Да, это я все видел и читал... Про отличия я понял. Я про номера входных и выходных сигналов говорил, про эти:
M 1.1:
1. Kl. 30 Постоянный плюс
2. UB Напряжение бортовой сети от главного реле
3. Kl. 15 Зажигание (ВКЛ.)
4. KW-Geber Датчик частоты вращения и положения поршня первого цилиндра в ВМТ
5. NW-Geber Датчик распознавания цилиндров
6. NTCI Датчик температуры всасываемого воздуха
7. NTCII Датчик температуры двигателя
8. LMM Расходомер воздуха
9. LS Лямбда-зонд
10. V-Signal Сигнал скорости движения
11. DKS-LL Датчик углового перемещения дроссельной заслонки (холостой ход)
12. DKS-VL Датчик углового перемещения дроссельной заслонки (полная нагрузка)
13. S-DWA Выключатель системы охранной сигнализации
14. S-KO Выключатель компрессора кондиционера (ВКЛ./ВЫКЛ.)
15. S-AC Выключатель компрессора кондиционера (готовность)
16. S-P/N Выключатель рычага управления
17. S-WK Выключатель муфты блокировки гидротрансформатора
18. Воздействие на угол опережения зажигания
19. RxD Провод активизации диагностики
20. TxD Провод передачи диагностических данных
21. Напряжение программирования
22. DME-Hauptrelais Главное реле цифровой электронной системы управления двигателем
23. Kl. 1 Зажигание, контакт 1
24. EKP/TR Реле топливного электронасоса/сигнал опорного значения времени
25. ZWD Sffnen Открыть двухобмоточный регулятор частоты вращения
26. 2WD schlieften Закрыть двухобмоточный регулятор частоты вращения
27. TEV Клапан вентиляции топливного бака
28. TD Сигнал частоты вращения
29. Ti Сигнал впрыска (для эконометра KOMBI)
30. Питание 5 В
31. EV Форсунки, группа 1
32. EV Форсунки, группа 2
33. Реле подогрева лямбда-зондов
34. Зажигание, масса
35. Выходные каскады, масса
36. Masse LMM Расходомер воздуха, масса
37. Датчик, масса
38. Электронный блок, масса
39. Masse EV Форсунки, масса
40. Masse LS Лямбда-зонд, масса
M 1.3:
1. KI.30 Постоянный плюс
2. UB Напряжение бортовой сети от главного реле
3. Kl. 15 Зажигание (ВКЛ.)
4. KW-Geber Датчик частоты вращения и положения поршня первого цилиндра в ВМТ
5. NW-Geber Датчик распознавания цилиндров
6. NTCI Датчик температуры всасываемого воздуха
7. NTCII Датчик температуры двигателя
8. LMM Расходомер воздуха
9. LLCO-Poti Потенциометр регулировки холостого хода двигателя М40
10. LS Лямбда-зонд
11. V-Signal Сигнал скорости движения
12. DKS-LL Электронная система регулировки мощности двигателя, сигнал холостого хода
13. DKS-VL Электронная система регулировки мощности двигателя, сигнал полной нагрузки
14. S-DWA Выключатель системы охранной сигнализации
15. S-KO Выключатель компрессора кондиционера (ВКЛ./ВЫКЛ.)
16. S-AC Выключатель компрессора кондиционера (готовность)
17. S-P/N Выключатель рычага управления
18. S-WK Выключатель муфты блокировки гидротрансформатора
19. Воздействие на угол опережения зажигания
20. RxD Провод активизации диагностики
21. TxD Провод передачи диагностических данных
22. Напряжение программирования
23. DME-Hauptrelais Главное реле цифровой электронной системы управления двигателем
24. Kl. 1 Зажигание, контакт 1
25. EKP Реле топливного электронасоса
26. 2WD 6ffnen Открыть двухобмоточный регулятор частоты вращения EWD Открыть однообмоточный регулятор частоты вращения (на М40)
27. ZWD schlielien Закрыть двухобмоточный регулятор частоты вращения
28. TEV Клапан вентиляции топливного бака
29. TD Сигнал частоты вращения
30. Ti Сигнал впрыска
31. Питание 5 В
32. EV Форсунки, группа 1
33. EV Форсунки, группа 2
34. Реле подогрева лямбда-зондов
35. Зажигание, масса
36. Выходные каскады, масса
37. Masse LMM Расходомер воздуха, масса
38. Датчик, масса
39. Электронный блок, масса
40. Masse EV Форсунки, масса
41. Masse LS Лямбда-зонд, масса
Я тоже хочу перейти на М1.3, вот поэтому так глубоко копаю.
Если все так просто и легко, как ты говоришь, буду менять блоки.
P.S. Разницу после замены ощутил, или также машинка едит?