BMW E30 Logo

Автор Тема: провалы начиная с 4000об/мин.  (Прочитано 2119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:45
« : 23 Марта 2010, 20:27:55 »
HELP! M40B18 при езде оборотами свыше 4000 об/мин двигатель начинает троить,задыхатся.
 Так мучаюсь уже месяц.Свечи новые NKG ,первая немного в масле и насыпь черная,может сальник клапана?
 Сегодня заметил пятно масла в зоне болта крепления крышки головки,взял головку на 10 пробовал закрутить ,крутится в холостую...
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме провалы начиная с 4000об/мин.

Lykan
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Марта 2010, 20:46:14 »
HELP! M40B18 при езде оборотами свыше 4000 об/мин двигатель начинает троить,задыхатся.
 Так мучаюсь уже месяц.Свечи новые NKG ,первая немного в масле и насыпь черная,может сальник клапана?
 Сегодня заметил пятно масла в зоне болта крепления крышки головки,взял головку на 10 пробовал закрутить ,крутится в холостую...
В полне вероятно бензонасос плохо качает! Проходил однажды...долго мучался и свечи и масла и датчики все перебрал... заехал на диогностику земерели давление насоса и тут выяснилось... оказалось фильтр грубой отчистки сильно забит был... заменили все почистили и поехала как ракета!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 24 Марта 2010, 16:21:04 »
топлевный фильтр поменял осенью.(где  или как проверить давление насоса,попробую).
 А то что первая свечя в масле и насыпь черная ,или может это две разные болячки...
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 24 Марта 2010, 16:28:01 »
у меня были провалы на оборотах выше 4000, но двигатель на задыхался. вылечил ремонтом механизма газораспределения- был сильный износ распредвала и рокеров.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 24 Марта 2010, 16:33:12 »
а вообще, я топик для кого создавал? ))Чувствую, бесполезно...

Провалы могут быть из-за износа ДМРВ, из-за износа ГРМ, из-за нехватки давления топлива (наиболее распространённая проблема) и.... куча всего.... ДЛЯ НАЧАЛА нужно проверить всё. что описано в моём топике, а уже потом будем все вместе решать твою проблему ;)

Мох на свече - форсунка льёт, свеча гамно, бегунок сдох, топливо такое, или вышеописанное....
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Марта 2010, 17:31:24 »
или прогар клапана
померяй компрессию
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 24 Марта 2010, 17:39:06 »
тоже верно, но он бы дёргался...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва , юзао
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 24 Марта 2010, 19:48:41 »
перехожу в твой топик
а вообще, я топик для кого создавал? ))Чувствую, бесполезно...

Провалы могут быть из-за износа ДМРВ, из-за износа ГРМ, из-за нехватки давления топлива (наиболее распространённая проблема) и.... куча всего.... ДЛЯ НАЧАЛА нужно проверить всё. что описано в моём топике, а уже потом будем все вместе решать твою проблему ;)

Мох на свече - форсунка льёт, свеча гамно, бегунок сдох, топливо такое, или вышеописанное....
а вообще, я топик для кого создавал? ))Чувствую, бесполезно...

Провалы могут быть из-за износа ДМРВ, из-за износа ГРМ, из-за нехватки давления топлива (наиболее распространённая проблема) и.... куча всего.... ДЛЯ НАЧАЛА нужно проверить всё. что описано в моём топике, а уже потом будем все вместе решать твою проблему ;)

Мох на свече - форсунка льёт, свеча гамно, бегунок сдох, топливо такое, или вышеописанное....
  • BMW E30,318,M40B18,Coupe,1989.BMW E30,318,M40B18,Touring,1994.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Марта 2010, 15:39:30 »
его топик почитай и сделай
а сиди в своем)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pety01
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Марта 2010, 15:50:33 »
 :o зачем так М40 мучать, я больше 3000 вапще не кручу :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 25 Марта 2010, 16:02:31 »
А я меньше 3000 даже передачу не трогаю :) сцепу отпускаю на этих оборотах)))))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам