BMW E30 Logo

Автор Тема: Help: Нет искры. Сырость. Катушка?  (Прочитано 2607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lilliputten
  • Гость
« : 22 Марта 2010, 23:18:51 »
Help: Нет искры. Сырость. Катушка?

BMW E30 M10 318i L-Jetronic

Стояла несколько дней. В оттепель (в воскр.) решил перапарковать, чтобы с крышы не падало, — не заводится.

Топливо на рампе есть (грешил на бензин сначала), стартер крутит, бензонасос жужжит. Искры нет. Нет напряжения на высоковольтном проводе с катушки зажигания.

Сопротивление обмоток катушки зажигания: первичной — 1.5 Ом, вторичной — 6.95 КОм вместо 0.82 Ом и 8.52 КОм. Значит ли это, что дело в ней?

Могут ли это быть кондесаторы катушки? Где их искать? Как проверять?

А коммутатор? А что ещё?

Два важных момента:

Раз: Ровно год назад в таких же точно условиях (в оттепель) глючило так же почти — с точностью до дежа-вю. Дней через несколько прошло. Вроде бы само собой, т.к. я шаманил крайне бессистемно, — вряд ли это могло чему-то помочь.

Два: В какой-то момент искра таки появилась — во время манипуляций со шлангом подачи топлива, т.е., практически само собой: заводилось раза три-четыре, сразу глохло, потом вовсе перестало.

При этом в прошлом году опять-таки было почти то же самое. Тогда же почему-то удавалось заводиться на трёх цилиндрах. Если подключать четвёртый, то фокус уже не получался.

Поможите?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Help: Нет искры. Сырость. Катушка?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 23 Марта 2010, 13:02:59 »
проверь штекер который втыкается в комутатор там в самом штекере часто окисляются контактыЁ помогает вд и проложение проволочек в гдезда штекера)))
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 13:04:00
ну а еще в сами мозги может попадать вода)))) и они глючат, высыхают и работают
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lilliputten
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Марта 2010, 18:56:17 »

Завелось, уехало. Видимо, всё-таки катушка была. Хотя чёрт её не знает, -- ведь сегодня посуше и потеплее было...

А "мозги" -- это разве не под торпедой внутри салона? Там вроде сухо должно быть...

проверь штекер который втыкается в комутатор там в самом штекере часто окисляются контактыЁ помогает вд и проложение проволочек в гдезда штекера)))
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 12:04:00
ну а еще в сами мозги может попадать вода)))) и они глючат, высыхают и работают
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #3 : 24 Марта 2010, 11:07:12 »
там честенько заливает у старых бмв, проверь кузовок на всяк случай, а если у тя катушка барахлит всетаки то в любой момент встанет машинка на дороге (((
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lilliputten
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Марта 2010, 17:29:27 »

Да, поменять надо будет. У меня где-то валялась запасная, но скорее всего тоже так себе. Наверное, покупать надо будет.

там честенько заливает у старых бмв, проверь кузовок на всяк случай, а если у тя катушка барахлит всетаки то в любой момент встанет машинка на дороге (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Апреля 2010, 23:07:26 »
катушка наврят ли если сгорает то уже с концами мозги к зажиганию не причем  у меня была тут тема тоже две недели завести не мог оказалось замыкание в общей косе подкапотной проводки один из проводов относящийся к камутатору коротил на массу устранил проблемму завилась вот и у тебя скорей всего таже байда когда копошишь все вокруг задеваешь видимо касу вот и заводится в косе проблемму ищи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам