BMW E30 Logo

Автор Тема: Мотроник 1.3 вместо 1.1  (Прочитано 7248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« : 26 Марта 2010, 20:07:34 »
Кто делал такую установку. Нужна ли замена проводки. Или разница только в блоках?
Может у кого то есть фото разъема блока М1.3, выложите.
Заранее благодарен.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мотроник 1.3 вместо 1.1

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 29 Марта 2010, 12:42:50 »
Меняй только мозг и все. Все остальное одинаковое. На в20 один из номеров мозга м1.3 - 172
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 29 Марта 2010, 15:56:00 »
Меняй только мозг и все. Все остальное одинаковое. На в20 один из номеров мозга м1.3 - 172

+1 с одинакового мотора проводка тоже одинаковая.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 29 Марта 2010, 20:39:50 »
Понял, спасибо.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 31 Марта 2010, 18:21:18 »
Нашел сайт по всем мотроникам:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdzdHlsZS5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDc5NTkubXNnNzM5OTY2I21zZzczOTk2Ng==
Сравнил М1.1 и М1.3, вывод такой: сигналы DME не совпадают по номеру разъема...
Может на блоке разъемы разные?
НУЖНО ФОТО РАЗЪЕМА БЛОКА М1.3.... ПОМОГИТЕ...
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blake e21
  • Гость
« Ответ #5 : 31 Марта 2010, 19:59:55 »
Могу скинуть только завтро вечером!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 31 Марта 2010, 23:51:27 »
Ок. Буду ждать.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 02 Апреля 2010, 09:26:52 »
Нашел сайт по всем мотроникам:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdzdHlsZS5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDc5NTkubXNnNzM5OTY2I21zZzczOTk2Ng==
Сравнил М1.1 и М1.3, вывод такой: сигналы DME не совпадают по номеру разъема...
Может на блоке разъемы разные?
НУЖНО ФОТО РАЗЪЕМА БЛОКА М1.3.... ПОМОГИТЕ...

Разъемы блока одинаковые.

Короче, пока ты по инету шарился, я себе ставил мозг 1.3 заместо мозга 1.1 и езжу уже полгода.
Сообщение склеено: 02 Апреля 2010, 09:28:03
Кстати, не знаю что ты там высмотрел, но там черным по белому написано

Отличия DME 1.3 OT DME 1.1

- Блок управления DME имеет только одну плату (изменение аппаратного обеспечения).
- Увеличение объема памяти ЗУ неисправностей.
- Измененное формирование эквивалентных значений.
- Регулятор холостого хода для двигателя М40 выполнен, как однообмоточныи регулятор частоты вращения (EWD).
- Регулировка содержания СО в ОГ на холостом ходу с помощью потенциометра на расходомере для двигателя М40 без катализатора.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 02 Апреля 2010, 16:49:43 »
Да, это я все видел и читал... Про отличия я понял.  Я про номера входных и выходных сигналов говорил, про эти:
M 1.1:
1.   Kl. 30 Постоянный плюс
2.   UB Напряжение бортовой сети от главного реле
3.   Kl. 15 Зажигание (ВКЛ.)
4.   KW-Geber Датчик частоты вращения и положения поршня первого цилиндра в ВМТ
5.   NW-Geber Датчик распознавания цилиндров
6.   NTCI Датчик температуры всасываемого воздуха
7.   NTCII Датчик температуры двигателя
8.   LMM Расходомер воздуха
9.   LS Лямбда-зонд
10.   V-Signal Сигнал скорости движения
11.   DKS-LL Датчик углового перемещения дроссельной заслонки (холостой ход)
12.   DKS-VL Датчик углового перемещения дроссельной заслонки (полная нагрузка)
13.   S-DWA Выключатель системы охранной сигнализации
14.   S-KO Выключатель компрессора кондиционера (ВКЛ./ВЫКЛ.)
15.   S-AC Выключатель компрессора кондиционера (готовность)
16.   S-P/N Выключатель рычага управления
17.   S-WK Выключатель муфты блокировки гидротрансформатора
18.   Воздействие на угол опережения зажигания
19.   RxD Провод активизации диагностики
20.   TxD Провод передачи диагностических данных
21.   Напряжение программирования
22.   DME-Hauptrelais Главное реле цифровой электронной системы управления двигателем
23.   Kl. 1 Зажигание, контакт 1
24.   EKP/TR Реле топливного электронасоса/сигнал опорного значения времени
25.   ZWD Sffnen Открыть двухобмоточный регулятор частоты вращения
26.   2WD schlieften Закрыть двухобмоточный регулятор частоты вращения
27.   TEV Клапан вентиляции топливного бака
28.   TD Сигнал частоты вращения
29.   Ti Сигнал впрыска (для эконометра KOMBI)
30.   Питание 5 В
31.   EV Форсунки, группа 1
32.   EV Форсунки, группа 2
33.   Реле подогрева лямбда-зондов
34.   Зажигание, масса
35.   Выходные каскады, масса
36.   Masse LMM Расходомер воздуха, масса
37.   Датчик, масса
38.   Электронный блок, масса
39.   Masse EV Форсунки, масса
40.   Masse LS Лямбда-зонд, масса

M 1.3:
1.   KI.30 Постоянный плюс
2.   UB Напряжение бортовой сети от главного реле
3.   Kl. 15 Зажигание (ВКЛ.)
4.   KW-Geber Датчик частоты вращения и положения поршня первого цилиндра в ВМТ
5.   NW-Geber Датчик распознавания цилиндров
6.   NTCI Датчик температуры всасываемого воздуха
7.   NTCII Датчик температуры двигателя
8.   LMM Расходомер воздуха
9.   LLCO-Poti Потенциометр регулировки холостого хода двигателя М40
10.   LS Лямбда-зонд
11.   V-Signal Сигнал скорости движения
12.   DKS-LL Электронная система регулировки мощности двигателя, сигнал холостого хода
13.   DKS-VL Электронная система регулировки мощности двигателя, сигнал полной нагрузки
14.   S-DWA Выключатель системы охранной сигнализации
15.   S-KO Выключатель компрессора кондиционера (ВКЛ./ВЫКЛ.)
16.   S-AC Выключатель компрессора кондиционера (готовность)
17.   S-P/N Выключатель рычага управления
18.   S-WK Выключатель муфты блокировки гидротрансформатора
19.   Воздействие на угол опережения зажигания
20.   RxD Провод активизации диагностики
21.   TxD Провод передачи диагностических данных
22.   Напряжение программирования
23.   DME-Hauptrelais Главное реле цифровой электронной системы управления двигателем
24.   Kl. 1 Зажигание, контакт 1
25.   EKP Реле топливного электронасоса
26.   2WD 6ffnen Открыть двухобмоточный регулятор частоты вращения EWD Открыть однообмоточный регулятор частоты вращения (на М40)
27.   ZWD schlielien Закрыть двухобмоточный регулятор частоты вращения
28.   TEV Клапан вентиляции топливного бака
29.   TD Сигнал частоты вращения
30.   Ti Сигнал впрыска
31.   Питание 5 В
32.   EV Форсунки, группа 1
33.   EV Форсунки, группа 2
34.   Реле подогрева лямбда-зондов
35.   Зажигание, масса
36.   Выходные каскады, масса
37.   Masse LMM Расходомер воздуха, масса
38.   Датчик, масса
39.   Электронный блок, масса
40.   Masse EV Форсунки, масса
41.   Masse LS Лямбда-зонд, масса

Я тоже хочу перейти на М1.3, вот поэтому так глубоко копаю.
Если все так просто и легко, как ты говоришь, буду менять блоки.
P.S. Разницу после замены ощутил, или также машинка едит?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 02 Апреля 2010, 20:19:31 »
То что ты тут пишешь - это на ножках микрухи. Ты же не микруху будешь менять, а мозг целиком, тебе не пох че и где там на ножках?

Никакой разницы не заметил :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 02 Апреля 2010, 22:38:10 »
Тогда понятно. Спасибо.
Darion еще такой вопрос:
На 2,0л (М1.3 ...172) блок у себя в городе не могу найти, есть только 173 (под 2,5л)...
Можно поставить 173, а чип залить оригинальной прошивкой от 172 блока?
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 23:30:56 от BAVARAKI
»
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 05 Апреля 2010, 09:52:20 »
Тогда понятно. Спасибо.
Darion еще такой вопрос:
На 2,0л (М1.3 ...172) блок у себя в городе не могу найти, есть только 173 (под 2,5л)...
Можно поставить 173, а чип залить оригинальной прошивкой от 172 блока?

Да. Мозги одинаковые, только прошивки разные.

А, и еще на наклейке сделай пометку после этого, а то потом вдруг в чужие руки мозг попадет и будет народ офигивать, на в25 с прошивкой от в20 :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 05 Апреля 2010, 18:19:50 »
Ну вроде всё...
СПАСИБО!!!!!!
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 05 Апреля 2010, 23:35:26 »
ставь 173 мозги не изменяя прошивку, у меня на 2х литровом они и стояли, двигатель работал без нареканий
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 06 Апреля 2010, 13:53:56 »
А разница от стока была же какая то?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 06 Апреля 2010, 14:10:56 »
да ХЗ, я когда машину взял там уже 173 мозги стояли, так что сравнить не могу
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 06 Апреля 2010, 22:06:59 »
Ну, так может прошивка в нём от 172?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 06 Апреля 2010, 22:23:28 »
А на мотронике 1.1 разве не два датчика положения коленвала на "колоколе" КПП? или это только на 1.0 их два?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 07 Апреля 2010, 08:22:32 »
А на мотронике 1.1 разве не два датчика положения коленвала на "колоколе" КПП? или это только на 1.0 их два?

Это на М1.0.
На М1.1 уже:
цитата - •   Датчик частоты вращения и датчик положения поршня первого цилиндра в ВМТ объединены в одном стержневом датчике (мотроник с единым датчиком); точка отсчета расположена на демпфере крутильных колебаний.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 07 Апреля 2010, 08:51:39 »
to BAVARAKI: ставь 173 и непарься, уже бы давно поставил и попробовал
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #20 : 07 Апреля 2010, 23:58:36 »
Всё, понял... Буду ставить... Всем спасибо... Тема закрыта...
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам