BMW E30 Logo

Автор Тема: Не работает тахо на ПРИБОРКе с чипом  (Прочитано 7417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

meddox
  • Гость
« : 23 Марта 2010, 21:16:23 »
И такс... заметил такой косяк.....
подключаю приборку с чипом, внизу справа....

и не работает тако и економайзер.   :o

ставлю старую от первого перехода там чипа нет,  всё работает,
подумал может косяк приборки, приехал друг, ставлю её ему, у него всё работает.  ??? у него 2-й переход. у меня 1-й

в чем подвох??
« Последнее редактирование: 21 Августа 2010, 13:53:13 от meddox
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не работает тахо на ПРИБОРКе с чипом

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 03 Апреля 2010, 04:36:50 »
Подвох в системе управления двигателем. Мотроник - Джетроник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Апреля 2010, 10:56:09 »
точно не в этом....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Апреля 2010, 22:42:19 »
мотрон - джетрон как бы отличаетс только фишкой возле эБУ....  100% не в этом....

пока не разобрался в чем проблема :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Апреля 2010, 12:21:24 »



Фото верхняя без чипа, работает
нижняя не работает тахо и еко.

на другой тачке работают оба, чудеса ......................
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 11:14:13 от meddox
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 13 Апреля 2010, 12:35:27 »
странно, у меня с чипом и тоже не работает тахо и эко, хотя раньше работали. может мне тоже попробывать поставить без чипа
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Апреля 2010, 12:45:18 »
странно, у меня с чипом и тоже не работает тахо и эко, хотя раньше работали. может мне тоже попробывать поставить без чипа

ну если она у тебя раньше работала то причина не в приборе а скорее в проводке, штекере.
или смотря что менялось в машине
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 15 Апреля 2010, 06:13:00 »
такая же ерунда. вчера пробовал - поставил приборку с тахи и экономайзером, с чипом спереди, не работают. (( А родная приборка с часами без чипа, все работает.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Апреля 2010, 09:32:44 »
МОЖЕТ ЕСТЬ СХЕМА РАСПИНОВКИ ФИШЕК,
СТАРОГО И НОВОГО ОБРАЗЦА ПРИБОРОК????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Апреля 2010, 23:10:59 »
она одинаковая... вот в чем весь парадокс....
Сообщение склеено: 17 Апреля 2010, 00:14:17
а ваще кинь черный провод с синей фишки на минусовой катушки.... должно уже точно заработать
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2010, 00:14:17 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Июля 2010, 12:16:02 »
она одинаковая... вот в чем весь парадокс....
Сообщение склеено: 17 Апреля 2010, 03:14:17
а ваще кинь черный провод с синей фишки на минусовой катушки.... должно уже точно заработать
как узнать где "-" на катушке ???
есть ли разница на какой катушке??? 1-2-3-4-5-6
или " - " на проводке моторной м50
« Последнее редактирование: 12 Июля 2010, 12:37:14 от meddox
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Июля 2010, 19:53:18 »
панян... старые приборки менее примхливы к сигналам ... попробуй поиграйся с сопротивлениями на черный провод....
------------ Сообщение склеено: 13 Июля 2010, 19:54:29 -------------
к примеру е34 приборка не будет работать если провод кинуть к катушке.... надо только выход с мозга....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Июля 2010, 20:00:28 »
интересно :), сегодня прозвонил черный провод, всё четко без обрывов.

попробую бросить напрямую от эбу к приборке, осталось найти его :)))))))))).

не могу найти инфу, что выдает сигнал, или как он идет ????

сначала на эбу, а потом на приборку




------------ Сообщение склеено: 13 Июля 2010, 23:56:44 -------------
нашел распиновку ЭБУ MS 40.1 - сименс м50 с ваносом

1.   Конт. 50 Постоянный плюс
2.   UB Напряжение бортовой сети от главного реле
3.   Конт. 15 Зажигание (ВКЛ.)
4.   KW-Geber Датчик частоты вращения и положения поршня первого цилиндра в ВМТ
5.   NW-Geber Датчик распознавания цилиндров
6.   NTCI Датчик температуры всасываемого воздуха
7.   NTCII Датчик температуры двигателя
8.   HFM Термоанемометрический расходомер воздуха
9.   LS Лямбда-зонд
10.   KS Датчик детонации
11.   KS Датчик детонации
12.   V-Signal Сигнал скорости движения
13.   DKP-Signal Сигнал потенциометра дроссельной заслонки
14.   S-DWA Выключатель системы охранной сигнализации
15.   S-KO Выключатель компрессора кондиционера (ВКЛ7ВЫКЛ.)
16.   S-AC Выключатель компрессора кондиционера (готовность)
17.   ZSR Обратный сигнал тока в системе зажигания
18.   S-P/N Выключатель рычага управления АКПП
19.   Воздействие на угол опережения зажигания
20.   RxD Провод активизации диагностики
21.   TxD Провод передачи диагностических данных
22.   Напряжение программирования
23.   DME-Hauptrelais Главное реле цифровой электронной системы управления двигателем
24.   Зажигание, цилиндр 1
25.   Зажигание, цилиндр 2
26.   Зажигание, цилиндр 3
27.   Зажигание, цилиндр 4
28.   Зажигание, цилиндр 5
29.   Зажигание, цилиндр 6
30.   EV Zyl. 1 Форсунка, цилиндр 1
31.   EV Zyl. 2 Форсунка, цилиндр 2
32.   EV Zyl. 3 Форсунка, цилиндр 3
33.   EV Zyl. 4 Форсунка, цилиндр 4
34.   EV Zyl. 5 Форсунка, цилиндр 5
35.   EV Zyl. 6 Форсунка, цилиндр 6
36.   EKP Relais Реле топливного электронасоса
37.   EWD Однообмоточный регулятор частоты вращения
38.   TEV Клапан вентиляции топливного бака
39.   TD Сигнал частоты вращения
40.   Ti Сигнал впрыска
41.   Питание 5 В
42.   DKP-Signal Сигнал потенциометра дроссельной заслонки (EGS)
43.   KOREL Реле компрессора кондиционера
44.   Реле подогрева лямбда-зондов
45.   VANOS
46.   Зажигание, масса
47.   Выходные каскады, масса
48.   Masse HFM Термоанемометрический расходомер воздуха, масса
49.   Датчик, масса
50.   Электронный блок, масса
51.   Masse EV Форсунки, масса
52.   Masse LS Лямбда-зонд, масса

----------------------------------------------------------------------------
Бош DME 3.3.1 - м50 с ваносом
1.   КL 30 Постоянный плюс
2.   UB Напряжение бортовой сети от главного реле
3.   KL. 15 Зажигание (ВКЛ.)
4.   KW-Gerber Датчик частоты вращения и положения поршня первого цилиндра в ВМТ
5.   NW-Gerber Датчик распознавания цилиндров
6.   КS1 Датчик детонации 1
7.   КS1 Датчик детонации 1
8.   NTC 1 Датчик температуры всасываемого воздуха
9.   NTC 2 Датчик температуры двигателя
10.   НFМ Пленочный термоанемометрический расходомер воздуха
11.   LS Лямбда-зонд
12.   V-Signal Сигнал скорости движения
13.   DKP-Signal Сигнал потенциометра дроссельной заслонки
14.   Воздействие на угол опережения зажигания
15.   S-Р/N Выключатель рычага управления
16.   S- DWА Выключатель системы охранной сигнализации
17.   S-КО Выключатель компрессора кондиционера (ВКЛ./ВЫКЛ.)
18.   S-АС Выключатель компрессора кондиционера (готовность)
19.   S-ЕМL Электронная система регулировки мощности двигателя
20.   S-АSС Выключатель автоматической системы контроля устойчивости
21.   S-МSR Выключатель системы регулировки тормозящего момента двигателя
22.   ZKU Контроль цепей системы зажигания
23.   TхD Провод активизации диагностики
24.   ТхD Провод передачи диагностических данных
25.   Напряжение программирования
26.   DМЕ-Hauptrelais Главное реле цифровой электронной системы управления двигателем
27.   Zyl. 1 Зажигание, цилиндр 1
28.   Zyl. 2 Зажигание, цилиндр 2
29.   Zyl 3 Зажигание, цилиндр 3
30.   Zyl 4 Зажигание, цилиндр 4
31.   Zyl 5 Зажигание, цилиндр 5
32.   Zyl. 6 Зажигание, цилиндр 6
33.   EV ZyL. 1 Форсунка, цилиндр 1
34.   EV ZyL. 2 Форсунка, цилиндр 2
35.   EV ZyL..3 Форсунка, цилиндр 3
36.   EV ZyL. 4 Форсунка, цилиндр 4
37.   EV ZyL.. 5 Форсунка, цилиндр 5
38.   EV ZyL.. 6 Форсунка, цилиндр 6
39.   VANOS Система газораспределения с изменяемой фазой открытия впускных клапанов
40.   ЕКР Реле топливного электронасоса
41.   ZWD offnen Открыть двухобмоточный регулятор частоты вращения
42.   ZWD schlieben Закрыть двухобмоточный регулятор частоты вращения
43.   ТЕV Клапан вентиляции топливного бака
44.   ТD Сигнал частоты вращения
45.   ТI Сигнал впрыска
46.   питание В 5
47.   DКР (ЕGS) Сигнал потенциометра дроссельной заслонки (электронная система управления коробкой передач)
48.   КОRЕL Реле компрессора кондиционера
49.   Реле подогрева лямбда-зондов
50.   Зажигание, масса
51.   Выходные каскады, масса
52.   Мasse НFМ Термоанемометрический расходомер воздуха, масса
53.   Датчик, масса
54.   Электронный блок, масса
55.   Маsse ЕV Форсунки, масса
56.   Masse LS Лямбда-зонд, масса

думаю пригодится
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 21:04:56 от meddox
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Июля 2010, 21:26:31 »
нет... с реперного диска у тебя сигнал идёт на ЭБУ... там происходит обратобка и расщет скорости вращения коленвала... идут провода на катушки.... и есть выход тахометра тоесть там сигналы всех катушек сумированы.... идёт минус... берешь светодиод (аля синий габарит) он уже с сопротивлением нужным.... один выход подключешь на +... второй на выход таха.... при работе машины он должен мигать в такт вспышкам....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #14 : 14 Июля 2010, 16:20:09 »
проверил, на проводе таха. есть постояный минус, мерял тестором.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 14 Июля 2010, 17:54:43 »
И такс... заметил такой косяк.....
подключаю приборку с чипом, внизу справа....

и не работает тако и економайзер.   :o



Если одна приборка фирмы VDO, а другая Motometer то так и будет.
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #16 : 14 Июля 2010, 17:58:50 »
Если одна приборка фирмы VDO, а другая Motometer то так и будет.

ПОчему????
распиновка одинаковая.
на другом авто работают обе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Июля 2010, 18:29:23 »
проверил, на проводе таха. есть постояный минус, мерял тестором.

меряй светодиодом... как думаешь при тысяче оборотов у тебя 3000 импульсов в минуту.... что тебе тестер покажет..... меряй светодиодом....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Июля 2010, 19:12:30 »
У твоего друга вернее всего проводов подходит к приборке больше чем у тебя.Просто посщитаите провода на белом и синем штекере и определите какого именно провода у тебя ни хватает.Я на 80% уверен в этом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 14 Июля 2010, 19:29:35 »
У твоего друга вернее всего проводов подходит к приборке больше чем у тебя.Просто посщитаите провода на белом и синем штекере и определите какого именно провода у тебя ни хватает.Я на 80% уверен в этом.

ты первый пост читал ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #20 : 14 Июля 2010, 22:01:23 »
сегодня задолбал еще 1-го е30-вода....

проверил светодиодом.   на ХХ моргает, при наборе оборотов, горит постоянно, точное наверно быстро мигает что не успеваю определить.
значит сигнал идёт.


приёхал еще 1 товарищ на е30, сняли его приборку и мою(одна VDO, моя MOTOMETR) обе с чипом спереди.
у него работают обе, у меня его точно также не рабоает.


 


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 15 Июля 2010, 17:37:41 »
У меня на 318 с М10 стояла изначально приборка MOTOMETЕR с работающим экономайзером и тахометром, поменял ее на VDO, там не стали работать экономайзер и тахометр, хотя при мне на машине-доноре все работало идеально. В чем причина разбираться не стал, с другого донора взял MOTOMETЕR и все снова заработало.  Вот такая ситуевина.
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #22 : 15 Июля 2010, 18:43:08 »
У меня на 318 с М10 стояла изначально приборка MOTOMETЕR с работающим экономайзером и тахометром, поменял ее на VDO, там не стали работать экономайзер и тахометр, хотя при мне на машине-доноре все работало идеально. В чем причина разбираться не стал, с другого донора взял MOTOMETЕR и все снова заработало.  Вот такая ситуевина.
возможно в чем я более чем уверен, что есть 2 типа приборок, не зависимо ВДО или мотометр, которые на 1-м переходе не работают, по какойто причине, а послерейтайла работают оба типа приборок.

Пока в данной ситуации я еще не разобрался, но думаю что всё таки найду ответ.

p/s/ Саша   BMW_3xx_i спасибо за консультации и идеи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #23 : 15 Июля 2010, 18:44:44 »
ты первый пост читал ?
Да читал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #24 : 15 Июля 2010, 18:47:57 »
Да читал.


проводов одинаково. распиновка одинаковая
как их может быть меньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам