LM2007
Дата: 17-03-2010 15:38 Репутация: +0 | -0
Итак,21 марта состоится 1 этап Открытого Кубка г.Севастополя по парно-кольцевому спринту.
В общей сложности, Кубок включает в себя более 5-ти этапов.По результатам этапов победителю будет вручён ГЛАВНЫЙ приз.
Кубок будет проводиться на треке центра контраварийной подготовки "Лидер",который распологается за ТЦ "Муссон" в районе "Молочной балки".
В каждом этапе Кубка награждаются победители в своём классе.Призовые фонды см. в регламенте.
Участникам необходимо присылать заявки на участие на E-mail:ckp_lider@mail.ru.Так же регистрация проводится в день гонки с 9-00 до 10-30.(приоритет будет у заявок,отправленных на Е-mail).
Количество участников в классе ограничено.(так же см.регламент).
Старт гонки в 11-00.
РЕГЛАМЕНТ ПАРНОЙ ГОНКИ
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
? Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
? Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
? Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни.
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
21 марта 2010 года.Время проведения:с 8-00 до 16-00."Севастопольский центр контраварийной подготовки "Лидер".
3. ОПИСАНИЕ
Парная гонка (спринт) ? соревнование по технике и скорости вождения автомобилей на специально подготовленной трассе, проводимое по олимпийской системе. Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с асфальтовым покрытием. Экипажи соревнуются попарно, задача экипажа пересечь финишную линию первым в заезде. Протяженность трассы соревнования составляет не более 2 км,.
Права Организатора на фотосъемку, видео- и аудиозапись всех событий, так или иначе связанных с соревнованием и передачу материалов в эфир определяются соглашением между Организатором и представителем СМИ.
4. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ
К участию в парной гонке допускаются физические или юридические лица, имеющие действующее водительское удостоверение категории ?В?.
Так же возможно участие двух водителей на одном автомобиле в одной зачетной группе в разных личных зачетах. В этом случае оба водителя заполняют разные Заявки на участие, полностью оплачивают стартовые взносы за каждого участника. При этом им присваиваются два разных стартовых номера.
Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, а также несоблюдения требования судей, будут пенализированы вплоть до снятия с соревнования .
5. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ
ЗАЧЕТЫ (КЛАССЫ) автомобилей:
1. Автомобили объемом двигателя до1800 куб.см. включительно, монопривод.
2. Автомобили объемом двигателя свыше1800 куб.см., монопривод.
3. автомобили специальной подготовки, а также полноприводные.
Максимальное количество участников в каждом классе ограничено (16 экипажей).
Соревнование проводится на автомобилях отвечающих стандартам и правилам предусмотренных действующим законодательством Украины, категории (В)
Экипаж ? в парной гонке состоит из одного или двух человек
Обязательное наличие ремней безопасности; твердых защитных шлемов; буксирных проушин спереди и сзади; огнетушителя; аптечки и буксировочного троса
6. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
. Соревнование состоит из дуэльной гонки - на круге находится два автомобиля, стартующие на противоположных отрезках дистанции и двигающиеся друг за другом. Дистанция состоит из 2-х кругов.
Заезды парные. пары определяются жеребьевкой
Так же жеребьевкой определяется полоса прохождения трассы: не четное число-левая полоса;
Четное число-правая
Победитель определяется по олимпийской системе (проигравший выбывает. победители образуют новые пары) Пары в первом туре формируются по зачетным группам по стартовым номерам, путем жеребьевки или любым другим способом, указанном в Регламенте соревнования. Пары второго тура формируются в соответствии со временем, показанном в первом туре по принципу лучший с лучшим. В третьем туре пары формируются аналогично второму туру.
Каждый автомобиль финиширует в створе своего старта после прохождения заданного числа кругов. По прохождении каждым участником финишного створа судьи фиксируют стартовый номер участника, а после финиша ? черно-белым флагом в шахматную клетку сигнализируют о прекращении движения на трассе.
Соревнование заканчивается финишем ?с хода?.
Финиш ?с хода? предусматривает пересечение линии финиша без остановки, после чего участник согласно предписанному режиму движения участник должен продолжить движение в заданном режиме и выехать в закрытый парк.
7. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ И СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ
Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом заявочная форма. поданная в секретариат соревнования
Учатники должны в обязательном порядке предъявить следующие документы:
- Водительское удостоверение установленного образца
- Свидетельство о регистрации автомобиля; -Действующий страховой полис отвечающий ПДД. Стартовый взнос 50гр вносится вместе с заявкой на участие
Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы. участник принимает условия настоящего регламента
Предварительные заявки принимаются по эл. адресу?


??
Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки на участие в мероприятии без объяснения причин
8. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
Порядок старта определяется Организатором. Предполагается (но не обязательно) проведение предварительных квалификационных заездов.
Старт дается в порядке, установленном Стартовой Ведомостью.
Старт производится с места, по отмашке судьи или стартовым светофором Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется за нарушение траектории движения.
Во время движения по трассе Парной гонки члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности и находиться в застегнутых твердых шлемах. Обязательность применения шлемов и ремней безопасности контролируется на любом судейском пункте. Нарушение данного требования хотя бы одним членом экипажа- дисквалификация. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении.
Если во время заезда один из участников приблизился к автомобилю другого участника менее, чем на корпус автомобиля, то заезд останавливается, при этом догнавший объявляется победителем заезда,
До окончания заезда Экипажу под угрозой исключения из заезда запрещается покидать автомобиль.
Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, должен дождаться команды линейного судьи, разрешающую покинуть автомобиль.
Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.
При возникновении препятствия (опасности) на трассе во время заезда линейные судьи подают предупреждения участникам взмахами желтого флага. Предупреждение действует до препятствия включительно.
В случае остановки заезда линейные судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.
Подача машины в зону старта не позднее 5 мин. в противном случае дисквалификация
Нахождение на трассе максимально 10мин. дальше эвакуация по команде главного судьи
Заявления и протесты от участников не принимаются
Регламент соревнований может быть уточнен. о чем дополнительно будет объявлено на брифинге
Организатор имеет право вносить изменения в условия и правила проведения мероприятия до старта первого экипажа
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган
Организаторы и судьи не несут какой либо материальной. юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб причиненный в ходе соревнований
1. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Начало приема заявок с 16.03.10. с 8-00 по ел.адрессу : ckp_lider@mail.ru
? Начало регистрации на участие: 21 марта 2010г. 8:00 ч.
? Окончание регистрации на участие: 21 марта 2010г 9:00 ч. .
? Короткий брифинг, открытие соревнований: 21 марта 2010г. 9:45ч.
? Финиш соревнований: 21 марта 2010г. по окончании зачетных заездов. Ориентировочно в 16-17 ч.
ФОРМА ЗАЯВКИ:
Ф.И.О.( НИК )
МАРКА И ОБЪЕМ АВТО
МОБ.ТЕЛ.
Видео трека: