BMW E30 Logo

Автор Тема: Постройка бюджетного м20б20 турбо на турбине от 324 тд  (Прочитано 93780 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #25 : 16 Марта 2010, 21:40:39 »
По поводу 250, конечно не скажу но думаю что на такой турбе, мотроне и наддуве 0,5-0,6 200 с+ вполне.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Постройка бюджетного м20б20 турбо на турбине от 324 тд

.::ss::.
  • Гость
« Ответ #26 : 16 Марта 2010, 21:55:36 »
по мима бюджета, времени та сколько потратил? общий бюжет примерно  15к.р ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #27 : 16 Марта 2010, 22:27:23 »
в серьез занялся этим вопросом где-то в январе, завелся только вчера. Турба была заранее приобретена и пролежала где-то год. Так впринципе нормальная комплектная турба с м21 мотора  у Игоря на Красной стоила 5тыр. бюджет вышел примерно такой. Можно было меньше если б не интеркуллер от 525 тдс. Еще сэкономил бы массу времени еслиб взял комплектную турбу. Если сейчас неделю свободного времени и комплектную турбу, то думаю что уложился бы в легкую.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 16 Марта 2010, 22:32:02 »
даааа))) Довайте выпустим книгу )))))0 Аж дух захвватывает не реально остановится )))
а чо у нас за 325 турбо катается Деваха за рулём говорит 250 коней ))

мне она про 300 кобыл писала....
причем тоже на 21 турбе. турба маленькая + дизельная.
получить почти двойной прирост с 2,5 в её случае с турбиной, которая на 4,5-5 тысячах перестаёт дуть - нереально, ибо нет прироста момента на высоких оборотах = итого нет существенной прибавки пони.
вроде мысль донёс свою...
Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 22:34:13
в серьез занялся этим вопросом где-то в январе, завелся только вчера. Турба была заранее приобретена и пролежала где-то год. Так впринципе нормальная комплектная турба с м21 мотора  у Игоря на Красной стоила 5тыр. бюджет вышел примерно такой. Можно было меньше если б не интеркуллер от 525 тдс. Еще сэкономил бы массу времени еслиб взял комплектную турбу. Если сейчас неделю свободного времени и комплектную турбу, то думаю что уложился бы в легкую.

теперь нужно время = итого можно будет судить о надежности всего. дай Бог поболее км откатать этому двигателю без лишних проблем.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 22:34:13 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1663
  • Репутация +49/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 16 Марта 2010, 22:40:04 »
кстати есть книга корки бела про турбы на руском


а еще в уса е30 стоит с графиком на 408ps на м20в25 за 6500бакарей

такчто успехов в продолжении наращивания мощности
если при первом опыте машина поехала и поехала быстрей значет у автора есть руки
это очень хорошо
пожелаю неостанавливаться на достигнутом

очень надеюсь что через пару лет лидеры региона будут бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #30 : 16 Марта 2010, 22:44:35 »
Дим давай фото кита. Кстати седня видео отснял, какой наддув на каких обоотах и срабатывание веста и пружиной. Только на видео заметил что блоу открывается гдето на 5000 оборотов при этом давление наддува даже меньше чем 0,5 бар. в принципе все как по Корки: Предположим мы берем турбу с мотора 2,4 литра на данном движке она начинает дуть где-то с 2500 до 4000-4500 оборотов. Возьмем мотор 2 литра и поставим на нее эту улитку....что получим- получим что улитка выйдет на наддув чуть на больших оборотах (объем то меньше)но в целом будет работать точно так-же как и на 2,4.----Вот и получается что на 2х литровом она начинает дуть где-то с 3000 и "заканчивает" 5000. это при том что наддув выставлен на 0,5 соответственно на 0,8 бар а именно столько она способна в стоке она сделает гдето на 5500- 6000 оборотов. к концу недели выложу свое видео и посмотрите на наддув и тахометр.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 17 Марта 2010, 00:16:48 »
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy91Zm9fZTMwLzk2MzcwMTE0Lw==
фотки тут
чуток позже выложу в свой 1й ответ в этом топике
Сообщение склеено: 17 Марта 2010, 00:23:54
кстати есть книга корки бела про турбы на руском

очень надеюсь что через пару лет лидеры региона будут бмв


книжку такую специально для Сашкиного проекта скачивал
ему давал и сам читал подробно.
в целом хорошо всё описано, но вот, как убедились, бывают расхождения с практикой
« Последнее редактирование: 17 Марта 2010, 00:23:54 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #32 : 17 Марта 2010, 01:06:45 »
Нада внимательно читать, но подходить к этому по своему. Например, очень пригодился пример обманывания веста пружиной, правда там он приведен для увиличения наддува, поставив пружинку в другую сторону можно легко его уменьшить.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Diesel Power
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Репутация +92/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 17 Марта 2010, 10:52:13 »
Теперь у вас свой Турбо-кружок?=))
Молодцы парни!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 18 Марта 2010, 23:19:37 »
Поздравляю с удачным запуском, ждем видео)))

Быстрей бы на свою все турбо-барахло установить...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #35 : 19 Марта 2010, 00:24:48 »
Поздравляю с удачным запуском, ждем видео)))

Быстрей бы на свою все турбо-барахло установить...
у тебя бюджет раз в 10 больше))) интересно какой будет результат))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #36 : 19 Марта 2010, 21:29:46 »
Поздравляю с удачным запуском, ждем видео)))

Быстрей бы на свою все турбо-барахло установить...
Спасибо, жду дальнейших регомендаций по улучшению своего проекта. Очень интересует вопрос выбора мозга.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +6/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская область
« Ответ #37 : 20 Марта 2010, 00:12:39 »
какой стал расход после установки турбины?
  • bmw е30 325ix - катаюсь ||| bmw e21[MAD SHARK] корч - строится=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 21 Марта 2010, 21:03:21 »
Я думаю саня пока носится тапко в пол и расход трезво заценить не получится))))))
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #39 : 21 Марта 2010, 22:58:02 »
Это точно, ну сколько на атмо 2,0 на полную тапку где-то 18. вот так и у меня примерно всегда.

Радость от наддува длилась не долго, сегодня нашел пару косяков - первое слабое место- гофра начались значительные потери наддува через нее. После всех манипуляций с форсами потекла рейка,- придется менять резиновые кольца форсунок. Сегодня пробывал мерять до сотни - гд-то 12 сек. - плоховато. Заметил одну вещь, до 80 набирает нормально потом от 80 до 100 как-то не очень , от 110 до 140 нормально даже наддув ощущается. Вобщем требуются нормальные пайпы, выкинуть гофру и сократить потери топлива.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #40 : 21 Марта 2010, 23:03:21 »
чета 12 савсем хренова е30 2.0 10сек
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1663
  • Репутация +49/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 21 Марта 2010, 23:04:26 »
есть топливная рейка с форсами и клапаном от м52
Сообщение склеено: 21 Марта 2010, 23:04:44
2тыщи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #42 : 21 Марта 2010, 23:08:11 »
Вот и я в шоке!!! когда собрал лучше было. Г..но эти канализационные патрубки после прогрева мягкие становятся и турбой продавливаются оотсюда и падение давления на впуске, точнее наддув на более высоких оборотах, учитывая что блок разжат это алес. Делаю пайпы топливо и смотрю не забывайте у меня е-28 она потяжелее будет.
Сообщение склеено: 21 Марта 2010, 23:09:42
Steel, это врят-ли поможет, от м60 форсы не помогли, вообще не поехала. А регулятор давления топлива у меня итак на 3,5 бара
« Последнее редактирование: 21 Марта 2010, 23:09:42 от Alex520-39rus
»
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1663
  • Репутация +49/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 21 Марта 2010, 23:18:58 »
у меня от м52в20 какраз зеленые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #44 : 22 Марта 2010, 20:19:27 »
по мне, так лучше раскашелиться на нормальный турбо-кит...
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #45 : 22 Марта 2010, 20:35:59 »
раскашелиться
это ж какой кашелек должен быть)))
а то я и cмотрю каждый второй с турбо китом :)
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 22 Марта 2010, 20:54:52 »
ну не все сразу же... вон у Сереги Умарова турба новая есть, коллектор сварил, впуск сварил, форсы поставил(по 2 на котел) дело за малым, пускай уже почти год прошел, зато все четко, а второпях колхозить не вариант ИМХО
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 22 Марта 2010, 21:17:28 »
Саня тоже не за 2 дня собирал
турба с коллектором у него год назад появилась, далее был поиск комплектующих и проч.
на корч Умарова тоже интересно будет глянуть.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 22 Марта 2010, 21:54:38 »
Блин если чесно послушать умарова так у него там вся тыщя каней будет!Такой сказочник!такой бред подключать на стоковый мозг 12 форс.Как они будут работать я просто не представляю)))))Каждый финтик и даже хром на дросельных у него добавляет 20 кобыл!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #49 : 22 Марта 2010, 21:59:16 »
а с чего ты взял, что моск будет родной?
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам