Help: Нет искры. Сырость. Катушка?
BMW E30 M10 318i L-Jetronic
Стояла несколько дней. В оттепель (в воскр.) решил перапарковать, чтобы с крышы не падало, — не заводится.
Топливо на рампе есть (грешил на бензин сначала), стартер крутит, бензонасос жужжит. Искры нет. Нет напряжения на высоковольтном проводе с катушки зажигания.
Сопротивление обмоток катушки зажигания: первичной — 1.5 Ом, вторичной — 6.95 КОм вместо 0.82 Ом и 8.52 КОм. Значит ли это, что дело в ней?
Могут ли это быть кондесаторы катушки? Где их искать? Как проверять?
А коммутатор? А что ещё?
Два важных момента:
Раз: Ровно год назад в таких же точно условиях (в оттепель) глючило так же почти — с точностью до дежа-вю. Дней через несколько прошло. Вроде бы само собой, т.к. я шаманил крайне бессистемно, — вряд ли это могло чему-то помочь.
Два: В какой-то момент искра таки появилась — во время манипуляций со шлангом подачи топлива, т.е., практически само собой: заводилось раза три-четыре, сразу глохло, потом вовсе перестало.
При этом в прошлом году опять-таки было почти то же самое. Тогда же почему-то удавалось заводиться на трёх цилиндрах. Если подключать четвёртый, то фокус уже не получался.
Поможите?