BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите с тюнингом м40!!!!  (Прочитано 9639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tau
  • Гость
« : 24 Марта 2010, 18:40:58 »
парни, хочу на своей купэхе е30 м40 1.8л увеличить мощность))) до этого ездил на е34 (поменял м50 2л на м52 2.8л) так вот после 2.8л ползать на 1.8л как то скучно)) двигатель менять не хочу, подскажите что нужно сделать, и можно ли вообще что то сделать с таким мотором что бы увеличить мощность!!!))) спасиб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите с тюнингом м40!!!!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 24 Марта 2010, 19:32:56 »
купить м42 с начесным, и перебрать м40 в м42 на твоём блоке
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tau
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Марта 2010, 19:36:56 »
дружище а что мне это даст по приросту л.с.? и в моем случае это единственный вариант? или еще че нить есть?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 24 Марта 2010, 19:44:13 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTE3
Сообщение склеено: 24 Марта 2010, 19:44:42
Тюнить дорого. Самый безгеморный способ - это замена двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tau
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Марта 2010, 19:49:19 »
что из себя представляет заменить двигатель на более мощный - я знаю... менял уже на 34ке.. по этому не хочу.. все же хочу раскачать этот долбанный черепаший моторчик)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 24 Марта 2010, 20:48:36 »
Самое дешёвое раскачать M40, это сделать из него M42, но это уже стоит немало и довольно таки геморно. Остальное будет ещё дороже. Да и качать мотор который едет только после 4000...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 24 Марта 2010, 20:53:10 »
+1 к М42. Это единственный способ без гемора с оформлением. Но зато гемора по переделке - хватит на всю жизнь :):):) (около 70к)

+1 к Тарику, это самый простой способ, но требующий вложений и гемора в регистрации)) (100+к)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tau
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Марта 2010, 21:09:48 »
я понял..... ну оки, а если менять движку... че лучше поставить? 2.5 м50 пойдет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 24 Марта 2010, 21:26:55 »
Хм.. в зависимости, что ты хочешь получить в итоге ))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tau
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Марта 2010, 21:51:09 »
))ты знаеш если честно..хочу получить бумер который для дерской езды по городу(без пробок конечно)) подойдет. вот для примера мне 2.8л на 34ке вполне хватало по всем показателям
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 24 Марта 2010, 22:40:56 »
а м40 не хватает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 24 Марта 2010, 22:41:49 »
Вдуй ему своему м40-ому))))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tau
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Марта 2010, 14:17:03 »
да нууу))) м40 как черепашка ей богу... не серьезно это
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 25 Марта 2010, 14:35:01 »
Самые дерзкие ездуны - на зубилах, а там вообще 1.6 или даже 1.4 и карб. Вооот.
По ходу, самый простой и дешевый способ - поменять машину. Зачем ты тогда поменял Е34 с M52B28 на Е30 - непонятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 25 Марта 2010, 14:40:47 »
))ты знаеш если честно..хочу получить бумер который для дерской езды по городу(без пробок конечно)) подойдет. вот для примера мне 2.8л на 34ке вполне хватало по всем показателям


:) Как тебе сказать, чтоб не обидеть?
М40 хватит для лавирования между машинами в городе, но стоит выйти на трассу, как все твои манёвры будут напрасны... Для того, что ты хочешь, тебе в аккурат подойдёт М50)))
Как вариант шатуны+ поршни с 1.8, а колено с 1.6) Тогда получится разжатый мотор под маленькую турбинку  :-[ ))))))))))))))) Правда я мало знаю о турбировании  :(
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 14:43:19 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 25 Марта 2010, 14:40:48 »
+1 к М42. Это единственный способ без гемора с оформлением. Но зато гемора по переделке - хватит на всю жизнь :):):) (около 70к)

+1 к Тарику, это самый простой способ, но требующий вложений и гемора в регистрации)) (100+к)
плюс к тем кто говорит менять на М42, не согласен только с гемором по переделке , и по ценнику , ну поживем увидим, есть у меня на этот счет задумки , ))) пока оглашать не буду - если получится , покажу всем и расскажу всё ) подумай насчет м42 хотябы стоковых 136л.с.  вкупе с задним стабом и распорками. а там может и до 2.1 его раскочегаришь , имхо лучше чем заморочиться искать живой м50(ибо большинство дохлых) или м52б25(28) затем его переоформлять , а ещё умудриться вживить его , гемора не меньше.

вопрос только в том найдешь ли ты живой м42 ) хотябы достаточно живой чтоб с него всё снять ) результатом останешься доволен, если тебе на е34 хватало 2.8 . плюс м40 у тебя может сам быть дохлый, заколхоженный, итд итп.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tau
  • Гость
« Ответ #16 : 25 Марта 2010, 19:14:33 »
Самые дерзкие ездуны - на зубилах, а там вообще 1.6 или даже 1.4 и карб. Вооот.
По ходу, самый простой и дешевый способ - поменять машину. Зачем ты тогда поменял Е34 с M52B28 на Е30 - непонятно.
     а я тебе обьясню дружище))) есть такая сцука как жизнь))) она иногда пригибает))) и в таких случаяхлюди продают любимые тачки)))
Сообщение склеено: 25 Марта 2010, 19:25:51
:) Как тебе сказать, чтоб не обидеть?
М40 хватит для лавирования между машинами в городе, но стоит выйти на трассу, как все твои манёвры будут напрасны... Для того, что ты хочешь, тебе в аккурат подойдёт М50)))
Как вариант шатуны+ поршни с 1.8, а колено с 1.6) Тогда получится разжатый мотор под маленькую турбинку  :-[ ))))))))))))))) Правда я мало знаю о турбировании  :(
            а ты не знаеш случайно на сколько геморно вкорячить м50?  у меня на 34ке в начале стоял 2л м50... маловато было))) ну может на е30 по другому себя ведет, не знаю(
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 19:25:51 от Tau
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 26 Марта 2010, 09:54:17 »
Почитай Тариковскую тему. Сам я не ставил М50 и не собираюсь)) Есть подозрения, что геморно и дорого.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #18 : 26 Марта 2010, 10:45:09 »
ходовая готова твоя к м50 ? (толстые стойки , вентилируемые тормоза ... ) если нет , прийдётся поставить.

и вообще тема тупиковая . как обычно владельцы тех или иных моторов , будут хвалить своё детище
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 26 Марта 2010, 10:55:32 »
а я тебе обьясню дружище))) есть такая сцука как жизнь))) она иногда пригибает))) и в таких случаяхлюди продают любимые тачки)))

Т.е. ты хочешь за мало_денег сделать из М40B18 ракету?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tau
  • Гость
« Ответ #20 : 26 Марта 2010, 12:31:57 »
Т.е. ты хочешь за мало_денег сделать из М40B18 ракету?
                  нет.... не за мало денег, и не ракету!с тачки хочу 200 л.с. что бы на ней ездить повседневно.
Сообщение склеено: 26 Марта 2010, 12:33:52
Почитай Тариковскую тему. Сам я не ставил М50 и не собираюсь)) Есть подозрения, что геморно и дорого.
  ну да...я прочитал..... на самом деле конечно же этот геморой с переоформлением двигателя( как вспомню)- на кой болт он нужен.....
« Последнее редактирование: 26 Марта 2010, 12:33:52 от Tau
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 26 Марта 2010, 12:47:15 »
200л.с. это с неба цифра ? или ты рассчитал массу автомобиля , развесовку , массу двигателя , примерно прикинул как ты ей будешь управлять ? просто если снеба то не факт что тебе прям 200 л.с. нужно , не ориентируйся на 34 кузов , он другой в корне. и он более тяжелый, то что е30 таскает как ссаный веник , е34 будет еле волочить , утрированно .

как вариант попробуй м42. не понравится - переделаешь в м42 2.1 литра , получишь 200 сил будешь радоваться , ни переоформления , ни налогов , ни страховка дороже не станет , и даже ресурс останется вполне существенный.
Сообщение склеено: 26 Марта 2010, 12:48:20
вот по этой ссылке которую тарик уже давал /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTE3
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tau
  • Гость
« Ответ #22 : 26 Марта 2010, 19:19:15 »
цифра 200л.с. с неба))) я как то ездил на е30 у кореша брал. там 2л м20 вроде. ни че так , бодрее чем моя))) лучше уж сразу в м42 2.1л)))   всем спасибо за информацию!!! бумер решает ПОЛЮБОМУ)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 26 Марта 2010, 20:56:06 »
ходовая готова твоя к м50 ? (толстые стойки , вентилируемые тормоза ... ) если нет , прийдётся поставить.
Кстати под M42, тоже неплохо подготовить подвеску и тормоза...
и вообще тема тупиковая . как обычно владельцы тех или иных моторов , будут хвалить своё детище
M20B25 Форева! :)))
то что е30 таскает как ссаный веник , е34 будет еле волочить , утрированно .
Про веник поржал! :)))
там 2л м20 вроде.
M42 будет даже чуть быстрее.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 26 Марта 2010, 23:28:43 »
200 сил с М40 :)))) жесть.... наддуть его разве что до первого светофора :)

М42 2  литра - около 170 сил))))

М20в20 - чуть бодрее М40 В18 :)

Короче, ссаный веник по-любому :):):) продай и купи е34 - невелика разница в цене ;)

М40 - законченный мотор, практически без потенциала. максимальная мощность на колено - 170 сил. тюнить его очень дорого и неоправданно, разве что из-за доков. самое правильное решение - М42.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам