BMW E30 Logo

Автор Тема: Постройка бюджетного м20б20 турбо на турбине от 324 тд  (Прочитано 93793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #50 : 22 Марта 2010, 22:19:12 »
С чего с того што он так говорит!Мы его чипанем и будет песня (можно сказать его цитата)
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Постройка бюджетного м20б20 турбо на турбине от 324 тд

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #51 : 22 Марта 2010, 22:55:38 »
Умаров всегда любил преукрасить, да и сам по себе он торговец первым делом. и его кар- это реклама перво-наперво. он его выкатит, всем покажет, что за асфальт его 316 не цепляется.. и к нему ринется очередная партия любителей тюнинга... сначала за мелочевкой..а так как в двигателе всё связано...потом то, потом это, потом моск, потом каркас....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #52 : 23 Марта 2010, 00:19:28 »
ну не все сразу же... вон у Сереги Умарова турба новая есть, коллектор сварил, впуск сварил, форсы поставил(по 2 на котел) дело за малым, пускай уже почти год прошел, зато все четко, а второпях колхозить не вариант ИМХО
антон а что ты не в тюнинг ателье боди кит готовый приобретешь?
есть два варианта, нет денег
или самовыражение, и большой интерес к чему либо сделать самому!!
а может и то и то!!! поэтому говорить что это бред саня сделал глупо, потому что результат у него есть! и не плохой!!да и сам же ты написал "не все сразу..." вот и саня сделал попробовал убедился что результат будет, и начнет все по правильному переделывать!
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #53 : 23 Марта 2010, 00:24:35 »
не забывайте опять же, не столько важно собрать турбомотор, как его верная и четкая настройка.
пункт 1 готов.
теперь можно переходить к пункту 2. а вот тут реально и кроется высвобождение всех пони и ньютонметров из турбового мотора.

Это точно, ну сколько на атмо 2,0 на полную тапку где-то 18. вот так и у меня примерно всегда.

Радость от наддува длилась не долго, сегодня нашел пару косяков - первое слабое место- гофра начались значительные потери наддува через нее. После всех манипуляций с форсами потекла рейка,- придется менять резиновые кольца форсунок. Сегодня пробывал мерять до сотни - гд-то 12 сек. - плоховато. Заметил одну вещь, до 80 набирает нормально потом от 80 до 100 как-то не очень , от 110 до 140 нормально даже наддув ощущается. Вобщем требуются нормальные пайпы, выкинуть гофру и сократить потери топлива.

ну а что по оборотам? может стоит пораньше переключаться и ехать именно на турбе, не переходя в атмосферный вариант. тем более ГБЦ 2,0 тоже не такая веселая на верхах.
т.е. щелкать на следущую передачу сразу как турба перестаёт дуть. стрелка при этом всё равно падает в область с хорошим приростом по моменту. в итоге может получится выиграть секунды именно за счет момента, а не лошадок на высоких оборотах
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #54 : 23 Марта 2010, 00:26:28 »
ну не все сразу же... вон у Сереги Умарова турба новая есть, коллектор сварил, впуск сварил, форсы поставил(по 2 на котел) дело за малым, пускай уже почти год прошел, зато все четко, а второпях колхозить не вариант ИМХО
Это сразу говорит о том што ты ни когда сам толком ни чего не делал.Когда делаеш сам всегда хочется быстро глянуть результат а потом уже все хорошо делаеш.То есть первичная примерка тест а потом все делаеш на долго и надежно.
p/s даже когда подключаеш какую нить электроную лабуду быстро на скрутки провода кинул зачекил работает по радовался и начал уже паять прятать проводку и т.д
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #55 : 23 Марта 2010, 00:37:59 »
...p/s даже когда подключаеш какую нить электроную лабуду быстро на скрутки провода кинул зачекил работает по радовался и начал уже паять прятать проводку и т.д

:) вот я особенно в своё время с другом любил вариант " сейчас сделаем так, а потом переделаем..." :)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #56 : 23 Марта 2010, 01:59:23 »
Это сразу говорит о том што ты ни когда сам толком ни чего не делал.Когда делаеш сам всегда хочется быстро глянуть результат а потом уже все хорошо делаеш.То есть первичная примерка тест а потом все делаеш на долго и надежно.
p/s даже когда подключаеш какую нить электроную лабуду быстро на скрутки провода кинул зачекил работает по радовался и начал уже паять прятать проводку и т.д

я уже сталкивался с такой херней, как ты говоришь побыстрее сделал и довольный, так вот я за 3 часа поменял вкладыши.. и к чему это привело? сейчас мы 3.5 делаем, она стоит со снятым поддоном и передними крышками закрывающими цепь ГРМ, и не потому, что нам лень ставить обратно, а потому, что мы все делаем размеренно, очи;стка поддона и крышек, замена прокладок и сальников, замена успокоителя цепи, полировка стыков крышек и т.д. мы готовим машину к насилованию и не очень хочется протечек, поломанных частей мотора и тому подобных вещей. И ненада говорить за меня. Откуда ты можешь знать что я делал, а что нет. ты мой папа что ли? мы видемся то раз в год.
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 02:00:53
антон а что ты не в тюнинг ателье боди кит готовый приобретешь?
есть два варианта, нет денег
или самовыражение, и большой интерес к чему либо сделать самому!!
а может и то и то!!! поэтому говорить что это бред саня сделал глупо, потому что результат у него есть! и не плохой!!да и сам же ты написал "не все сразу..." вот и саня сделал попробовал убедился что результат будет, и начнет все по правильному переделывать!

покажи мне, где я написал про то, что он сделал глупо? от меня ему респект за рвение! читай лучше, я написал ИМХО!
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 02:11:20
вот и саня сделал попробовал убедился что результат будет, и начнет все по правильному переделывать!
я бы тоже мог попробовать поставить шланги садовые вместо шлангов высокого давления в системе ГУРа, т.к. мне их не хватало, но я искал нормальные.


Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 02:12:44
антон а что ты не в тюнинг ателье боди кит готовый приобретешь?

во первых причем тут боди кит, во вторых какая те разница?
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 02:21:47 от Putos
»
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #57 : 23 Марта 2010, 08:20:23 »
я уже сталкивался с такой херней, как ты говоришь побыстрее сделал и довольный, так вот я за 3 часа поменял вкладыши.. и к чему это привело? сейчас мы 3.5 делаем, она стоит со снятым поддоном и передними крышками закрывающими цепь ГРМ, и не потому, что нам лень ставить обратно, а потому, что мы все делаем размеренно, очи;стка поддона и крышек, замена прокладок и сальников, замена успокоителя цепи, полировка стыков крышек и т.д. мы готовим машину к насилованию и не очень хочется протечек, поломанных частей мотора и тому подобных вещей. И ненада говорить за меня. Откуда ты можешь знать что я делал, а что нет. ты мой папа что ли? мы видемся то раз в год.
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 01:00:53
покажи мне, где я написал про то, что он сделал глупо? от меня ему респект за рвение! читай лучше, я написал ИМХО!
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 01:11:20я бы тоже мог попробовать поставить шланги садовые вместо шлангов высокого давления в системе ГУРа, т.к. мне их не хватало, но я искал нормальные.


Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 01:12:44
во первых причем тут боди кит, во вторых какая те разница?
Я не папа твой(слава богу) а написал так судя по твоим словам причем даже в первом месадже это написано.Читай все полностью ,а не увидел фразу разозлился(мля они ни хера не правы) и дальше не читаеш и уже ответ пишеш!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #58 : 23 Марта 2010, 10:57:42 »
антон че ты взвелся? тупо купить и поставить готовый кит может каждый, переплачивая деньги потому что за него подумали подобрали и собрали кит!
какое мое дело? абсолютно никакого, просто ИМХО!
про вашу подготовку- выражение "вроде" в отношении вкладышей не канает, замена сальников тоже как бы сильно не спасет
твоя замена вкладышей больше зависила от удачи)) еслиб они новые были может че и вышло
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #59 : 23 Марта 2010, 15:13:56 »
б\у вкладыши жесть ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
.::ss::.
  • Гость
« Ответ #60 : 23 Марта 2010, 15:31:20 »
еба... вот вы тут устроили батл)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #61 : 23 Марта 2010, 15:45:03 »
не забывайте опять же, не столько важно собрать турбомотор, как его верная и четкая настройка.
пункт 1 готов.
теперь можно переходить к пункту 2. а вот тут реально и кроется высвобождение всех пони и ньютонметров из турбового мотора.

ну а что по оборотам? может стоит пораньше переключаться и ехать именно на турбе, не переходя в атмосферный вариант. тем более ГБЦ 2,0 тоже не такая веселая на верхах.
т.е. щелкать на следущую передачу сразу как турба перестаёт дуть. стрелка при этом всё равно падает в область с хорошим приростом по моменту. в итоге может получится выиграть секунды именно за счет момента, а не лошадок на высоких оборотах
Ну ребят вы тут развели... У кого есть деньги на готовый турбо кит???? а представьте себе вы вложите деньги в пайпы, кит, форсы и. тд, прождете 2года а в итоге  ни куда не поедете.....
 у меня так и получилось получилось с форсами от М60.
а теперь поездил посмотрел, что этот вариант нормальный, просто требует незначительных доработок. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ОН ПОЕХАЛ И по началу ПОЕХАЛ ЛУЧШЕ!!!да и дорабатывать уже построеный мотор с турбиной думаю попроще будет. Понятное дело что пайпы надо менять. А еслибы я изначально потратился на металлические и машина не поехала. Моего бюджета бы не хватило даже чтоб собрать.

А то что пока не едет и не набирает 100 за 7 секунд, все впереди, тем более что причины по которым так плохо едет налицо!!!
1. Утечка воздуха из "канализации"
2. Утечка топлива из рейки.
-результат не правильное смесеобразование и снижение КПД ТКР.

Искать причину почему едет плохо проще чем ломать голову почему не едет вообще.
Да и тему я создал :постройка бюджетного турбо (правда бюджет придется подправить).
А не постройка Турбо на Китах за 1 500 000 багсов.

вот поменяю пайпы устраню утечку и тогда замерию, тем более что замеров делал 2 один из них от 0 до 100 на 2 ой передачи оч даже нормльно.
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 15:58:00

ну а что по оборотам? может стоит пораньше переключаться и ехать именно на турбе, не переходя в атмосферный вариант. тем более ГБЦ 2,0 тоже не такая веселая на верхах.
т.е. щелкать на следущую передачу сразу как турба перестаёт дуть. стрелка при этом всё равно падает в область с хорошим приростом по моменту. в итоге может получится выиграть секунды именно за счет момента, а не лошадок на высоких оборотах
А вот тут и скрываются ответы на мои вопросы.
-Изначально на  2х литровом дует где-то с 3000тыщ и до 5000 вот тут и весь синокос.
-После прогрева двигателя колхоз-пайпы становятся мягкими + плохая гофра впускного коллектора, в результате турба начинает выходить на рабочее давление где-то в рай оне 4000-5000 оборотов и вся радость очень быстро заканчивается. причина на лицо потеря давления наддува через колхоз пайпы и гофру. При нормальных пайпах сенокос должен начинаться в середине трахометра и не в конце в области отсечки.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 15:58:00 от Alex520-39rus
»
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #62 : 23 Марта 2010, 19:39:15 »
Понятное дело что пайпы надо менять.

вто что я изначально имел ввиду! А неправильно поняв раздули пипец!
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 19:47:24
Я не папа твой(слава богу) а написал так судя по твоим словам причем даже в первом месадже это написано.Читай все полностью ,а не увидел фразу разозлился(мля они ни хера не правы) и дальше не читаеш и уже ответ пишеш!

меня разозлило то, что за меня говоришь. Уже дважды! К ТВОЕМУ СВЕДЕНИЮ  Я читал все полностью.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 19:47:24 от Putos
»
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1663
  • Репутация +49/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:40
« Ответ #63 : 24 Марта 2010, 12:00:18 »
я вот думаю что если взять китайский кит на 0,5 бара за 800 баксов
да прикрутить к м50в25 да поставить это в е30
долго это проживет или поламается еще в процесе установки

никто про китайкиты ничего не слышал?
на картинках детали красивые блестщие

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #64 : 24 Марта 2010, 12:08:30 »
про китайские киты - делают на сегодняшний момент очень хорошор
у турбин не такой хороший выбор охлаждения, но масляное есть по-любому.
ну и может коллектор стоит кастом сообразить.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1663
  • Репутация +49/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:40
« Ответ #65 : 24 Марта 2010, 12:30:59 »
там с коллектором
коллектор кривой со всеми отростками на м50 стоит 100 баксов

типа такого
набора 800 баксов стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #66 : 24 Марта 2010, 23:55:01 »
 про коллектор я писал- так как за такой не уверен, что он не прогорит через месяц..
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #67 : 25 Марта 2010, 01:11:36 »
По поводу китайских китов думаю не самый лучший вариант. одного кита все равно не достаточно. в комплекте как правило не идут ни какие средства управления скажем подачей топлива. Да и толщина и прочность нержавейки коллектора оставляет желать лучшего. отсюда вывод что тебе из всего этого понадобится ТКР правда не понятно на сколько они живучии, вест и блоу впринципе я думаю без нареканий (там ломаться впринципе нечему) а вот коллектор придется со временем переделывать на кастом. Может еть смысл взять по частям, скажем кастом коллектор, ТКр типа Гарет, блоу можно китай, пайпы все равно переделывать. ну и чем управляться??? Думаю тут бюджетно не получиться.
Сообщение склеено: 25 Марта 2010, 01:15:56
я вот думаю что если взять китайский кит на 0,5 бара за 800 баксов
да прикрутить к м50в25 да поставить это в е30
долго это проживет или поламается еще в процесе установки


Ну то что поломается в процессе установки это врядли, а вот что может поломаться в процессе работы и к чему это может привести...????? я думаю получится примерно моя история с колхоз-пайпами!
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 01:15:56 от Alex520-39rus
»
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #68 : 02 Апреля 2010, 01:11:04 »


  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1663
  • Репутация +49/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:40
« Ответ #69 : 02 Апреля 2010, 09:02:15 »
у корки бэла в книге есть эта фото
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #70 : 02 Апреля 2010, 15:20:08 »
Да вот это действительно очень бюджетно! ))))))))))
Сообщение склеено: 02 Апреля 2010, 15:26:29
На бор тот что на фотке прикольный!!! там по отдельности нормальный ценник выходит. 800 багсов для таког набора это очень даже хорошо. Я бы из этого набора взял бы себе переход под масляный фильтр для 2Х датчиков, пайпы с селиконом, и армированые шланги со штуцерами, да и регулятор давления топлива с манометром. Вообще учитывая все вкусности этой фотки я бы взял усе.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 15:26:29 от Alex520-39rus
»
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #71 : 02 Апреля 2010, 21:21:21 »
я думаю этот кит куда больше 800 багсов стоит :(
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #72 : 03 Апреля 2010, 21:07:48 »
я думаю этот кит куда больше 800 багсов стоит :(
минимум 1500
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1663
  • Репутация +49/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: калининград
  • Возраст:40
« Ответ #73 : 03 Апреля 2010, 21:56:41 »
минимум 1500
еще нолик
но наверняка вся постройка еще на 2 помножить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #74 : 12 Апреля 2010, 01:29:02 »
может кто знает где можно битый кенгурятник найти подешевке - нужен для пайпов.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам