетный вариант, ибо на ваги.... шопипец цены ломят ребята


у меня 2 стоковых SMIC, 1.55 бара на 3400 и 1.35 на 6000,  4 котла, 1.8, сж 8.9

http://img535.imageshack.us/img535/9638/dsc03340e.jpg

фильтр над коробкой, байпас скидыват давляк Сразу после турбы

замерял - 30 минут прогрева на обочине, в бой, в бою температура превышает на 5-7 градусов температуру на улице, при этом под капотом температура тоже превышает температуру за бортом


вот лог, ехал с работы, пробкиии, съехал на объездную и залогил, за бортом было 10-12 градусов
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0f4/d9f/88ccd1ce6161aa40-large.jpg

и вот еще что, чем больше температура - тем меньше зазор

у меня на холодную больше 1.6 не дует, на горячую улетает за 1.7
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 14:20:09 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #143 : 12 Июля 2011, 02:29:34 »
Алекс, как успехи? Установил все таки другой мозг?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #144 : 12 Июля 2011, 14:19:15 »
+1, хотелось бы узнасть - как оно! какие изменения!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #145 : 14 Июля 2011, 14:12:10 »
К сожалению машину продал, а новый хозяин не особо в этом соображал, вместо замены мозга все поснимал(((и теперь катает на атмосфере.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #146 : 14 Июля 2011, 16:02:47 »
новый проект будет?
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #147 : 14 Июля 2011, 19:16:46 »
К сожалению машину продал
Что то подобрал?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #148 : 14 Июля 2011, 20:22:58 »
е34 520 95год черная, на 17х шницерах, кондей кожа электро. из Германии.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #149 : 14 Июля 2011, 21:15:28 »
это всё не то турбо будет?
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам